Слайд 1
Интерактивный
тренажер «Задачи на
проценты.
Готовимся к ЕГЭ с 5 класса».
Сосна Ольга Александровна,
МОУ СОШ №96 г.Краснодар,
учитель математики,
высшая квалификационная
категория
Сосна Ольга Александровна,учитель математики МОУ СОШ №96 г.Краснодарa
Инструкция по работе
с презентацией «Задачи на проценты.Готовимся к ЕГЭ с 5 класса».
Презентация-тренажёр состоит из 25 слайдов, 1-й титульный, 2-й краткая инструкция к работе, с третьего начинаются задачи. Переход от слайда к слайду осуществляется по управляющим кнопкам .
Задачи оформлены в виде теста с выбором ответа. Кнопки с номерами ответов активны: при нажатии на кнопку с неправильным ответом кнопка меняет цвет, в случае правильного ответа кнопка меняет размер, остальные при этом исчезают, но появляется управляющая кнопка для перехода к следующей задаче.
На слайдах №3, №8, №11, №17 при нажатии на кнопку с правильным ответом появляется кнопка «Решение», по гиперссылке на ней можно перейти к слайду с решением ( при необходимости, если ученик захочет проверить своё решение) или по управляющей кнопке к очередной задаче. Картинка с учёным для оформления.
Слайды с решением №21, №22, №23 оформлены без триггеров , по управляющей кнопке можно перейти к очередной задаче. Решения даны для двух возрастов, умышленно открыты оба.
Задачи условно разбиты на четыре группы, начало каждой группы обозначено картинкой .
Источник информации.
Все задачи взяты из Открытого банка заданий по математике ГИА – 2012 и
являются прототипами задания №3.
http://www.mathgia.ru:8080/or/gia12/ShowProblems.html?protoId=137243
Сосна Ольга Александровна, учитель математики, МОУ СОШ №96 г.Краснодарa
Пояснительная записка
к интерактивному тренажёру
Предмет: математика
УМК: любой
Класс: 5-9
Название материала:
Интерактивный тренажёр «Задачи на проценты. Готовимся к ЕГЭ с 5 класса».
Цель: помочь учащимся 5-6 класса отработать навыки решения основных типов задач на проценты, а учащимся 7-9 класса вспомнить основные типы задач во время обобщающего повторения .
Предназначение:
для фронтальной работы с учащимися;
для индивидуальной самостоятельной работы учащихся.
Оборудование: мультимедиа проектор, компьютер, экран или интерактивная доска.
Форма использования:
проецирование на экран при фронтальной работе с классом;
при работе с интерактивной доской;
индивидуальная работа с компьютером.
Данная работа представляет интерес для учащихся 5-9 классов и их родителей, учителей математики.
Автор: Сосна Ольга Александровна
→ Omeli4661 28.08.2011 7 30381 5543 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.