Презентация "Крупская Н.К. о советском учителе"


Слайд 1
Этические аспекты педагогической деятельности в трудах советских деятелей образования Крупская Н.К. о советском учителе Подготовила: Мишина Татьяна Юрьевна, педагог-организатор МБУ ДО «Центр «Созвездие» Шатурского муниципального района Московской области
Слайд 2
Надежда Константиновна Крупская 1869-1939 гг.
Слайд 3
- книга об ужасающих условиях жизни трудящихся женщин в России. Впервые с марксистских позиций освещены вопросы воспитания пролетарских детей.
Слайд 4
- первая марксистская книга, в которой дана история идей трудового воспитания, изложено учение Маркса и Энгельса о политехническом образовании
Слайд 5
Н.К.Крупская поддерживала теснейшую связь с учителями и учащимися, вела большую переписку с работниками просвещения, комсомольцами и пионерами.
Слайд 6
«Цели буржуазного государства ведут к подавлению личности громадного большинства детей, к затемнению их сознания, эти цели идут вразрез с интересами молодого поколения; цели, которые ставит школе рабочий класс, ведут к расцвету личности каждого ребенка, к расширению его кругозора, к углублению его сознания, к обогащению его переживаний, цели идут по линии интересов молодого поколения. В этом разница между целями буржуазии и целями пролетариата». Н. К. Крупская о воспитании нового человека
Слайд 7
 Горячая любовь к Родине;  Умение бороться за торжество коммунизма; Тесное сближение с коллективом (общественник-коллективист);  Интернационалист, любящий свой народ и трудящихся всех стран;  Умение разоблачать антинаучные положения;  Знать искусство своей Родины и других народов.  Н. К. Крупская о воспитании коммунистической морали
Слайд 8
Первый Всесоюзный учительский съезд
Слайд 9
«Возросло доверие населения к учителю…»
Слайд 10
сентиментальный, немного далекий от жизни сельский учитель, это доподлинный общественник, стоящий в гуще жизни, организатор, самостоятельно мыслящий человек, говорящий своими собственными словами, продумывающий окружающее.» Итоги Первого Всесоюзного учительского съезда
Слайд 11
Политехническая школа
Слайд 12
«Надо, чтобы руководили в школах детьми люди горячие, любящие и понимающие детей, уважающие их личность, обладающие необходимыми знаниями и педагогическим чутьем» Н.К. Крупская о советском учителе
Слайд 13
Каким же должен быть учитель?  Знание предмета;  Владение обучения; своего методикой  Владение определенными знаниями, умениями и навыками в области техники и производства;  Знание отличительных черт своего края
Слайд 14
Каким же должен быть учитель? Внимательно относиться к переживаниям детей; Уважать их личность и деятельность; Формировать убеждения. их
Слайд 15
«Сила воспитательного влияния учителя – в его педагогическом такте, в продуманном и гуманном отношении к поступкам учеников. Доверие учителя к школьникам укрепляет в них чувство собственного достоинства, веру в свои силы, способствует развитию их лучших качеств» Н.К. Крупская о советском учителе
Слайд 16
Продолжение следует… До новых встреч =)

Полный текст материала Презентация "Крупская Н.К. о советском учителе" смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Мишина Татьяна Юрьевна  Публикатор
25.01.2018 0 3476 83

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК