Планирование воспитательно-образовательной работы



 

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Группа: первый год обучения Тема: «Обувь» с 24.01 – по 28.01

Цель: формирование представлений об обуви.

Итоговое мероприятие:

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели, специалисты

День недели

 

 

 

Режим

 

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

 

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

24 января- понедельник

Утро:

Х-Э Р., ПР., ФР, РР, С-КР

Утренняя гимнастика

Ц:Способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей

Беседа по теме «Обувь»

Д/и по экологии: «Снежинки на дереве»

По речевому развитию. Речевая игра «Да- нет»

Ситуации общения (Нравственные темы на основе художественных произведений) «Продолжи предложение» по теме.

Ц: способствовать формированию умения продолжать фразу по заданному образцу.

Работа в центре экспериментирования:
«Сухой – мокрый песок» Ц: дать элементарное представление о физ св-вах песка

Утренний фильтр.

 

Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам.

 

Прогулка:

 

Наблюдение за неживой природой (почвой, небом, солнцем, водой ветром и т.д.). «Наблюдение за ветром» Ц: формировать представление детей о природном явлении –ветер.

Трудовая деятельность: собрать игрушки в корзинку.

Подвижные игры: «Баба сеяла горох».

Ц: развитие координации движений, речи с движением.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Игры детей выносными игрушками.

И.Р. по физическому развитию. С Яриком.

«кати мячик».

Цель: учить толкать мяч двумя руками»

 

Проблемная ситуация «Если снег попал в лицо» Ц: учить вытирать лицо от снега, попросить помощи у взрослого.

 

 

 

Работа перед сном

Игровое упражнение «Хомячки». Ц: способствовать формированию культурно-гигиенических навыков, умению полоскать рот после еды.

Учить снимать носочки и убирать на стульчик. Релаксирующая музыка «Зима. Ветер»

Вечер:

Оздоровит гимнастика после сна. Массажный коврик. Ц: укрепление здоровья детей

 

Беседа. Безопасность «Осторожно, скользко». Тимур

КГ навыки. Ц: Продолжать формировать навык пользоваться носовым платком. Ярик

Малоподвижная игра «Пузырь»

Активизация детей на самостоятельную деятельность:

Сюжетно – ролевые игры «Накорми куклу Катю».- формировать умение укладывать в кроватку куколку.

Прогулка.

Наблюдение за снегом. Ц: формировать навык наблюдения за природными явлениями.

П/и  Подвижные игры: «Баба сеяла горох». Ц: развитие координации движений, речи с движением.

Самостоятельная деятельность: по желанию детей.


 

План составила воспитатель:


 


 

День недели


 


 


 

Режим


 

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнера-ми

 

Групповая,

подгрупповая


 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

25 января - вторник

Утро:

Х-Э Р., ПР., ФР, РР, С-КР

Утренняя гимнастика

Ц: Способствовать сохранению и укреплению физического здоровья детей.

Ситуации общения (Формирование гендерной, гражданской, семейной принадлежности)

«Папин помощник». Ц: формировать желание помогать папе

 

после пользования туалетом,

Логопедическая пятиминутка

дых упражнение «Снежок» Ц: продолжать учить дуть через трубку

По познавательному развитию (ФЭМП, сенсорика, конструирование). Задания в «Тетради взаимодейтвия специалистов и воспитателей»

Дидактические игры: по развитию мелкой моторики, на развитие активной речи.

«Шнуровка» Ц: развитие моторткт

Совместная с педагогом

деятельность - Работа с художественной литературой: Рассматривание картинок из книжки «Обувь»

Игровая деятельность детей в игровых зонах. Ц: продолжать способствовать созданию условий для дружеских отношений между детьми.

 

Работа с родителями : попросить принести фотографии дедушек и пап для стенгазеты

Прогулка:

 

Наблюдение за живой природой (животный мир: птицы, животные, насекомые и т.д.) «Наблюдение за собакой». Ц: продолжать вызывать интерес к животным

Самостоятельная деятельность детей на прогулке.

Трудовые поручения: Очистка игрушек от снега. Ц: воспитывать желание помогать взрослым.

Игры с выносным материалом.

Подвижная игра «Снежная баба».

Развитие движений.

Цель: отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Тимур

Совершенствование навыков самообслуживания: продолжать учить детей раздеваться и одеваться в определенной последовательности.

 

Работа перед сном

Слушание «Звуки зимы, метели, вьюги, ветра» (А.Филипенко).Ц: продолжать побуждать детей к восприятию музыки, звуков природы. Прохождение по дорожке здоровья

Вечер:

Оздоровит гимнастика после сна. Картотека. Ц: укрепление здоровья детей.

Чтение «Как у нашего кота»

Заучивание песен.

Этические беседы, поведение в социуме. «Мы дружные ребята» Ц: продолжать формировать желание дружить, общаться с другими детьми. Мака.

КГ навыки. Ц: Продолжать формировать навык умываться после еды.

Малоподвижная игра «Снежная баба»

Настольно- печатные игры. «матрешка»

 

Активизация детей на самостоятельную деятельность: Сюжетно – ролевые игры «Умоем Катю»- продолжать формировать умение умывать куколке ручки, ножки

Прогулка.

Наблюдения за вечерними изменениями – продолжать формировать у детей представления о времени суток – вечер. Игры детей с выносным материалом. развивать у детей самостоятельность в организации игры. П.и.: «Попрыгаем и побегаем» - формировать умение выполнять прыжки на месте, с продвижением


 

План составила воспитатель:


 


 


 

День недели

 

 

 

Режим

 

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

 

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

26 января - среда

Утро:

Х-Э Р., ПР., ФР, РР, С-КР

Утренняя гимнастика.

Разучивание пальчиковой гимнастики «Дикие животные» Ц: развитие речи. мелкой моторики,

Слушание муз произведения «В лесу родилась елочка»

Лепка, аппликация/

Тимур. Отщипнуть кусок от пластилина и слепить колобок.

Ситуативный разговор «Мокрые рукава» - учить закатывать рукава при мытье рук

Созд услов для с/р игры «Магазин одежды» Ц: продолжать формировать умение использовать л/о в играх.

Созд условия для театрализ деят-ти – вырезать маски животных.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

 

Прогулка:

 

Наблюдение за снегом

Цель: формировать элементарные представления о зимних изменениях в природе. (идет снег, выпал снег)

П/и «Угадай, где спрятали» - Упражнять детей в умении ориентироваться в пространстве

Тимур – «Собери картинку» Ц: учить собирать картинку из частей.

Д.и. «Собери картинку из трех деталей» Ц: формировать умение собирать картинку из частей., развитие внимания мышления, памяти.

Созд условия для игр с выносн материалом Ц: рисовать палочкой полоски на снегу.

Созд усл для п/и по желанию детей Ц: повышение двигательной активности на прогулке.

Работа перед сном

Чтение х.л. «Заюшкина избушка» Ц: вызвать желание слушать сказку.

КГН. Учить детей правильно сидеть за столом, держать ложку.

Вечер:

Оздоровит гимнастика после сна.

Ц: укрепление здоровья детей

Рассматривание картинок «Одежда» Цель: дать детям простейшие представления об одежде.

Д/и «Накорми животное»
Ц: развивать зрительное восприятие и память детей, умение сопоставлять и находить одинакоые предметы

Хозяйственно-бытовой труд:

Мытье игрушек. Наблюдение за трудом взрослого

Д/и «Собери бусы» - продолжать развитие мелкой моторики

Самостоятельная игровая деятельность детей в игровых зонах. - способствовать созданию условий для дружеских отношений между детьми.

Созд условия для рисования по замыслу .

Прогулка.

Наблюдение за птицами у кормушки. Цель: Продолжать наблюдение за птицами, их повадками


 

План составила воспитатель:


 


 


 


 


 

День недели


 


 


 

Режим


 

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми

 

Групповая,

подгрупповая


 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

27 января - четверг

Утро:

Х-Э Р., ПР., ФР, РР, С-КР

Утренняя гимнастика

Ц: прививать желание утром делать зарядкку.

Рассматривание иллюстраций альбома «животные». Ц: побуждать детей находить медведя из других

Д.и. «Построй пирамидку» Цель: продолжать закреплять цвета, формы и размер

Учить Ярика рисовать предметы круглой формы.

Ситуативный разговор – «чистый носик» Ц: продолжать учить вытирать носик по мере загрязнения.

Созд условия для Н -П игр по желанию детей  Ц: учить соблюдать правила в играх.

Созд условия для лепки по замыслу

Ц: учить лепить из пластилина колбаску

Индивидуальные беседы «Повторять дома пальчиковую гимнастику»


 


 


 


 


 


 


 

 

Прогулка:

 

Наблюдение за солнцем

Цель: продолжать развивать у детей наблюдательность.

П/и «Снежинки и ветерок»

 

Дыхательная гимнастика «Вырасти большой»

Цель: развитие плавного, длительного выдох

Конструирование из бумаги «валенок» . Занимательные игры с конструктором.
Цель: развитие усидчивости, снимания, моторики рук.

 

Созд условия для игр с выносн материалом Ц: играть игрушками аккуратно, не ломать их.

Созд усл для п/и по желанию детей Ц: повышение двигательной активности на прогулке

Работа перед сном

Слушание Песня жаворонка", П.И. Чайковский

Прохождение по дорожке здоровья

Вечер:

 

Оздоровит гимнастика после сна

Ц: продолжать укреплять здоровье детей.

 

Раскраска «валенок» - Ц: продолжать учить держать правильно фломастер в руках и раскрашивать

Д/и «Найди такой же» - Ц:развитие памяти, внимания

Созд условия для с/р игр

Ц: учить пользоваться атрибутами.

Созд условия для д/и» У нас порядок» Ц: учить убирать игрушки на место

Прогулка.

 

Наблюдение за деревьями Ц: продолжать обращать внимание на изменения в природе

П/и «» - продолжать развивать равновесие в движении, повышать эмоциональный тонус.


 


 


 


 


 


 


 


 

День недели


 


 


 

Режим


 

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми

 

Групповая,

подгрупповая


 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

28 января - пятница

Утро представление о собаке.

П/ ИГРА:«Совушка»

Цель: продолжать:

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое разви-тие; физическое развитие.

Утренняя гимнастика

Ц: развитие основных видов движений

Рассматривание иллюстраций «обувь »

Ц: формировать умение составлять простые предложения

Д/игра «Сложи картинку»

 

Упражнять в аккуратном закрашивании «Обувь» Ц: продолжать азвивать интерес к рисованию.

Беседа «Зимняя обувь» Ц: познакомить с зимней обувью, воспитывать бережное отношение к обуви

 

Созд условия для с/р игр «В гостях» Ц: формировать умение пользоваться столовыми приборами.

Созд условия для д/и» У нас порядок» Ц: формировать умение убирать игрушки после игры.

.


 

Собрать подписи «согласие на мед осмотр детей»


 


 


 


 


 

 

Прогулка:

 

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое разви-тие; физическое развитие.

Наблюдение за дворником

Ц: Обратить внимание детей на то, как дворник убирает снег

П/и «Снежинки и ветерок»

 

И. у. «подбрось вверх»

Цель: продолжать развивать силу рук.

 

Ситуативный разговор о

Созд условия для игр с выносн материалом Ц: Продуктивная деятельность «Испечём кулич».

Созд усл для п/и по желанию детей Ц: повышение д.а. на прогулке

Работа перед сном

Чтение х. л. В. Маяковского «Что такое хорошо, что такое плохо?» КГН. Продолжать учить детей правильно сидеть за столом, держать ложку.

Вечер:

 

Оздоровит гимнастика после сна

Ц: укрепление здоровья детей

Пальчиковая гимнастика картотека. Ц: развивать мелкую моторику рук, приучать согласовывать свои движения с произносимыми словами.

Игры имитационного характера Ц: дуть с руки снежок.

 

Д. и. «Фасоль» с Ярик

Цель: учить искать камушки в фасоли

 

«Зачем нам нужно мыть руки» (объяснять детям, что нельзя садиться за стол с грязными руками).
 

Созд условия для игровой деятельности «Поможем кукле одеться на прогулку» Ц: учить надевать шапочку кукле на голову

Прогулка.

 

Наблюдение за ветром Ц: формировать умения наблюдать и рассказывать о своих наблюдениях

П/и «Попади в цель» Ц: продолжать развитие глазомера

Созд условия для п/и по желанию, игр с выносным материалом

 


 


Полный текст материала Планирование воспитательно-образовательной работы смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Михайлова Екатерина Николаевна  Публикатор
20.01.2022 0 1394 122

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК