Рабочий лист к рассказу Ю.Яковлева "Багульник"
Зеленымкарандашомподчеркнихарактеристики Кости в начале рассказа, синим карандашом -в конце рассказа.
Коста дружелюбный, нелюдимый, скрытный, ленивый, одинокий, неинтересный, веселый, грустный, добрый, жестокий, ответственный, заботливый, беззаботный, скромный, равнодушный.
Продолжипредложение
Я бы хотел дружить с Костей, потому что
Оценисвоюработунауроке:
Стихи Яковлев начал писать стихи еще в школе, но позже стал писать рассказы.
Герои произведений - дети. Кто-то робкий и скромный, кто-то мечтательный и смелый. Но их объединяет одно: каждый день дети открываютчто-то новое в себе ив окружающем мире.
Профессия Писал о Мы читали рассказ Ю. Яковлев написал сценариймультфильма
1часть
Багульник
Ю.Яковлев
Вопросы,накоторыеяхочунайтиответ:
Раскрась.
Кем считалиКосту в классе?
Все столпились у окна. Разглядывали. Старались уловитьтонкий запах. И спрашивали, что за растение, почему оно цветёт.
Что подумали дети о Косте, когда багульник зацвел?
2часть
ЧемзанималсяКостапослеуроков?
ПочемуЖенечкарешилапроследитьзаКостой?
Подпишипородысобакизрассказа.Раскрась.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Коковихина Надежда Николаевна
→ Надежда5993 17.06.2024 0 196 1 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.