Рабочая программа "Письмо и развитие речи" (индив. занятия); 1 кл. VIII вида


Обучение чтению умеренно и тяжело умственно отсталых детей ведется по звуковому аналитико-синтетическому методу. Порядок прохождения звуков и букв диктуется данными фонетики с учетом специфических особенностей познавательной деятельности воспитанников, прежде чем знакомить учащихся с той или иной буквой, необходимо провести большую работу по усвоению соответствующего звука (выделение и различение его, правильное произношение).

Полный текст материала Рабочая программа "Письмо и развитие речи" (индив. занятия); 1 кл. VIII вида смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Магдантдинова Альфия Наилевна  777555777
08.10.2013 0 5696 1679

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК