Познавательно – исследовательский проект «Мой любимый детский сад» для детей подготовительной группы.
«Мой любимый детский сад».
Тип проекта:
Познавательно – исследовательский.
Вид проекта:
Долгосрочный.
Участники:
Дети подготовительной группы, воспитатели, музыкальный руководитель, родители.
Обоснование выбора темы:
Беседуя с родителями и детьми, мы обратили внимание на то, что несколько поколений некоторых семей воспитывающихся у нас детей, посещали наш детский сад. И хотя современная история детского сада не так велика (в конце 90-х годов сад был практически закрыт для посещения детей), наше учреждение является на сегодняшний день старейшим на Безымянке. Таким образом, мы предположили, что если проведём совместную коллективную работу, направленную на формирование интереса к истории детского сада, составление и разработку семейных проектов, знакомство с воспоминаниями родственников о детском саде, будут созданы предпосылки для восстановления взаимосвязи поколений. Знакомство с семейными реликвиями, рассказами представителей старших поколений помогут сформировать чуткое трепетное отношение к детскому саду, как у детей, так и у взрослых.
Так зародилась идея создания проекта, получившего название «Мой любимый детский сад», результатом которого стало приобретения детьми умения самостоятельно мыслить, находить и решать проблемы, привлекая для этой цели знания из разных областей.
Интеграция:
«Познание», «Художественное творчество», «Чтение художественной литературы», «Социализация».
Цель:
Формирование познавательной активности детей.
Задачи:
1. Формировать навыки самостоятельного решения проблем исследования, побуждать к анализу и синтезированию, классификации и обобщению информации. Использовать в поиске различные источники («Познание»).
2. Стимулировать желание участвовать в проведении выставок «Когда мама и папа были маленькими» (работы по изодеятельности детей совместно с родителями), «Вот какой он, детский сад» (выставка фотографий из семейных архивов и рассказы детей о них), оформление альбома «Мой любимый детский сад» («Художественное творчество»).
3. Воспитывать читателя, способного испытывать сострадание и сочувствие к героям книг, отождествлять себя с полюбившимися персонажами («Чтение художественной литературы»).
4. Продолжать развивать привычку заниматься сообща, формировать умение договариваться, помогать друг другу, обогащать исследовательские навыки («Социализация»).
На странице приведен фрагмент.
Автор: Меладзе О.В., Екимова А.В.
→ Копорх 02.09.2012 1 14621 1348 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
А вы знали?
Инструкции по ПК