Календарно-тематическое планирование по курсу "Подвижные игры в 1 классе"
Представлено календарно-тематическое планирование
по курсу "Подвижные игры в 1 классе" для специальных коррекционных школ
VIII вида, которое составлено на основе программы специальной
(коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида, Подготовительный,
1-4 классы, (Под редакцией д.п.н. В.В. Воронковой, Москва «Просвещение»,
2009 г).
Ребенок приступивший к учебе, вынужден ежедневно проводить за столом около 4 ч. в школе и до 1,5 ч. – дома. Однако дети младшего школьного возраста еще много играют.
Игра вводит ребенка в жизнь, в общение с окружающими, с природой, способствует приобретению знаний, трудовых навыков, совершенствованию двигательной деятельности. Она всегда имеет цель. В подвижных играх это, к примеру, суметь догнать и осалить товарища, перетянуть канат, метко бросить мяч, скорее закончить перебежку и т.п. стремясь к достижению поставленной цели, ребята стараются быть внимательными, проявляют смекалку, инициативу, волю. К тому же развиваются физически, совершенствуют в игре многие умения, двигательные навыки, а также такие качества, как быстрота и ловкость, сила и выносливость.
На странице приведен фрагмент.
|
Автор: Учайкина Елена Александровна
→ Елена337 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.