Презентация "Элементы пирамиды"; 10-11 класс




Инструкция по использованию презентации




Алгоритм работы с интерактивным пособием описан в самом пособии, в котором студент может разобраться самостоятельно.

Для самостоятельного изучения темы, просмотра определений и элементов пирамиды на чертеже необходимо выполнить щелчок мыши по списку элемента пирамиды. Причем возможен многократный просмотр свойств и конспектирование материала.

Для выработки умений и знаний на тренажере «Проверь себя…» следует щелчком мыши выбрать предполагаемый ответ, на что получите ответ Неверно! или Правильно! Обучающийся имеет возможность провести анализ своих ответов.

Для осуществления контроля знаний по данной теме следует выполнить тест, с оценкой результатов. Выход на тест возможен из оглавления. Для того чтобы тест был оценен, необходимо перед его выполнением «Разрешить заблокированное содержание…», по необходимости страницу можно развернуть на весь экран. После выполнения теста и получения оценки данный файл можно закрыть (при этом вы остаетесь в презентации).

  • Дополнительные кнопки

- для перехода на следующий слайд


- для возврата на предыдущий слайд


- для перехода на главную страницу – оглавление




22.06.2011г. Преподаватель математики ФАЛИНА Т.Б.




Пояснительная записка


Интерактивное пособие по математике по теме: «Элементы пирамиды» предназначено для студентов 1 курса учреждений СПО или учащихся 10 - 11 классов общеобразовательных школ.

Цель использования интерактивного пособия в учебном процессе:

  1. самостоятельное изучение материала по теме, (с возможным конспектированием материала)

  2. закрепление фактического материала в ходе проведения тренинга, с последующим анализом ошибок,

  3. проверка полученных знаний при выполнении теста, с оценкой результата

Интерактивное пособие содержит оглавление, которое включает:

  1. Алгоритм работы с интерактивным пособием

  2. Теоретический материал

  3. Тренажер «Проверь себя…»

  4. Тест «Элементы пирамиды»

  5. Список литературы

ИП (интерактивное пособие) может быть использовано на уроках в качестве наглядного пособия, для самостоятельного изучения темы, для восполнения пробелов в знаниях студентов в результате пропусков учебных занятий.

ИП позволяет преподавателю выступать в роли организатора и консультанта, который помогает студентам в процессе овладения ими знания и организует их деятельность, направленную на достижение поставленных целей.

ИП имеет удобный интерфейс, прост в обращении, содержит наглядность и информативность.

При разработке ИП было использовано программное обеспечение:

  1. Microsoft Office FrontPage - для создания теста

  2. Power Pointдля создания презентаций

  3. Mozilla Firefox, Internet Explorer - для работы с тестом

Данное ИП обладает важными свойствами, необходимыми для эффективного изучения материала по предложенной теме:

  1. Носит познавательный характер, практическое значение, информативность материала

  2. Эстетичность в оформлении, четкая упорядоченность материала, элементы графики.

  3. Удобство работы, простота интерфейса, использование гиперссылок, триггеров.

  4. Возможность использовать ИП для восполнения пробелов в знаниях студентов в результате пропусков учебных занятий.


22.06.2011г. Преподаватель математики ФАЛИНА Т.Б.


Слайд 1
Министерство образования и науки РФ ФГОУ СПО Петрозаводский лесотехнический техникум Интерактивное пособие Конкурс презентаций «Интерактивная мозаика» на сайте Pedsovet.su Интерактивное пособие выполнила преподаватель математики высшей категории Фалина Т.Б. Петрозаводск 2011
Слайд 2
Работа с интерактивным пособием позволяет выработать навыки самостоятельного изучения темы «Элементы пирамиды», а также проверить свои знания на тренажере и выполнить тест по данной теме.  Алгоритм работы с интерактивным пособием  Теоретический материал  Тренажер «Проверь себя…»  Тест «Элементы пирамиды»  Список литературы
Слайд 3
Для самостоятельного изучения темы и просмотра определений и элементов пирамиды на чертеже необходимо выполнить щелчок мыши по списку элемента пирамиды. Причем возможен многократный просмотр свойств. Для выработки умений и знаний на тренажере «Проверь себя…» следует щелчком мыши выбрать предполагаемый ответ, на что получите ответ Неверно! или Правильно! Обучающийся имеет возможность провести анализ своих ответов. Для осуществления контроля знаний по данной теме следует выполнить тест, с оценкой результатов. Выход на тест возможен из оглавления. Для того чтобы тест был оценен, необходимо перед его выполнением «Разрешить заблокированное содержание…». Дополнительные кнопки - для перехода на следующий слайд - для возврата на предыдущий слайд - для перехода на главную страницу – оглавление
Слайд 4
Пирамида – это многогранник, в основании которого находится произвольный многоугольник, а боковыми гранями являются треугольники, имеющие общую вершину. • Щелчком мыши выберите необходимый элемент пирамиды • Проследите за появлением этого элемента на чертеже и его определением • Возможно многократное обращение к элементу пирамиды Элементы пирамиды S • основание • высота • вершина • боковое ребро • боковая грань • апофема D О A B SAB,SBC… – ABCD SA,SB,SC,SD S – –основание вершина SO – высота– боковая грань боковое пирамиды ребро SКпирамиды – апофема – это произвольный треугольники, точка, расположенная отрезок, -высота боковой многоугольник, над имеющие общую –высоте перпендикуляр, на соединяющий пирамиды, грани пирамиды (есть плоскостью которого вершину и опущенный из с C которая вершину проектируется пирамиды только у правильных располагается образующие боковую вершины пирамиды на основание вершинами этой пирамид) вершина пирамиды. поверхность на основание. K пирамиды. основания. пирамиды
Слайд 5
тренажер «Проверь себя 4. Какое наименьшее количество 1. Сколько боковых рёбер у …» граней может быть у пирамиды? пятиугольной пирамиды? • Щелчком мыши выберите предполагаемый ответ • После выполнения заданий проведите анализ ваших ответов •4 •6 •5 •3 •4 неверно неверно правильно •5 2. Сколько граней у шестиугольной пирамиды? •7 •6 •8 •3 •5 3. У какой пирамиды за основание можно взять боковую грань? • у любой • у треугольной • таких нет неверно правильно неверно правильно неверно 5. Какое наименьшее количество ребер может быть у пирамиды? •6 правильно неверно неверно неверно правильно неверно неверно 6. Какая фигура является боковой гранью пирамиды? • квадрат • трапеция • треугольник неверно неверно правильно
Слайд 6
1. Богомолов Н. В. Практические занятия по математике: учеб. пособие для студентов сред. проф. учеб. заведений / Н. В. Богомолов. - 5-е изд., стер. - Москва : Высш. шк., 2006. - 495 с. 2. Дадаян А. А. Математика: учеб. для студентов учреждений сред. проф. образования / А. А. Дадаян. - 2-е изд. - Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2007. - 544 с. - (Профессиональное образование). 3. 4. 5. http://www.realto.ru/journal/news/?str_page=229&newsmode=all http://www.sima-land.ru/item/292191.html http://www.1labora.ru/index.php? part=12&part2=83&part3=190&part4=955&us=729745131&lng=ru

Полный текст материала Презентация "Элементы пирамиды"; 10-11 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Фалина Татьяна Борисовна  ada111
27.06.2011 6 19952 4249

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК