Конспект НОД по развитию речи "Стоит в поле Теремок"
Конспект открытой непрерывной образовательной деятельности
в средней группе по развитию речи «Стоит в поле Теремок».
Воспитатель: Федоренко Надежда Владимировна
Цель: закрепление представлений воспитанников о хорошо знакомой сказке, сказочных героях; развитие речи, интереса к театрально – игровой деятельности; создание радостного, эмоционального настроения.
Задачи:
Обучающие:
упражнять детей в умении последовательно рассказывать содержание сказки,
закреплять последовательность действий персонажей, учить вступать в общение с взрослым и сверстниками при помощи речи и игровых действий,
формировать умение выделять характерные особенности животных.
Развивающие:
развивать интонационную выразительность речи и координацию движений рук,пробуждать у воспитанников интерес к театрально - игровой деятельности, создавая условия для её проведения.
Воспитательные:
побуждать детей эмоционально откликаться на происходящие события в процессе знакомства со сказкой, воспитывать уверенность в себе и умение действовать в коллективе, отзывчивость, доброжелательность, доброе отношение к животным; интерес к сказкам, создаватьатмосферу радостного настроения, приучать к выполнению элементарных правил культуры поведения.
Предварительная работа:
Сочинение сказки «Теремок» детьми.
Беседа с детьми о театре, о правилах поведения в театре.
Показ педагогом сказки «Теремок» (настольный театр).
Сюжетно – ролевая игра «Театр».
Распределение ролей детьми.
Материал:
Сказка «Теремок», сочиненная детьми.
Настольный театр «Теремок».
Дом – Грибок – Теремок.
Стол с посудой, пирожки, топор, ведро.
Маски – шапочки животных (муха, мышка, лягушка, заяц, лиса, волк, петух, медведь).
Билетики на каждого ребенка – зрителя.
Касса.
Постройка «театр».
Разноцветные круги – дорога в театр.
Ход педагогического мероприятия:
Вход.(Под музыку). (Друг за другом по дорожке - остановились в ряд, повернулись к гостям).
Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришли гости.
Давайте мы им улыбнёмся и поздороваемся.
Дети: Здравствуйте!
Воспитатель: Гости пришли, чтобы вместе с нами пойти в театр.
А, чтобы попасть на представление (нужно, что купить?) билеты.
Для этого нам нужен (кто?) кассир. Кто будет кассиром? (… )
Пожалуйста проходи в театр на свое рабочее место.
А кто проверяет билеты? (Контролер)
Кто будет контролером? (…) Пожалуйста, проходи на свое рабочее место.
Перед нами две дорожки – по одной пойдут артисты, а по другой пойдут зрители.
Ребята подходите, пожалуйста, к кассе, покупайте билеты и присаживайтесь на свои места. (Дети по очереди покупают билеты и присаживаются на свои места).
На странице приведен фрагмент.
Автор: Федоренко Надежда Владимировна
→ Публикатор 06.02.2019 0 2456 72 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.