Творческий отчет учителя


Слайд 1
Пичугиной Натальи Валентиновны, 1 КК МОУ «Средняя общеобразовательная школа №23» города Северодвинска Архангельской области
Слайд 2
Творчество специфично для человека, так как всегда предполагает творца.  Педагогическое кредо, девиз:  Будь оригинален, неповторим, ТВОРИ – и всё у тебя получится!!! Каждый человек – творец по своей природе!  Творчество – это деятельность, порождающая нечто новое и отличающееся неповторимостью, оригинальностью. 
Слайд 3
Направления работы учителя:  - Учитель –предметник; - Учитель – воспитатель (классный руководитель);  -Учитель – руководитель школьного Научного Объединения Учащихся «Юные мыслители»;  - Учитель – член творческой инициативной группы школы (учитель – организатор, творец).  
Слайд 4
  2007 – 2008 учебный год, 2008 – 2009 учебный год – работа по теме самообразования «Исследовательская деятельность в рамках регионального компонента»; 2009 – 2010 учебный год – работа по теме самообразования «Использование информационных компьютерных технологий на уроках русского языка и литературы»
Слайд 5
       1. Необычное начало урока (музыкальное сопровождение, презентация, театральное действие, творческая импровизация); 2. Кроссворд; 3. Синквейн; 4. Тематические уроки; 5. Межпредметные связи; 6. Урок – исследование; 7. Уроки развития речи и уроки творчества
Слайд 6
Блочные технологии;  Технологии критического мышления;  Технологии проблемного обучения;  Технологии тестового контроля ЗУН учащихся 
Слайд 7
Снижение интереса к учебному процессу;  Поток информационных технологий заменил чтение;  Сократилось количество часов по предметам;  Упал уровень врождённой грамотности;  Нет поддержки школьной библиотеки 
Слайд 8
       1. Вводный урок 2. Комбинированный урок 3. Урок первичного усвоения материала 4. Урок закрепления знаний, умений, навыков 5. Урок с использованием ТСО 6. Урок развития речи 7. Урок контроля знаний, умений, навыков
Слайд 9
        1. Объяснительно – демонстрационный метод обучения 2. Репродуктивный метод 3. Метод проблемного обучения 4. Частично-поисковый метод 5. Метод стимулирования и мотивации 6. Методы контроля 7. Методы активного обучения 8. Обучение в сотрудничестве
Слайд 10
- ИНДИВИДУАЛЬНАЯ  - ПАРНАЯ  - ГРУППОВАЯ  - КОЛЛЕКТИВНАЯ
Слайд 11
Русский язык:  2006 – 2007 – 49%  2007 – 2008 – 52%  2008 – 2009 – 52 %  Литература:  2006 – 2007 – 73%  2007 – 2008 – 76%  2008 – 2009 – 78% Мировая художественная культура:  2008 – 2009 – 96%  
Слайд 12
2006 – 2007 учебный год: Урок русского языка в 8А классе по теме «Обращения. Особенности использования в речи» 2007 – 2008 учебный год: Урок развития речи в 9А классе по теме «Милосердие в нашей жизни» 2008 – 2009 учебный год: Урок литературы в 10А классе по теме «Мысль семейная» в романе Л.Н.Толстого «Война и мир» 2009 – 2010 учебный год: Урок литературы в 10А классе по теме «Здравствуй, речка Паленьга!» (в гостях у Ольги Фокиной), урок в рамках регионального компонента
Слайд 13
2007 – 2008 учебный год: Городской семинар для учителей русского языка и литературы в МОУ «СОШ №23» по теме «Развитие интеллектуальных способностей учащихся на уроках русского языка и литературы, выступление с докладом по теме семинара, открытый урок литературы по теме «Нам улыбается Джиоконда» (внеклассное чтение) в 6Б классе; 2009 – 2010 учебный год: Областной семинар для слушателей курсов в МОУ «СОШ №23» по теме «Взаимодействие семьи и школы в профилактике правонарушений», выступление с докладом, тема: «Взаимодействие классного руководителя, родителей, учащихся в рамках ГСПП «Дом. Семья. Я» (из опыта работы классного руководителя)
Слайд 14
Год участия Ф.И.О.участник аисследователя Тема работы Уровень, результат 2006 -2007, март Мурга Анна, 7А Наговицына А., 7А «Мир северных народных ремёсел» Школьный, День Науки, свидетельство участников 2007 – 2008, март Юрьева Наталья, 9А класс «Народный костюм Русского Севера» Муниципальны й городской конкурс рефератов, Грамота УО, 3 место 2007 -2008, апрель Большакова Алина, 9А класс «Деятельность Петра Первого на Русском Севере» Муниципальны й, городской конкурс рефератов, Грамота УО, 1 место
Слайд 15
2008 – 2009, февраль Юрьева Наталья, 10А класс «Крестьянский дом в традиционной культуре Русского Севера» Муниципальны й, Городская научная конференция «Юность Северодвинска », участие 2008 -2009 , март Юрьева Наталья, 10А класс «Архитектура пинежской деревни» Муниципальны й, Городской конкурс рефератов, участие 2008 – 2009, март Большакова Алина, 10А класс «Роль поморовмореплавателе й в познании берегов и морей» Муниципальны й, Городской конкурс рефератов, 1 место, грамота УО 2008 -2009, апрель Большакова Александра, «Каргополь – душа Русского Муниципальны й,
Слайд 16
2009 – 2010 , февраль Минина Анна, 10А класс «Роль полотенцарушника в традиционной культуре Русского Севера» Муниципальны й, Городская конференция школьников «Юность Северодвинска », 1 место, грамота УО, областной этап «Юность Поморья» 2009 – 2010, март Большакова Александра, 6А класс «Своим Муниципальны й, Городской конкурс исследователь ских работ «Учёные будущего» 2009 – 2010 , Мурга Анна, «Северный названием деревушке надо гордиться! (некоторые топонимически е загадки Архангельског о Севера)» Муниципальны
Слайд 17
2009 – 2010 Март - апрель Наговицына Анна, 10А класс «Соловецкая школа юнг» Муниципальны й, Городской конкурс рефератов 2009 – 2010 Март - апрель Большакова Александра, 6А класс «Молотовск в годы Великой Отечественной войны» Муниципальны й, Городской конкурс рефератов 2009 – 2010 апрель Минина Анна,10 А класс «Обрядовая Областной, региональный конкурс «Наследие Поморья» роль полотенца в традиционном быту Русского Севера» ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ПРЕДПОЛАГАЮЩАЯ СОТРУДНИЧЕСТВО, СОДРУЖЕСТВО УЧИТЕЛЯ И УЧЕНИКА – НЕПРЕМЕННЫЙ ЗАЛОГ УСПЕШНОСТИ В РАБОТЕ!
Слайд 18
  ЦЕЛЬ ВОСПИТАНИЯ – развитие гармоничной личности с учётом возрастных и индивидуальных особенностей. ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ – рекордно сложное занятие, самое запутанное из всех видов творчества. Это творение живых характеров, создание необыкновенно сложных микроорганизмов, а для такого творчества нужна и глубокая интуиция, и глубокие знания. К воспитательной работе стоило бы относиться как к самой важной из всех земных профессий
Слайд 19
1. Организация учебной работы с учителями – предметниками;  2. Воспитание познавательной самостоятельности;  3. Нравственно-патриотическое воспитание;  4. Воспитание коммуникативных умений; 5. Воспитание личностных качеств учащихся  
Слайд 20
 С 2007 года в кабинете русского языка и литературы, где я работаю, создан этнографический уголок, который постоянно пополняется редкими экземплярами, книжными новинками, предметами быта из русского прошлого
Слайд 21
    С 2010 года являюсь руководителем Научного Общества Учащихся «Юные мыслители». Разработала программу НОУ, составила планирование, организовала деятельность учащихся и учителей. Заседания НОУ проводятся 3 раза в месяц. В настоящее время в состав НОУ входят 6 учителей и 18 учащихся (511 классы)
Слайд 22
Терпение + терпимость + абсолютное приятие каждого ребёнка. Главная цель – учить светло, радостно, без надрыва. Древние римляне говорили, что корень учения горек. Но зачем же учить с горькими слезами тому, чему можно научиться с улыбкой? Главное – дарить всё время что-то хорошее и ценное (хотя бы интересный урок!)
Слайд 23

Полный текст материала Творческий отчет учителя смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Пичугина Наталья Валентиновна  irinka_august
14.03.2010 10 40004 7975

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК