Коррекционные приемы работы по формированию развития навыка слогослияния у детей с задержкой психического развития в период обучения грамоте


...Но трудность заключается не в самом определении слога, а в том, что стоит у первоклассника за словами данного определения. Хорошо известно, с каким большим трудом дети младшего школьного возраста разграничивают слово и предмет, называемый данным словом. Эта особенность удачно подмечена М. Пляцковским в стихотворении «с ошибками» «Какие бывают слова?»:
«Есть сладкое слово – ракета,
Есть быстрое слово – конфета,
Есть кислое слово – вагон,
Есть слово с окошком – лимон»...
Полный текст материала Коррекционные приемы работы по формированию развития навыка слогослияния у детей с задержкой психического развития в период обучения грамоте смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Кузнецова Надежда Викторовна  KuznetsovaNadya
14.01.2013 1 3429 1083

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК