Презентация для логопедического занятия по теме "Дифференциация ч-щ"; 1 класс


Пояснительная записка.

Конкурс интерактивных презентаций "Интерактивная мозаика".


ФИО автора : Багдасаева Мария Александровна

Должность автора (класс для ребенка): Учитель-логопед

Название учреждения, в котором работает автор:
МКОУ "СОШ №19 им. Л.А. Попугаевой" г. Удачный


Название конкурсной работы: ИКТ в коррекционной работе учителя-логопеда. Презентация для логопедического занятия.


Данная интерактивная презентация разработана на основе конспекта логопедического занятия по коррекции акустической дисграфии для учащихся 1 класса. Автор пособия Е.В. Мазанова. Занятие относится к основному этапу коррекционной работы.

Тема урока: Дифференциация звуков Ч-Щ.

Цель занятия-учить дифференцировать звуки Ч-Щ в слогах, словах, предложениях.

Задачи занятия- Познакомить детей с сравнительной характеристикой звуков Ч-Щ; формировать навыки работы с обобщениями, со словами-паронимами, навыки слогового анализа и синтеза. Закреплять навыки правильного написания слогов ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ, навыки словообразования при помощи суффиксов, согласования прилагательных с существительными. Развивать зрительную память, внимание и восприятие.



Слайд 1
Конкурс интерактивных презентаций "Интерактивная мозаика" ФИО автора Багдасаева Мария Александровна Должность автора Учитель-логопед Название учреждения, в котором работает автор: МКОУ «СОШ №19» г. Удачный Республика Саха(Якутия) Название конкурсной работы: ИКТ в коррекционной работе учителя-логопеда. Презентация для логопедического занятия.
Слайд 2
Логопедическое занятие в 1 классе по теме Дифференциация Ч-Щ Цель занятия-учить дифференцировать звуки Ч-Щ в слогах, словах, предложениях. Задачи занятия- Познакомить детей с сравнительной характеристикой звуков Ч-Щ; формировать навыки работы с обобщениями, со словами-паронимами, навыки слогового анализа и синтеза. Закреплять навыки правильного написания слогов ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ, навыки словообразования при помощи суффиксов, согласования прилагательных с существительными. Развивать зрительную память, внимание и восприятие.
Слайд 3
Найди лишнее слово • скрипка, клещи, баян, гармонь • Бельчонок, зайчонок, щенок, тигренок • Зонтик, летчик, домик, бантик • Груша, чеснок, яблоко, виноград • Нос, глаз, рот, щеки
Слайд 4
Характеристика звуков Ч – СОГЛАСНЫЙ, ГЛУХОЙ, МЯГКИЙ, Щ – СОГЛАСНЫЙ, ГЛУХОЙ, МЯГКИЙ,
Слайд 5
ОТПРАВЛЯЕМСЯ В ПУТЕШЕСТВИЕ
Слайд 6
ДРЕМУЧИЙ ЛЕС Ч Щ ча ща щу чу оч ощ щи чи
Слайд 7
Измени слово. Вставка рисунка щётки - чётки помочь -помощь щёлка -чёлка горячий - горящий плач - плащ
Слайд 8
Составь слова БОЛОТО Вставка рисунка ща ту ща ча пи ро да ча гун чу ча ща
Слайд 9
БОЛОТО Вставка рисунка ту ща ща ча пи ро да ча гун чу ча ща
Слайд 10
горы Вставка рисунка Света-та+ча= свеча щу+рука-ру= щука роща-ро+вель= щавель
Слайд 11
ФИЗМИНУТКА Села пчёлка на цветок Пьёт она душистый сок
Слайд 12
Измени слово , добавив суффикс пещера ч з ч е н р а д кч у л а о кч о к к е с н о кч о к р в я к ч о к чк о к
Слайд 13
Назови профессии, выдели звуки занятия город
Слайд 14
Вставка рисунка МОЛОДЦЫ!
Слайд 15
Занятие составлено на основе конспекта из сборника Е.В. Мазановой «Коррекция акустической дисграфии» http://namonitore.ru/wallpapers/big/chudesa_dremuchego_lesa_1280.htmlдремучий лес http://zaz.gendocs.ru/docs/280… избушка бабы яги http://ponimai.su/cmspage/387/Болота -Автор Денис Колесниченк… http://www.borunda.ru/foto/dis… горы http://secretworlds.ru/publ/sa…- пещера http://chipxp.ru/engine/print.… -город

Полный текст материала Презентация для логопедического занятия по теме "Дифференциация ч-щ"; 1 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Багдасаева Мария Александровна  mariykam
31.10.2003 1 8613 1347

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК