Активные формы работы на уроках русского языка


Важнейшим условием благополучия внутреннего мира и становления психически здоровой личности ребёнка является его успешность в учёбе. «Подросток теряет интерес к учению не потому, что перестал считать его важным, значительным для себя делом, а потому что устал от неудач в нём» (Созонов В.П. «Как найти в себе точки опоры».). Как помочь ребёнку утвердиться в учёбе, как оградить его от неудач или хотя бы уменьшить их количество? Предлагаемые ниже методы, приёмы и формы работы, практикуемые мною более двух десятилетий, помогают решению этой проблемы: способствуют выработке прочных знаний без приоритетного и зачастую непродуктивного заучивания правил, вырабатывают у школьника навыки самообразования, помогают ему обрести веру в свои силы.
Полный текст материала Активные формы работы на уроках русского языка смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Дёмина Алевтина Аркадьевна  Аркадьевна1424
12.08.2012 0 5866 1329

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК