Исследовательская работа "Использование математических разрезных игр для формирования у школьников математических способностей"


[Фрагмент]

Введение.


Игры-головоломки, на воссоздание из геометрических фигур образных изображений, разработанные используются для совершенствования зрительного восприятия, и анализа, зрительной памяти, комбинаторики. Наборы фигур представляют собой части разрезанной определенным образом фигуры: квадрата, прямоугольника, круга или овала. Они интересны детям. Детей увлекает результат - составить увиденное на образце или задуманное.

Гипотеза.

Если ученик в своей жизни будет заниматься складыванием разрезных игр, то возможно у него станет лучше сообразительность, логическое мышление, укрепление памяти, развитие фантазии и воображения.

Объект исследования.

Наука математика.

Предмет исследования.

Математические разрезные игры.

Цель.

Обосновать, что математические разрезные игры формируют сообразительность, логическое мышление, память, развивают фантазии и воображение.

Полный текст материала Исследовательская работа "Использование математических разрезных игр для формирования у школьников математических способностей" смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Погонец Наталия Сергеевна  Наталия8586
25.10.2013 0 4437 716

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК