"Математическая кругосветка", математическая игра для 7-8 класса


Слайд 1
Автор: Байбакова Ю.В. Место работы: МБОУ СОШ №190 Должность: учитель математики
Слайд 2
Цель игры: способствовать развитию познавательного интереса учащихся. Задачи: • развитие логического мышления, интуиции, внимания; • воспитание культуры общения и культуру математической речи. • формирование, умения работать в группе.
Слайд 3
Правила: • В игре участвуют 5 команд; • Каждая команда посетит несколько звёзд нашего «математического» млечного пути; • За правильное выступление или правильный ответ на вопрос команда получит звездочку; • Победит та команда, которая наберёт наибольшее количество звёздочек!
Слайд 4
«МАТЕМАТИЧЕСКАЯ» ГАЛАКТИКА 1 4 Загадочна я Сообразительн ая 2 3 Сказочная 5 Несерьёзная Внимательн ая
Слайд 5
«Загадочная» Приземлившись на эту звезду, каждая команда должна разгадать несколько ребусов на математическую тематику.
Слайд 6
Ребусы АПОФЕМА ЗАДАЧА ВЕКТОР АКСИОМА
Слайд 7
КВАДРАТ ПОКАЗАТЕЛЬ ДВА ЛУЧ
Слайд 8
СТЕПЕНЬ ОТРЕЗОК ПОВЕРХНОСТЬ ПИРАМИДА КОНУС
Слайд 9
Фамилии математиков: ЛОБАЧЕВСКИЙ ГАУС ЛЕЙБНИЦ
Слайд 10
«Внимательная» Летела стая гусей: один впереди, а два позади; один позади и два впереди; один гусь между двумя и три в ряд. Сколько было всего гусей?
Слайд 11
«Внимательная» 3 гуся
Слайд 12
«Внимательная» Шла Маша в город, а навстречу ей три старушки, у каждой по два мешка, в каждом мешке по кошке. Сколько всего человек шло в город?
Слайд 13
«Внимательная» Один. Это Маша.
Слайд 14
«Сказочная»
Слайд 15
Магический квадрат В клетках квадрата переставьте числа так, чтобы по любой вертикали, горизонтали и диагонали их суммы были равны между собой: 3 5 7 9 11 13 15 17 19
Слайд 16
Ответ: 17 7 9 3 11 19 13 15 5
Слайд 17
«СООБРАЗИТЕЛЬНАЯ»
Слайд 18
«Несерьёзная» 1. Три курицы за три дня снесли три яйца, сколько яиц снесут 9 куриц за 9 дней?  2. Экипаж, запряженный тройкой лошадей, преодолел за 1 час 15 км. С какой скоростью бежала каждая лошадь? 3.По дороге вдоль кустов Шло 11 хвостов, Сосчитать я также смог, Что шагало 30 ног. Это вместе шли куда – то Петухи и поросята. А вопрос мой к вам таков: Сколько было петухов?  
Слайд 19
Ответы: 1. 27 яиц. 2. 15 км/ч. 3. 7 петухов.
Слайд 20
Поздравляем!!!
Слайд 21
Источники: 1. http://gifportal.ru 2. http://rebuses.org.ru/rebusy/rebusy_po_matematike.html 3. http://photoshopics.ru/lessons/workanime/184-animaciya-zv ezdy.html 4. http://vsyaanimaciya.ru/photo/27-0-2552

Полный текст материала "Математическая кругосветка", математическая игра для 7-8 класса смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Байбакова Юлия Владимировна  bayb_03
05.07.2011 6 26976 6611

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК