Слайд 16
Приоритеты предметного содержания в
формировании УУД
Личностные
Личностные
Регулятивные
Регулятивные
Коммуникативные
Коммуникативные
использование средств
проблематизация,
языка и речи для
целеполагание,
получения и передачи
планирование,
прогнозирование, контроль, информации, участие в
продуктивном диалоге;
коррекция, оценка,
алгоритмизация действий, самовыражение:
монологические
рефлексия способов и
высказывания разного
условий действия
типа, работа в парах,
Познавательные
Познавательныеобщеучебные
общеучебные
группах
поиск и выделение
Познавательные
Познавательныелогические
логические
необходимой
анализ, синтез, сравнение, сопоставление,
информации;
аналогия, классификация, ранжирование
моделирование, выбор
объектов, причинно-следственные связи,
наиболее эффективных
логические рассуждения, выдвижение гипотез,
способов решения задач доказательства, практические действия
смыслообразование;
нравственноэтическое
оценивание
усваиваемого
содержания