Конспект НОД «Сюрприз для Машеньки»


Конспект НОД «Сюрприз для Машеньки»

Средняя группа

Цель. Создание условий для ознакомления детей с нетрадиционными техниками работы с бумагой.

Задачи

Обучающие: научить технике работы с бумагой

Развивающие: развивать мелкую моторику речь, коммуникативные навыки

Воспитательные: воспитывать чувство толерантности, эмпатии, дружелюбия к другим незнакомым детям и друг другу.

Оборудование: мультимедиа, презентация «Фото детей», ватман с изображением вазы со стебельками, квадраты гофрированной бумаги на каждого ребенка (разного цвета),клей

ХОД НОД

Организационный момент: (дети входят в зал)

Воспитатель: ребята я хочу показать вам фотографии. Хотите посмотреть? Присаживайтесь на стульчики, сейчас посмотрим слайды на экране.

(На экране появляются фотографии. Дети оживляются, начинают узнавать себя и своих друзей из группы. среди фото появляется фото незнакомой девочки.)

Воспитатель: А вы знаете, кто эта девочка?

Дети: Нет не узнаём!

Воспитатель: Я хочу вам сказать, что эта девочка будет посещать наш детский сад и будет ходить в нашу группу. Зовут ее Маша. Как вы думаете ей понравится наша группа?

Дети: да!

Воспитатель: а почему?

Дети: потому-то у нас много игрушек. У нас красиво и уютно. Есть хороший участок, где можно гулять.

Воспитатель: Ребята, а вы помните, как вы впервые пришли в детский сад?

Дети: да

Воспитатель: как вы себя чувствовали, вам было хорошо, вы скучали по маме?

Дети: да, плакали, грустили.

Воспитатель: а теперь вы с радостью идете в детский сад?

Дети: Да

Воспитатель: Почему?

Дети: Потому что здесь хорошо, нас любят воспитатели, у нас есть друзья, здесь много интересных занятий, игрушек, вкусно кормят и тд.

Воспитатель: а как вы думаете новой девочки у нас понравится? Давайте поможем Машеньки быстрее привыкнуть и не грустить, не скучать о маме. а как можно это сделать?

Дети: Подружится с ней, не обижать, делится игрушками.

Воспитатель: Какие вы молодцы, а что еще можно сделать для Маши?

Дети: Подарить ей игрушку, угостить конфетой, приготовить ей сюрприз.

Воспитатель: а какой сюрприз можно приготовить? (дети предлагают подарить подарок)

А где можно взять подарок? Давайте сделаем его своими руками. Как вы думаете, что любят девочки?

Дети: куклы, украшения, сладости, цветы.

Воспитатель: я хочу вас спросить какое время года сейчас? (весна)А что происходит весной? (тает снег, появляются сосульки первые цветы. природа пробуждается.)Молодцы!

Скажите, а цветы могут быть подарком?

Дети: Да!

Воспитатель: Какие цветы вы знаете? (Ответы детей)

Давайте сделаем пальчиковую гимнастику «Наши алые цветы, распускают лепестки…»

Физ минутка: Перед тем как начать делать подарок для Маши, предлагаю потанцевать под музыку «Вальс цветов»

Теперь пройдем за столы и приступим к созданию букета.

Практическая часть:

Из гофрированной бумаги путем сминания нужно сделать бутоны цветов (Показ способа действия),затем подойти к мольберту и прикрепить цветок к стебельку.

Дети выполняют работу.

Заключительная часть:

Дети вместе с воспитателем рассматривают получившийся букет, оценивают.

Воспитатель: Очень красиво получилось! Я думаю Машеньки понравится, А вы как думаете? Наш подарок поможет Маши она меньше будет скучать и быстрее привыкнет к садику и обязательно у нее появятся новые друзья.












Полный текст материала Конспект НОД «Сюрприз для Машеньки» смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Шаталова Т.А.  Публикатор
21.03.2018 0 1870 44

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК