План работы оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей
Утверждаю:
И/о директора МОУ
лицея № 11
____________И.Е.Сажнева
«____» ____ 2011 г.
План
мероприятий по организации отдыха учащихся МОУ лицея № 11 в летний период 2011 года в лагере с дневным пребыванием «Солнышко»
( второй поток )
Цель: создание оптимальных условий, обеспечивающих полноценный отдых детей, их оздоровление и творческое развитие.
Задачи:
- всесторонне воспитывать и развивать детей, укреплять их физическое и психическое здоровье;
- воспитывать у детей организованность, дисциплинированность, коллективизм, чувство товарищества и взаимопомощи, дружелюбие, уважение к старшим, заботливое отношение к малышам, умение и желание самостоятельно объединяться для совместной деятельности;
- формировать устойчивые привычки к здоровому образу жизни, проводить работу по укреплению здоровья и закаливанию детского организма;
- ежедневно проводить мероприятия по оздоровлению детей: утренняя гимнастика, воздушные и водные процедуры в сочетании с физическими упражнениями и играми;
- обеспечить достаточную, соответствующую возрастным особенностям двигательную активность детей в течение всего дня, используя подвижные, спортивные, народные игры и физические упражнения;
- закреплять у детей навыки общественного, культурного и безопасного поведения;
- расширять знания детей об окружающем мире, воспитывать патриотические чувства и любовь к родному краю, Родине;
- развивать у детей творческий потенциал, любознательность, трудолюбие, прививать художественно-эстетический вкус, активизировать познавательную деятельность.
Дата |
Мероприятия |
Содержание |
Ответственный |
30.06 Чт. |
«Давайте познакомимся!»
Наш отряд, законы лагеря.
Инструктаж детей по ТБ во время проведения спортивных мероприятий.
Открытие смены. Спортивный праздник «Эти разноцветные мячи».
|
Игры, направленные на знакомство с детьми. Знакомство детей с атрибутикой отряда, распорядком дня, планом работы, правилами поведения и законами лагеря. Правила поведения детей во время проведения спортивных мероприятий, детский травматизм. Развлекательная спортивная программа. Формирование двигательной активности детей, чувства коллективизма, дружелюбия, укрепление здоровья.
|
Воспитатели.
Начальник лагеря. Физ.руководитель. |
1.07 Пт |
Утренняя зарядка.
Инструктаж детей по ТБ на воде. Бассейн.
Игры на свежем воздухе. |
Общеукрепляющие физические упражнения. Правила поведения во время купания в бассейне. Укрепление здоровья детей, подвижные игры на воде. Формирование двигательной активности детей, чувства коллективизма, дружелюбия. |
Физ.руководитель.
Воспитатели. Фельдшер. Физ.руководитель.
Воспитатели. Фельдшер. Физ.руководитель. |
4.07 Пн. |
Утренняя зарядка.
«День бантика».
Инструктаж детей по ТБ во время прогулки, экскурсий.
Экскурсия в ЦДО «Радуга», экологический марафон. |
Общеукрепляющие физические упражнения. Развитие фантазии и творчества. Правила поведения детей во время прогулки, экскурсий. Оказание первой помощи при укусах насекомых, при тепловом и солнечном ударе. Воспитание любви и бережного отношения к природе. |
Физ.руководитель.
Воспитатели.
Педагоги дополнительного образования. |
5.07 Вт. |
Утренняя зарядка.
Инструктаж детей по правилам пожарной безопасности. Игра-путешествие «Пожарным можешь ты не быть, но…».
Просмотр фильма в к / ц «Комсомолец».
|
Общеукрепляющие физические упражнения.
Правила поведения и эвакуация при пожаре.
Закрепление и расширение знаний по правилам пожарной безопасности.
Развитие чувств прекрасного. |
Физ.руководитель.
Воспитатели. |
6.07 Ср. |
Утренняя зарядка.
«Здравствуй, лето»! Конкурс на лучшую отрядную газету.
Инструктаж детей по ТБ на воде. Бассейн.
|
Общеукрепляющие физические упражнения. Создание хорошего настроения у детей, развитие и выявление их творческих способностей. Правила поведения во время купания в бассейне. Укрепление здоровья детей, подвижные игры на воде.
|
Физ.руководитель.
Муз.руководитель, воспитатели.
Фельдшер.
Физ.руководитель |
7.07 Чт. |
Утренняя зарядка.
Игры на свежем воздухе.
Инструктаж детей по ТБ во время прогулок, экскурсий.
Экскурсия в эколого-исторический музей «Сказка пришла в музей».
|
Общеукрепляющие физические упражнения. Формирование двигательной активности детей, чувства коллективизма, дружелюбия. Правила поведения детей во время прогулки, экскурсий. Оказание первой помощи при укусах насекомых, при тепловом и солнечном ударе. Знакомство детей с историей и бытом прошлых веков, а также с русскими народными сказками.
|
Физ.руководитель.
Воспитатели.
Педагоги дополнительного образования. |
8.07 Пт. |
Утренняя зарядка.
Просмотр презентации «Моя семья», посвященной Всероссийскому Дню Семьи, любви и верности.
Инструктаж детей по ТБ на воде. Бассейн.
|
Общеукрепляющие физические упражнения. Воспитание любви и заботы к близким людям, разъяснение понятий семья, семейные ценности.
Правила поведения во время купания в бассейне. Укрепление здоровья де- тей, подвижные игры на воде.
|
Физ.руководитель.
Воспитатели.
Фельдшер.
Физ.руководитель. |
11.07 Пн. |
Утренняя зарядка.
Игры на свежем воздухе.
Инструктаж детей по ТБ во время прогулок, экскурсий.
Экскурсия в информационный центр РоАЭС «В гостях у мирного атома». |
Общеукрепляющие физические упражнения. Формирование двигательной активности детей, чувства коллективизма, дружелюбия. Правила поведения детей во время прогулки, экскурсий. Оказание первой помощи при укусах насекомых, при тепловом и солнечном ударе. Знакомство детей с современными технологиями ядерной энергетики.
|
Физ.руководитель.
Воспитатели. Физ.руководитель.
Воспитатели.
|
12.07 Вт. |
Утренняя зарядка.
Инструктаж детей по ТБ и ПДД «Знайте правила движения»! Я рисую на асфальте: «Перекрёсток». Инструктаж детей по ТБ во время прогулки, экскурсий.
Просмотр фильма в к/ц «Комсомолец». |
Общеукрепляющие физические упражнения. Правила поведения в столовой, при передвижении группой, в общественных местах, закрепление знаний по ПДД. Правила поведения детей во время прогулки, экскурсий. Оказание первой помощи при укусах насекомых, при тепловом и солнечном ударе. Развитие чувств прекрасного. |
Физ.руководитель.
Воспитатели. |
13.07 Ср. |
Утренняя зарядка.
Игра – путешествие «Стать здоровым, сильным и красивым». Инструктаж детей по ТБ на воде. Бассейн. |
Общеукрепляющие физические упражнения. Пропаганда здорового образа жизни.
Правила поведения во время купания в бассейне. Укрепление здоровья де- тей, подвижные игры на воде.
|
Физ.руководитель.
Воспитатели.
Фельдшер.
Физ.руководитель. |
14.07 Чт. |
Утренняя зарядка.
Конкурс рисунков «Мой любимый город».
Инструктаж детей по ТБ во время прогулки, экскурсий.
Выездная экскурсия по городу Волгодонску. |
Общеукрепляющие физические упражнения. Развитие у детей творческих способностей, воспитание патриотических чувств и любви к родному краю – малой Родине. Правила поведения детей во время прогулки, экскурсий. Ядовитые растения и грибы. Оказание первой помощи при укусах насекомых, при тепловом и солнечном ударе. Знакомство детей с памятниками и достопримечательностями г.Волгодонска.
|
Физ.руководитель.
Воспитатели. |
15.07 Пт. |
Утренняя зарядка.
Игра – путешествие «Волшебный мир сказок».
Инструктаж детей по ТБ на воде. Бассейн.
|
Общеукрепляющие физические упражнения. Развитие у детей любознательности, смекалки, творческих способностей, активности. Правила поведения во время купания в бассейне. Укрепление здоровья де- тей, подвижные игры на воде.
|
Физ.руководитель.
Воспитатели.
Фельдшер.
Физ.руководитель. |
18.07 Пн. |
Утренняя зарядка.
Игры на свежем воздухе.
Инструктаж детей по ТБ во время прогулки, экскурсий.
Экскурсия в эколого-исторический музей «Лето приходит красное, солнце выходит ясное». |
Общеукрепляющие физические упражнения. Формирование двигательной активности детей, чувства коллективизма, дружелюбия. Правила поведения детей во время прогулки, экскурсий. Оказание первой помощи при укусах насекомых, при тепловом и солнечном ударе. Фольклорные посиделки, знакомство детей с летними народными праздниками и обрядами.
|
Физ.руководитель.
Воспитатели.
Педагоги дополнительного образования. |
19.07 Вт. |
Утренняя зарядка.
КВН «Дорога, ребёнок, безопасность».
Инструктаж детей по ТБ во время прогулки и экскурсий.
Просмотр фильма в к/ц «Комсомолец».
|
Общеукрепляющие физические упражнения. Закрепление и расширение знаний детей по правилам дорожного движения. Правила поведения детей во время прогулки, экскурсий. Оказание первой помощи при укусах насекомых, при тепловом и солнечном ударе. Развитие чувств прекрасного. |
Физ.руководитель.
Воспитатели. |
20.07 Ср. |
Утренняя зарядка.
Творческий конкурс «Минута славы».
Инструктаж детей по ТБ на воде. Бассейн. |
Общеукрепляющие физические упражнения. Выявление у детей творческих способностей, актёрского таланта. Правила поведения во время купания в бассейне. Укрепление здоровья де- тей, подвижные игры на воде.
|
Физ.руководитель.
Воспитатели.
Фельдшер.
Физ.руководитель. |
21.07 Чт. |
Утренняя зарядка.
Инструктаж детей по ТБ во время прогулки, экскурсий.
Выездная экскурсия в город Цимлянск. |
Общеукрепляющие физические упражнения. Правила поведения детей во время прогулки, экскурсий. Ядовитые растения и грибы. Оказание первой помощи при укусах насекомых, при тепловом и солнечном ударе. Знакомство детей с городом Цимлянском и его достопримечательностями. |
Физ.руководитель.
Воспитатели.
|
22.07 Пт. |
Утренняя зарядка.
Игры на свежем воздухе.
Инструктаж детей по ТБ на воде. Бассейн.
|
Общеукрепляющие физические упражнения. Формирование двигательной активности детей, чувства коллективизма, дружелюбия. Правила поведения во время купания в бассейне. Укрепление здоровья де- тей, подвижные игры на воде. |
Физ.руководитель.
Фельдшер.
Физ.руководитель. |
25.07 Пн. |
Утренняя зарядка.
Закрытие лагерной смены. Приключенческая игра «Робинзонада». |
Общеукрепляющие физические упражнения. Развлекательная детская игровая шоу-программа. |
Физ.руководитель.
Начальник лагеря. Воспитатели. |
Утверждаю:
Директор МОУ
лицея № 11
_____________И.А.Шахова
«____» ____ 2011 г.
План
мероприятий по организации отдыха учащихся МОУ лицея № 11 в летний период 2011 года в лагере с дневным пребыванием «Солнышко»
( второй поток )
Цель: создание оптимальных условий, обеспечивающих полноценный отдых детей, их оздоровление и творческое развитие.
Задачи:
- всесторонне воспитывать и развивать детей, укреплять их физическое и психическое здоровье;
- воспитывать у детей организованность, дисциплинированность, коллективизм, чувство товарищества и взаимопомощи, дружелюбие, уважение к старшим, заботливое отношение к малышам, умение и желание самостоятельно объединяться для совместной деятельности;
- формировать устойчивые привычки к здоровому образу жизни, проводить работу по укреплению здоровья и закаливанию детского организма;
- ежедневно проводить мероприятия по оздоровлению детей: утренняя гимнастика, воздушные и водные процедуры в сочетании с физическими упражнениями и играми;
- обеспечить достаточную, соответствующую возрастным особенностям двигательную активность детей в течение всего дня, используя подвижные, спортивные, народные игры и физические упражнения;
- закреплять у детей навыки общественного, культурного и безопасного поведения;
- расширять знания детей об окружающем мире, воспитывать патриотические чувства и любовь к родному краю, Родине;
- развивать у детей творческий потенциал, любознательность, трудолюбие, прививать художественно-эстетический вкус, активизировать познавательную деятельность.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИЦЕЙ №11
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
Председатель ПК МОУ лицея №11 Директор МОУ лицея № 11 Н.В. Давыдова _______________ И.А. Шахова ____________
«____ » _____20 г. « » 20 г.
ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОМ ЛАГЕРЕ С ДНЕВНЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ ДЕТЕЙ НА БАЗЕ МОУ ЛИЦЕЯ №11
Настоящее положение определяет порядок создания и функционирования детского оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей на базе МОУ лицея № 11.
Настоящее положение разработано в соответствии с Федеральным Законом «Об образовании», приказом Министерства образования Российской Федерации от 13.07.2001 г. № 2688 «Об утверждении порядка проведения смен профильных лагерей, лагерей с дневным пребыванием, лагерей труда и отдыха», с постановлением Администрации Ростовской области от 18.12.2009 №674 «О порядке организации и обеспечения отдыха и оздоровления детей», постановлением Администрации г. Волгодонска от 18.05.2011 №1199 «О создании городской межведомственной комиссии по организации отдыха и оздоровления детей, утверждении положения о ней, ее состава», с Уставом МОУ лицея № 11.
Детский оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей (далее - лагерь) - это форма оздоровительной и образовательной деятельности в период летних каникул с учащимися общеобразовательных учреждений города с пребыванием обучающихся в дневное время и организацией их питания.
Создание необходимых условий для оздоровления, отдыха и рационального использования каникулярного времени у детей и подростков, формирование у них общей культуры и навыков здорового образа жизни.
Принятие дополнительных мер по профилактике безнадзорности, беспризорности и правонарушений несовершеннолетних.
3. Организация и основы деятельности.
Лагерь открывается по решению администрации образовательного учреждения на основании приказа начальника Управления образования г. Волгодонска.
В лагерь принимаются дети в возрасте от 7 до 15 лет, проживающие на территории г. Волгодонска.
Дети зачисляются в лагерь на основании письменных заявлений родителей.
Комплектование лагеря осуществляется по отрядам: не более 25 человек для обучающихся и воспитанников 1 - 4 классов, для обучающихся и воспитанников старшего возраста не более 30 человек.
При комплектовании лагеря первоочередным правом пользуются обучающиеся и воспитанники из категории детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Лагерь функционирует в период летних каникул по сменам.
Питание детей организуется в столовой на базе общеобразовательного учреждения лицея №11 по согласованию с органами Роспотребнадзора и приказом от 27.06.2011 №548 «Об открытии 2 смены лагерей с дневным пребыванием детей» Управления образования г. Волгодонска.
Руководство лагеря самостоятельно определяет программу его деятельности, распорядок дня и организацию самоуправления.
Содержание, формы и методы работы определяются педагогическим коллективом лагеря, исходя из следующих принципов педагогической деятельности:
единства воспитательной и оздоровительной работы;
развития культурно-историчеких традиций;
поддержки инициативы и самодеятельности воспитанников.
4. Кадровое обеспечение.
4.1. Начальник лагеря назначается приказом директора образовательного учреждения на период деятельности лагеря. Обязанности, ответственность и права начальника лагеря определяются должностной инструкцией (см. «Должностная инструкция начальника лагеря с дневным пребыванием детей на базе МОУ лицея №11»)
К педагогической деятельности в лагере допускаются лица, прошедшие медицинский осмотр и гигиенический санминимум в соответствии с требованиями Сан Пин, имеющие медицинскую книжку, высшее или среднее педагогическое образование, отвечающие требованиям квалификационных характеристик, определённых для соответствующих педагогических работников .
Педагогический и технический персонал назначается приказом директора образовательного учреждения на период деятельности лагеря. Обязанности, права и ответственность педагогов (воспитателей) определяются должностной инструкцией (см. «Должностная инструкция воспитателя лагеря с дневным пребыванием детей на базе МОУ лицея №11»)
Организация полноценного питания.
Организация медицинского обслуживания.
Организация проведения оздоровительных, физкультурных мероприятий, пребывания на свежем воздухе.
Организация культурных мероприятий.
Организация экскурсий, игр, занятий по утвержденному плану работы лагеря.
Создание условий, обеспечивающих жизнь и здоровье детей.
6. Порядок финансирования лагеря.
Основным источником финансирования лагеря являются средства:
субсидии областного бюджета;
фонда софинансирования местного бюджета;
родителей, законных представителей;
добровольные пожертвования.
6.2. Ответственность за финансовую деятельность лагеря несет директор образовательного учреждения.
Администрация и персонал лагеря несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них должностных обязанностей.
Администрация и педагогический состав лагеря несут ответственность за жизнь и здоровье детей.
Персонал лагеря несет ответственность за сохранность имущества и инвентаря образовательного учреждения.
Родители или законные представители детей обязаны выполнять требования внутреннего распорядка дня в период деятельности оздоровительного лагеря.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Аникина Елена Анатольевна
→ A-Helen70 12.08.2011 0 6464 1056 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Смотрите похожие материалы