Разработка урока "Сезонные изменения в природе"; коррекционные школы VIII вида


1.Организационный момент. (2 мин)
1.1 Рабочий и психологический настрой.
Встали, приготовились ребята. Сегодня у нас необычный урок. Вы, наверное, все заметили, что мы с вами не одни в классе, на нашем уроке присутствуют гости, давайте их поприветствуем. Повернитесь и поздоровайтесь. Здравствуйте!
- На вас надеюсь я, друзья,
Вы хороший дружный класс,
Все получится у нас!
- Тихонечко садитесь, и начинаем работать.
-Скажите, к какому уроку мы приготовились?
(Развитие речи) Молодцы!
-С каким настроением вы сегодня пришли на урок?
-Только вы мне не говорите, а покажите с помощью снежинок с настроением. У вас они лежат на столах.
-Попробуйте определить какое у вас настроение?
- Я рада ребята, что у большинства из вас настроение хорошее.
-Я тоже хочу показать вам свое настроение. ( показываю снежинку)
-Я предлагаю ребята наше хорошее настроение пронести через весь урок и поднять настроение нашим гостям с помощью ваших знаний и умений.
-Ребята кто мне скажет, какой праздник приближается? (Новый год)
-Без какой красавицы не может пройти новый год? (без елочки)
Посмотрите на нашу красавицу.
Чем можно украсить нашу красавицу? (ответы детей).
-А я предлагаю украсить елочку нашими снежинками с настроением. Но сделаем это в конце нашего урока.
Сегодня нашим помощником будет план: (открываю доску)

Полный текст материала Разработка урока "Сезонные изменения в природе"; коррекционные школы VIII вида смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Гальцова Людмила Владимировна  Milay35
11.04.2013 0 7210 1137

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК