Конспект НОД «Сюрприз для Машеньки»
Конспект НОД «Сюрприз для Машеньки»
Средняя группа
Цель. Создание условий для ознакомления детей с нетрадиционными техниками работы с бумагой.
Задачи
Обучающие: научить технике работы с бумагой
Развивающие: развивать мелкую моторику речь, коммуникативные навыки
Воспитательные: воспитывать чувство толерантности, эмпатии, дружелюбия к другим незнакомым детям и друг другу.
Оборудование: мультимедиа, презентация «Фото детей», ватман с изображением вазы со стебельками, квадраты гофрированной бумаги на каждого ребенка (разного цвета),клей
ХОД НОД
Организационный момент: (дети входят в зал)
Воспитатель: ребята я хочу показать вам фотографии. Хотите посмотреть? Присаживайтесь на стульчики, сейчас посмотрим слайды на экране.
(На экране появляются фотографии. Дети оживляются, начинают узнавать себя и своих друзей из группы. среди фото появляется фото незнакомой девочки.)
Воспитатель: А вы знаете, кто эта девочка?
Дети: Нет не узнаём!
Воспитатель: Я хочу вам сказать, что эта девочка будет посещать наш детский сад и будет ходить в нашу группу. Зовут ее Маша. Как вы думаете ей понравится наша группа?
Дети: да!
Воспитатель: а почему?
Дети: потому-то у нас много игрушек. У нас красиво и уютно. Есть хороший участок, где можно гулять.
Воспитатель: Ребята, а вы помните, как вы впервые пришли в детский сад?
Дети: да
Воспитатель: как вы себя чувствовали, вам было хорошо, вы скучали по маме?
Дети: да, плакали, грустили.
Воспитатель: а теперь вы с радостью идете в детский сад?
Дети: Да
Воспитатель: Почему?
Дети: Потому что здесь хорошо, нас любят воспитатели, у нас есть друзья, здесь много интересных занятий, игрушек, вкусно кормят и тд.
Воспитатель: а как вы думаете новой девочки у нас понравится? Давайте поможем Машеньки быстрее привыкнуть и не грустить, не скучать о маме. а как можно это сделать?
Дети: Подружится с ней, не обижать, делится игрушками.
Воспитатель: Какие вы молодцы, а что еще можно сделать для Маши?
Дети: Подарить ей игрушку, угостить конфетой, приготовить ей сюрприз.
Воспитатель: а какой сюрприз можно приготовить? (дети предлагают подарить подарок)
А где можно взять подарок? Давайте сделаем его своими руками. Как вы думаете, что любят девочки?
Дети: куклы, украшения, сладости, цветы.
Воспитатель: я хочу вас спросить какое время года сейчас? (весна)А что происходит весной? (тает снег, появляются сосульки первые цветы. природа пробуждается.)Молодцы!
Скажите, а цветы могут быть подарком?
Дети: Да!
Воспитатель: Какие цветы вы знаете? (Ответы детей)
Давайте сделаем пальчиковую гимнастику «Наши алые цветы, распускают лепестки…»
Физ минутка: Перед тем как начать делать подарок для Маши, предлагаю потанцевать под музыку «Вальс цветов»
Теперь пройдем за столы и приступим к созданию букета.
Практическая часть:
Из гофрированной бумаги путем сминания нужно сделать бутоны цветов (Показ способа действия),затем подойти к мольберту и прикрепить цветок к стебельку.
Дети выполняют работу.
Заключительная часть:
Дети вместе с воспитателем рассматривают получившийся букет, оценивают.
Воспитатель: Очень красиво получилось! Я думаю Машеньки понравится, А вы как думаете? Наш подарок поможет Маши она меньше будет скучать и быстрее привыкнет к садику и обязательно у нее появятся новые друзья.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Шаталова Т.А.
→ Публикатор 21.03.2018 0 1870 44 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.