Конспект урока английского языка "Цвета"


Конспект урока

Занятие рассчитано на учеников первого года обучения (5 лет), заключительное занятие по теме «Цвета». Занятие проходит в начале учебного года, это первая изученная тема.

Цели урока: 1. Развивающая (научить детей умению слушать учителя; развивать и поддерживать интерес к изучению английского языка)

2. Воспитательная (научить детей уважительно относиться к друг другу, научить слушать ответы друг друга, работать в команде)

3. Практическая (закрепление лексики по теме «Цвета»)

Задачи: 1.  Закрепление имеющихся знаний по теме «Цвета» посредством игровой ситуации.

2.

3. Трансформация изученного материала в реальные ситуации (Использование новой лексики в рассказах о себе и при отгадывании загадок).


 

Время

Вид деятельности

Примеры

2 минуты

Организационные моменты

Приветствие, ответ на вопрос “How are you?”, настройка на восприятие английского языка,

2 минуты

Фонетическая зарядка

Звуки [f], [p], [k], [r], [g], [u], [m]

20 минут

Основная часть урока: командная игра-викторина

Выполнение заданий по командам, Просмотр видеоматериалов

1 минута

Завершение урока

Подсчет баллов, подведение итогов, прощание


 

Ход урока:

  1. Организационные моменты

Речь учителя: Hello! How are you? (обращение к каждому ученику)

  1. Фонетическая зарядка

Речь учителя: Кто помнит, какие звуки мы научились произносить на прошлом занятии? Давайте повторим их. (демонстрация карточек, где написаны звуки, если ученики не вспоминают, как читается тот или иной звук, можно подсказать им, показав ассоциативные картинки. Например, [g] – гусь, [f] – еж, [u]- сова, [p] – дождь).

Ученики делятся на 2 команды, каждая команда придумывает себе название, оговариваются правила игры, что за каждый правильный ответ команда получает по 1 баллу, а за нарушение дисциплины или ответ не в свою очередь команда теряет по 1 баллу.

  1. Основная часть урока

Речь учителя: Сегодня мы с вами отправимся на лесную полянку, что вы видите на картинке? (демонстрация первого слайда презентации, ученики описывают полянку). Однажды мимо пролетала Баба-Яга, которая была в ужасном настроении. И она заколдовала нашу полянку – она украла все цвета. И все, что раньше было разноцветным, стало черно-белым. Но мы можем расколдовать полянку, потому что мы знаем волшебные слова. Какие они? White, yellow, blue, green, brown, red, orange, pink, black, grey. (Ученики повторяют за учителем).

Теперь мы готовы отправиться в заколдованный лес, чтобы помочь животным вернуть свои цвета.

Задание1: Ученики смотрят на слайды презентации. Сначала картинка черно-белая, нужно найти правильный цвет и произнести его хором, 1 балл за 1 правильный ответ. Команды отвечают по очереди, если одна из команд не знает слово, право ответа переходит к другой команде.

Задание2: Всех животных и полянку мы спасли, но красивые цвета можно найти и под водой тоже. Сейчас мы пойдем в гости к осьминогу Билли. А вы знаете, где живут осьминоги? Наш Билли живет на самом дне океана, туда мы и отправимся. Билли очень любит рисовать, у него есть много разноцветных красок. Кто первый догадается, про какой цвет идет речь, поднимайте руку, если ответ будет правильным, ваша команда получит 1 балл.

В одной из баночек у Билли хранится краска такого цвета, как водоросли – какой это цвет? (green), еще в одной баночке – цвет песка (yellow), еще у Билли есть краска такого же цвета, как кораллы (red), а еще есть один цвет, который Билли видит, когда смотрит вверх (blue). Еще есть один цвет – похожа на парус лодок и кораблей, которые иногда проплывают мимо (white). А один цвет Билли совсем не нравится, потому что он напоминает ему не самые лучшие дни его детства. Почему-то у него всегда была грязная шея, и мама ругала его за это. Какой цвет еще есть у Билли? (black).

Вот сколько разных красок есть у Билли, ими он может нарисовать любую картину.

Задание 3: Теперь проверим, какая из наших команд самая быстрая. У Билли есть много друзей-рыбок, которые часто уплывают далеко от дома и не могут найти дорогу назад. Давайте им поможем!

Каждая из команд получает по 5 разноцветных рыбок, которых нужно передать по цепочке всем участникам команды. При этом нужно, чтобы каждый участник команды, передавая рыбку, назвал ее цвет по-английски. Выигрывает та команда, которая быстрее всего передаст всех рыбок последнему участнику и правильно назовет цвета.

Задание 4: Какие вы все молодцы, как хорошо у вас получается справляться с любыми заданиями. Давайте посмотрим, умеете ли вы отгадывать загадки.

Команды по очереди дают ответы на загадки - договорки, за правильный ответ можно получить 1 балл.

Теперь самое время подвести итоги и подсчитать баллы. Обе команды сегодня очень хорошо потрудились, каждая достойна победы.

Подсчет баллов, награждение команды-победителя, поощрительный приз проигравшей команде.

Просмотр мультфильма, задача учеников повторять названия цветов, которые они услышат в мультике)

Речь учителя: Сегодня мы побывали в самых разных местах – и Бабу-Ягу победили, котораязаколдовала полянку, и в гостях у осьминога Билли на дне океана, и загадки все отгадали. А сейчас мне хочется узнать, какой цвет ваш любимый? (Обращаться к каждому ученику, каждый должен назвать по-английски свой любимый цвет).

Спасибо большое вам за работу, вы были очень внимательны и хорошо потрудились. Good bye!

В ходе урока ученики закрепили лексику по теме «Цвета», работали в команде, использовали знания, полученные на предыдущих занятиях, чтобы выполнить задания викторины, применили изученную лексику в рассказе о своем любимом цвете.


 


Полный текст материала Конспект урока английского языка "Цвета" смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Козырева Анастасия Александровна  Публикатор
05.04.2021 0 1175 201

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Смотрите похожие материалы


А вы знали?

Инструкции по ПК