Презентация "Творческий проект "Зеленый друг для мамы"; начальная школа


Слайд 1
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия №1 им. В.Я. Шишкова» Творческий проект по теме: «Зеленый друг для мамы» Выполнили обучающиеся 4 «в» класса под руководством учителя начальных классов Мороховой Л.Л. г.Бежецк 2010г. г. Бежецк 2010 г.
Слайд 2
Методический паспорт проекта. Задачи проекта:      расширить знания учащихся о многообразии комнатных растений; обратить внимание на содержание комнатных растений в зимнее время; формировать навыки наблюдения и экспериментирования в процессе поисково– познавательной деятельности; формировать навыки работы в команде; формирование бережного отношения к близким.
Слайд 3
В ходе проекта дети научатся:      вести наблюдения; проводить опыты; работать с документальными источниками информации (энциклопедиями, справочниками); верно подбирать почву для посадки комнатных цветов; правильно ухаживать за комнатными цветами.
Слайд 4
Для детей:   расширение перспектив развития поисковопознавательной деятельности развитие у учащихся инициативы и самостоятельности. Для педагога:   внедрение инновационных технологий, современных форм и методов работы по эколого-познавательной деятельности; самореализация и личностный профессиональный рост. Для родителей:  укрепление сотрудничества учащихся и родителей
Слайд 5
Тип проекта: исследовательско- информационный Классификация проекта: внутриклассный Продолжительность: мини проект
Слайд 6
Слайд 7
«Чтобы жить, нужно солнце, свобода и маленький цветок» Х.К. Андерсен
Слайд 8
1 этап- подготовительный      Опрос (анкетирование) родителей. Формирование групп по интересам. Сбор и изучение литературы по комнатным растениям. Изучение условий, необходимых для выращивания комнатных цветов. Изучение комнатных цветов, которые подходят для выращивания в наших условиях.
Слайд 9
Анкета «Какие комнатные цветы у мамы самые любимые?» 1) Любите ли Вы комнатные цветы? 2) Какие комнатные цветы самые любимые? 3) Какую пользу они приносят человеку? 4) Хотели бы Вы получить в подарок комнатный цветок?
Слайд 10
   «Уроки доброты» Тестирование «Правила ухода за комнатными цветами» Конкурсы, викторины: «Легенды о цветах», «Цветы в нашем доме»
Слайд 11
Слайд 12
Слайд 13
Слайд 14
Слайд 15
Условия содержания комнатных растений.  Свет Светолюбивые и тенелюбивые растения. Размещать лучше на подоконниках, ориентированных на запад и восток, а в помещении - в настенных кашпо и на подставках.  Тепло Холодостойкие, умеренно теплолюбивые, теплолюбивые комнатные растения не выносят резких колебаний температуры, их нельзя ставить вблизи батарей, под форточками.  Воздух Для хорошего роста комнатным растениям необходим воздух – свежий, чистый и не слишком сухой.  Вода Цветы надо поливать водой комнатной температуры, дождевой или снеговой. Летом – чаще, зимой – реже.
Слайд 16
Пеларгония Семейство гераниевых. Родина Южная Африка. Одно из самых распространенных растений. Выращивать этот цветок теперь принято не на подоконнике, а в саду или на балконе. В оранжереях, зимних садах, на подоконниках цветут различные сорта герани ( или пеларгонии): плющевидная, крупноцветковая английская, душистая с резными листьями, сорт с запахом мускатного ореха или апельсина, яблока и другие. Герань очень ощутимо гармонизирует и стабилизирует обстановку в доме. Она успокаивает живущих рядом с ней, способствует проявление в них лучших человеческих качеств- делает добрее, мягче, терпимее. По своей природе она друг, а не враг любому живому существу.
Слайд 17
Выявление проблемы Стали решать проблему. Обсудили в группах, что надо делать. Пришли к единому решению. Поиск решения проблемы 1 2 3 Решили вырастить к 8 марту цветок. 29 декабря черенки цветов поставили в воду: из 21 – корни дали только 10. 4 Создание проекта Защита, Обоснование проекта 1. Изучить комнатные цветы, которые подходят для выращивания в наших условиях. 2. Изучить условия, необходимые для выращивания комнатных цветов. Посадка комнатных цветов и уход за ними. Подарить мамам на день 8 Марта.
Слайд 18
Проведение опыта;  Опрос;  Работа с источниками информации (энциклопедии, справочники, Интернет);  Ведение наблюдения;  Подборка почвы для посадки;  В процессе исследования правильное ухаживание за комнатными цветами. 
Слайд 19
№ Действия Срок Ответственные 1 Формирование групп по интересам: - ботаники - литературоведы - оформители 12.01- Учитель 14.01 учащиеся 2 Сбор и изучение литературы о комнатных растениях 14.01- учащиеся 21.01 3 Изучение условий, необходимых для выращивания комнатных растений 14.01 – 21.01 Учитель учащиеся 4 Изучение комнатных растений, 14.01 которые подходят для выращивания – 21.01 в наших условиях Учитель учащиеся
Слайд 20
5 Проведение опытов: Размножение растений Опыт № 1 Опыт № 2 Опыт № 3 Опыт № 4 21.01 – 29.02 Учитель учащиеся 6 Сбор черенков пеларгонии, поставка в воду 18.01 учащиеся 7 Посадка комнатных цветов 28. 01 Учитель учащиеся 8 Уход за комнатными растениями 18.01 – 6.03 Учащиеся 9 Представление результата работы 8.02 Учащиеся 10 Подведение итогов. Планы на будущее. Учитель учащиеся
Слайд 21
2 этап- исследовательская работа     Проведение опытов. Сбор черенков пеларгонии и постановка в воду. Посадка комнатных цветов. Уход за комнатными цветами.
Слайд 22
Слайд 23
Слайд 24
Слайд 25
Слайд 26
3 этап- презентация (представление результатов)
Слайд 27
4 этап- оценка результатов исследовательской работы Критерии успеха:  достигнут конечный результат  каждый обучающийся был активным участником творческого процесса и получил удовольствие от своей деятельности
Слайд 28
Слайд 29
1. 2. 3. 4. Угадай цветок. В Париже королеву этого праздника называют Розьерой. Из каких цветов у неё сделан венок? В первое воскресенье марта немцы отмечают день этих цветов. В Японии эти цветы осенью выставляют на платформы у вокзала, чтобы их видело как можно больше людей. В чашечке какого цветка «зелёном стульчике сидела крошечная девочка». Назови второе имя цветка. Аспарагус Бальзамин Ванька мокрый Щучий хвост Тёщин язык Сансевьера Спаржа Традесканция Бабьи сплетни Огонёк Фикус Каучуковое дерево
Слайд 30
Для детей: - Расширение перспектив развития поисково – познавательной деятельности учащихся. - Развитие у учащихся инициативы и самостоятельности. Для педагога: - Внедрение инновационных технологий, современных форм и методов работы по эколого – познавательной деятельности. - Самореализация и личностный профессиональный рост. Для родителей: - Укрепление сотрудничества учащихся и родителей.
Слайд 31
«Эту истину знаю отроду И её никогда не таю. Кто не любит родную природу, Тот не любит Отчизну свою» И. Романова
Слайд 32
Спасибо за внимание!
Слайд 33
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. Верзилин Н. М. «Путешествие с домашними растениями» Л., Дет. Лит. 1970г. Гилберб Р. «Комнатные растения» Практическое руководство. – Лондон, Москва, 1997 г. Золотницкий Н. Ф. «Цветы в легендах и приданиях» - Киев, Доверие, 1994 г. Кудрявцев Д. Д., Петренко Н. А.. «Как вырастить цветы» Книга для учащихся. М. Просвет. 1993 г. Миловидова И. Б. «Цветы вокруг нас» - Саратов, 1986 г Тельнуховская А.. Р. «Цветы нашего сада» - Нов., 1991 г. Энциклопедия для детей, т. 2. Биология, 1994 г.

Полный текст материала Презентация "Творческий проект "Зеленый друг для мамы"; начальная школа смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Морохова Лариса Леонидовна  5660140
13.06.2013 0 8090 1495

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК