Презентация содержит 13 слайдов, из них
2 слайда информационные.
Показом слайдов управляют по щелчку
мыши. Использованы различные переходы:
соты, рябь, шашки, растворения, жалюзи
от одного слайда к другому , также
переходы сопровождаются звуком
колокольчика , а в конце аплодисментами.
Слайд 1. Информационный.
Слайд 2. Постановка целей урока.
На урок прилетает инопланетянин, который
не может разобраться в геометрических
фигурах, дети ему собираются помочь.
Слайд 3.Из 5 фигур дети должны выбрать
лишнюю, она после щелчка уходит за слайд,
затем дать название всем оставшимся
фигурам, обобщить. Слово
«четырехугольники» выходит также по
щелчку, только после того , как дети сами
его назвали.
Слайд 4.Сравнение 2 фигур – четырехугольников.
Чем похожи? Чем отличаются?
После высказываний детей появляется
название фигур.
Слайд 5.Почему же прямоугольник называется
так? Как можно узнать какой угол прямой?
После ответов детей дается определение
прямоугольника.
Слайд 6.Та же работа по квадрату.
Слайд 7.Что изображено? На какие
геометрические фигуры похожи эти
предметы?какие ты знаешь фигуры, похожие
на прямоугольник? Квадрат?
Слайд 8и 9. Дети находят только прямоугольник
или только квадрат и дают им определение.
Слайд 10.Сколько прямоугольников? (3) А
квадратов? (1)Объясни свой выбор.
Слайд 11. Сколько здесь фигур? Как они
называются? Сколько квадратов? Если у
детей возникает затруднение, то можно
рассмотреть все квадраты с помощью
щелчка мыши. (квадратов14)
После показа этох слайдов идет работа
с учебником и индивидуальними карточками.
Слайд 12.Итог урока.
Что нового узнали? Назови признаки
прямоугольника, квадрата?
Оцени свою работу на уроке.