Конспект НОД по развитию речи "Стоит в поле Теремок"


 Конспект открытой непрерывной образовательной деятельности

в средней группе по развитию речи «Стоит в поле Теремок».

Воспитатель: Федоренко Надежда Владимировна

Цель:  закрепление представлений воспитанников о хорошо знакомой сказке, сказочных героях; развитие речи, интереса к театрально – игровой деятельности; создание радостного, эмоционального настроения.

Задачи:

Обучающие:

упражнять детей в умении последовательно рассказывать содержание сказки,

закреплять последовательность действий персонажей, учить вступать в общение с взрослым и сверстниками при помощи речи и игровых действий,

формировать умение выделять характерные особенности животных.

Развивающие:

развивать интонационную выразительность речи и координацию движений рук,пробуждать у воспитанников интерес к театрально - игровой деятельности, создавая условия для её проведения.

Воспитательные:

побуждать детей эмоционально откликаться на происходящие события в процессе знакомства со сказкой, воспитывать уверенность в себе и умение действовать в коллективе, отзывчивость, доброжелательность, доброе отношение к животным; интерес к сказкам, создаватьатмосферу радостного настроения, приучать к выполнению элементарных правил культуры поведения.

Предварительная работа:

Сочинение сказки «Теремок» детьми.

Беседа с детьми о театре, о правилах поведения в театре.

Показ педагогом сказки «Теремок» (настольный театр).

Сюжетно – ролевая игра «Театр».

Распределение ролей детьми.

Материал:

Сказка «Теремок», сочиненная детьми.

Настольный театр «Теремок».

Дом – Грибок – Теремок.

Стол с посудой, пирожки, топор, ведро.

Маски – шапочки животных (муха, мышка, лягушка, заяц, лиса, волк, петух, медведь).

Билетики на каждого ребенка – зрителя.

Касса.

Постройка «театр».

Разноцветные круги – дорога в театр.

 

Ход педагогического мероприятия:

Вход.(Под музыку). (Друг за другом по дорожке - остановились в ряд, повернулись к гостям).

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришли гости.

Давайте мы им улыбнёмся и поздороваемся.

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Гости пришли, чтобы вместе с нами пойти в театр.

А, чтобы попасть на представление (нужно, что купить?) билеты.

Для этого нам нужен (кто?) кассир. Кто будет кассиром? (… )

Пожалуйста проходи в театр на свое рабочее место.

А кто проверяет билеты? (Контролер)

Кто будет контролером? (…) Пожалуйста, проходи на свое рабочее место.

Перед нами две дорожки – по одной пойдут артисты, а по другой пойдут зрители.

Ребята подходите, пожалуйста, к кассе, покупайте билеты и присаживайтесь на свои места. (Дети по очереди покупают билеты и присаживаются на свои места).


Полный текст материала Конспект НОД по развитию речи "Стоит в поле Теремок" смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Федоренко Надежда Владимировна  Публикатор
06.02.2019 0 2456 72

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК