Слайд 1
#1#
##1# # # # # # # # # # #
# # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # #
# # #
#RePack by SPecialiST###################################R#e#P#a#c#k# #b#y# #S#P#e#c#i#a#l#i#S#T###################@��#############################################
Разработала Кашканова Лариса Закировна, учитель начальных классов
Тема: Решение примеров и задач с именованными числами.
Цели:
- научиться решать примеры и задачи с именованными числами
- отработать вычислительные навыки в пределах 100,
- развивать пространственную ориентацию через копирование рисунка по образцу, зрительное восприятие путём подсчёта количества квадратов, речь через полные ответы, расширять кругозор,
- научиться применять полученные знания на практике.
Оборудование: интерактивная доска, планшет, карточки, учебник, тетради, деньги, ЦОР.
Ход урока
Оргмомент. Сообщение темы и цели урока.
Проверка домашнего задания.
Разминка для рук.
Чистописание.
Характеристика числа 28.
Устный счёт.
Работа с доской.
- Какая фигура изображена?
- На какие фигуры разбит прямоугольник?
- Посчитайте, сколько квадратов?(8)
- За каждым квадратом написаны числа, прочитайте глазками.
- Назовите числа, полученные при измерении стоимости.
- Назовите числа, полученные при измерении длины.
- Сложите эти числа в уме.
Сравнение чисел, полученных при измерении длины. (ЦОР Математика 2 класс Тренажёры).
Сравнение чисел, полученных при измерении стоимости. (Презентация).
Индивидуальная работа.
- Достаньте из конверта карточки. Посмотрите на числа. Вам необходимо расставить числа, полученные при измерении длины (1 ряд), стоимости (2 ряд) в порядке возрастания.
Графический диктант.
- Отправляемся в магазин. Индивидуально: Ковород Е., Самсонов Е.
- В нашем магазине два отдела. Отправляемся в первый отдел. Как он называется? Почему он так называется?
- Итак, отправляемся в продуктовый отдел. Сколько стоит наша покупка? А теперь наберите деньгами эту сумму.
- Отправляемся в промтоварный отдел. Что можно купить там?
- Сколько денег нам необходимо, чтобы всё это купить?
Индивидуально-дифференцированная работа.
Возьмите конверты №2. Вам необходимо посчитать стоимость покупки и набрать её деньгами.
Повторение изученного материала.
Решение текстовой задачи. С. 153 № 26. (Презентация).
Закрепление изученного материала.
Решение примеров индивидуально по карточкам.
Домашнее задание.
Итог урока. Рефлексия.
Оценки.
50 ручек |
12 груш |
33 конверта |
5 к. |
96 см |
70 яиц |
8 цветов |
37 огурцов |
18 машин |
76 к. |
80р. |
32 зуба |
64 р. |
45 чашек |
9 тарелок |
2 р. |
5 к. |
76 к. |
80 р. |
64 р. |
2 р. |
|
|
|
46 лип |
21 лошадь |
10 р. |
|
76 см |
29 шкафов |
12 деревьев |
21 м |
7 см |
13 см |
40 люстр |
56 учебников |
62 м |
76 см |
21 м |
7 см |
13 см |
9 м |
12 м |
27 м |
45 м |
91 м |
100 м |
64 м |
Автор: Кашканова Лариса Закировна
→ Larisa2010 18.04.2014 0 10528 1985 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.