Планирование воспитательно-образовательной работы
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Группа: первый год обучения Тема: «Обувь» с 24.01 – по 28.01
Цель: формирование представлений об обуви.
Итоговое мероприятие:
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели, специалисты
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
|
||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
||
24 января- понедельник |
Утро: |
Х-Э Р., ПР., ФР, РР, С-КР |
Утренняя гимнастика Ц:Способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей Беседа по теме «Обувь» Д/и по экологии: «Снежинки на дереве» |
По речевому развитию. Речевая игра «Да- нет» |
Ситуации общения (Нравственные темы на основе художественных произведений) «Продолжи предложение» по теме. Ц: способствовать формированию умения продолжать фразу по заданному образцу. |
Работа в центре экспериментирования: |
Утренний фильтр.
Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам.
|
||
Прогулка:
|
Наблюдение за неживой природой (почвой, небом, солнцем, водой ветром и т.д.). «Наблюдение за ветром» Ц: формировать представление детей о природном явлении –ветер. Трудовая деятельность: собрать игрушки в корзинку. Подвижные игры: «Баба сеяла горох». Ц: развитие координации движений, речи с движением. Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Игры детей выносными игрушками. |
И.Р. по физическому развитию. С Яриком. «кати мячик». Цель: учить толкать мяч двумя руками»
|
Проблемная ситуация «Если снег попал в лицо» Ц: учить вытирать лицо от снега, попросить помощи у взрослого.
|
|
|||||
Работа перед сном |
Игровое упражнение «Хомячки». Ц: способствовать формированию культурно-гигиенических навыков, умению полоскать рот после еды. Учить снимать носочки и убирать на стульчик. Релаксирующая музыка «Зима. Ветер» |
||||||||
Вечер: |
Оздоровит гимнастика после сна. Массажный коврик. Ц: укрепление здоровья детей
|
Беседа. Безопасность «Осторожно, скользко». Тимур КГ навыки. Ц: Продолжать формировать навык пользоваться носовым платком. Ярик |
Малоподвижная игра «Пузырь» |
Активизация детей на самостоятельную деятельность: Сюжетно – ролевые игры «Накорми куклу Катю».- формировать умение укладывать в кроватку куколку. |
|||||
Прогулка. |
Наблюдение за снегом. Ц: формировать навык наблюдения за природными явлениями. П/и Подвижные игры: «Баба сеяла горох». Ц: развитие координации движений, речи с движением. Самостоятельная деятельность: по желанию детей. |
План составила воспитатель:
День недели |
Режим |
Образова тельные области |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнера-ми
|
||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
25 января - вторник |
Утро: |
Х-Э Р., ПР., ФР, РР, С-КР |
Утренняя гимнастика Ц: Способствовать сохранению и укреплению физического здоровья детей. Ситуации общения (Формирование гендерной, гражданской, семейной принадлежности) «Папин помощник». Ц: формировать желание помогать папе
после пользования туалетом, Логопедическая пятиминутка дых упражнение «Снежок» Ц: продолжать учить дуть через трубку |
По познавательному развитию (ФЭМП, сенсорика, конструирование). Задания в «Тетради взаимодейтвия специалистов и воспитателей» |
Дидактические игры: по развитию мелкой моторики, на развитие активной речи. «Шнуровка» Ц: развитие моторткт Совместная с педагогом деятельность - Работа с художественной литературой: Рассматривание картинок из книжки «Обувь» |
Игровая деятельность детей в игровых зонах. Ц: продолжать способствовать созданию условий для дружеских отношений между детьми.
|
Работа с родителями : попросить принести фотографии дедушек и пап для стенгазеты |
Прогулка:
|
Наблюдение за живой природой (животный мир: птицы, животные, насекомые и т.д.) «Наблюдение за собакой». Ц: продолжать вызывать интерес к животным Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Трудовые поручения: Очистка игрушек от снега. Ц: воспитывать желание помогать взрослым. Игры с выносным материалом. Подвижная игра «Снежная баба». |
Развитие движений. Цель: отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Тимур |
Совершенствование навыков самообслуживания: продолжать учить детей раздеваться и одеваться в определенной последовательности. |
|
|||
Работа перед сном |
Слушание «Звуки зимы, метели, вьюги, ветра» (А.Филипенко).Ц: продолжать побуждать детей к восприятию музыки, звуков природы. Прохождение по дорожке здоровья |
||||||
Вечер: |
Оздоровит гимнастика после сна. Картотека. Ц: укрепление здоровья детей. Чтение «Как у нашего кота» Заучивание песен. |
Этические беседы, поведение в социуме. «Мы дружные ребята» Ц: продолжать формировать желание дружить, общаться с другими детьми. Мака. |
КГ навыки. Ц: Продолжать формировать навык умываться после еды. Малоподвижная игра «Снежная баба» Настольно- печатные игры. «матрешка»
|
Активизация детей на самостоятельную деятельность: Сюжетно – ролевые игры «Умоем Катю»- продолжать формировать умение умывать куколке ручки, ножки |
|||
Прогулка. |
Наблюдения за вечерними изменениями – продолжать формировать у детей представления о времени суток – вечер. Игры детей с выносным материалом. развивать у детей самостоятельность в организации игры. П.и.: «Попрыгаем и побегаем» - формировать умение выполнять прыжки на месте, с продвижением |
План составила воспитатель:
День недели |
Режим |
Образова тельные области |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
|
|||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
26 января - среда |
Утро: |
Х-Э Р., ПР., ФР, РР, С-КР |
Утренняя гимнастика. Разучивание пальчиковой гимнастики «Дикие животные» Ц: развитие речи. мелкой моторики, Слушание муз произведения «В лесу родилась елочка» |
Лепка, аппликация/ Тимур. Отщипнуть кусок от пластилина и слепить колобок. |
Ситуативный разговор «Мокрые рукава» - учить закатывать рукава при мытье рук |
Созд услов для с/р игры «Магазин одежды» Ц: продолжать формировать умение использовать л/о в играх. Созд условия для театрализ деят-ти – вырезать маски животных. |
Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей.
|
|
Прогулка:
|
Наблюдение за снегом Цель: формировать элементарные представления о зимних изменениях в природе. (идет снег, выпал снег) П/и «Угадай, где спрятали» - Упражнять детей в умении ориентироваться в пространстве |
Тимур – «Собери картинку» Ц: учить собирать картинку из частей. |
Д.и. «Собери картинку из трех деталей» Ц: формировать умение собирать картинку из частей., развитие внимания мышления, памяти. |
Созд условия для игр с выносн материалом Ц: рисовать палочкой полоски на снегу. Созд усл для п/и по желанию детей Ц: повышение двигательной активности на прогулке. |
||||
Работа перед сном |
Чтение х.л. «Заюшкина избушка» Ц: вызвать желание слушать сказку. КГН. Учить детей правильно сидеть за столом, держать ложку. |
|||||||
Вечер: |
Оздоровит гимнастика после сна. Ц: укрепление здоровья детей Рассматривание картинок «Одежда» Цель: дать детям простейшие представления об одежде. |
Д/и «Накорми животное» |
Хозяйственно-бытовой труд: Мытье игрушек. Наблюдение за трудом взрослого Д/и «Собери бусы» - продолжать развитие мелкой моторики |
Самостоятельная игровая деятельность детей в игровых зонах. - способствовать созданию условий для дружеских отношений между детьми. Созд условия для рисования по замыслу . |
||||
Прогулка. |
Наблюдение за птицами у кормушки. Цель: Продолжать наблюдение за птицами, их повадками |
День недели |
Режим |
Образова тельные области |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми
|
||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
||
27 января - четверг |
Утро: |
Х-Э Р., ПР., ФР, РР, С-КР |
Утренняя гимнастика Ц: прививать желание утром делать зарядкку. Рассматривание иллюстраций альбома «животные». Ц: побуждать детей находить медведя из других Д.и. «Построй пирамидку» Цель: продолжать закреплять цвета, формы и размер |
Учить Ярика рисовать предметы круглой формы. |
Ситуативный разговор – «чистый носик» Ц: продолжать учить вытирать носик по мере загрязнения. |
Созд условия для Н -П игр по желанию детей Ц: учить соблюдать правила в играх. Созд условия для лепки по замыслу Ц: учить лепить из пластилина колбаску |
Индивидуальные беседы «Повторять дома пальчиковую гимнастику»
|
||
Прогулка:
|
Наблюдение за солнцем Цель: продолжать развивать у детей наблюдательность. П/и «Снежинки и ветерок»
|
Дыхательная гимнастика «Вырасти большой» Цель: развитие плавного, длительного выдох |
Конструирование из бумаги «валенок» . Занимательные игры с конструктором.
|
Созд условия для игр с выносн материалом Ц: играть игрушками аккуратно, не ломать их. Созд усл для п/и по желанию детей Ц: повышение двигательной активности на прогулке |
|||||
Работа перед сном |
Слушание Песня жаворонка", П.И. Чайковский Прохождение по дорожке здоровья |
||||||||
Вечер:
|
Оздоровит гимнастика после сна Ц: продолжать укреплять здоровье детей.
|
Раскраска «валенок» - Ц: продолжать учить держать правильно фломастер в руках и раскрашивать |
Д/и «Найди такой же» - Ц:развитие памяти, внимания |
Созд условия для с/р игр Ц: учить пользоваться атрибутами. Созд условия для д/и» У нас порядок» Ц: учить убирать игрушки на место |
|||||
Прогулка. |
|
Наблюдение за деревьями Ц: продолжать обращать внимание на изменения в природе П/и «» - продолжать развивать равновесие в движении, повышать эмоциональный тонус. |
День недели |
Режим |
Образова тельные области |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми
|
|||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|||
28 января - пятница |
Утро представление о собаке. П/ ИГРА:«Совушка» Цель: продолжать: |
социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое разви-тие; физическое развитие. |
Утренняя гимнастика Ц: развитие основных видов движений Рассматривание иллюстраций «обувь » Ц: формировать умение составлять простые предложения Д/игра «Сложи картинку»
|
Упражнять в аккуратном закрашивании «Обувь» Ц: продолжать азвивать интерес к рисованию. |
Беседа «Зимняя обувь» Ц: познакомить с зимней обувью, воспитывать бережное отношение к обуви
|
Созд условия для с/р игр «В гостях» Ц: формировать умение пользоваться столовыми приборами. Созд условия для д/и» У нас порядок» Ц: формировать умение убирать игрушки после игры. . |
Собрать подписи «согласие на мед осмотр детей»
|
|||
Прогулка:
|
социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое разви-тие; физическое развитие. |
Наблюдение за дворником Ц: Обратить внимание детей на то, как дворник убирает снег П/и «Снежинки и ветерок»
|
И. у. «подбрось вверх» Цель: продолжать развивать силу рук.
|
Ситуативный разговор о |
Созд условия для игр с выносн материалом Ц: Продуктивная деятельность «Испечём кулич». Созд усл для п/и по желанию детей Ц: повышение д.а. на прогулке |
|||||
Работа перед сном |
Чтение х. л. В. Маяковского «Что такое хорошо, что такое плохо?» КГН. Продолжать учить детей правильно сидеть за столом, держать ложку. |
|||||||||
Вечер:
|
Оздоровит гимнастика после сна Ц: укрепление здоровья детей Пальчиковая гимнастика картотека. Ц: развивать мелкую моторику рук, приучать согласовывать свои движения с произносимыми словами. Игры имитационного характера Ц: дуть с руки снежок.
|
Д. и. «Фасоль» с Ярик Цель: учить искать камушки в фасоли
|
«Зачем нам нужно мыть руки» (объяснять детям, что нельзя садиться за стол с грязными руками). |
Созд условия для игровой деятельности «Поможем кукле одеться на прогулку» Ц: учить надевать шапочку кукле на голову |
||||||
Прогулка. |
|
Наблюдение за ветром Ц: формировать умения наблюдать и рассказывать о своих наблюдениях П/и «Попади в цель» Ц: продолжать развитие глазомера Созд условия для п/и по желанию, игр с выносным материалом
|
На странице приведен фрагмент.
Автор: Михайлова Екатерина Николаевна
→ Публикатор 20.01.2022 0 1487 132 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.