Интерактивная игра по математике "Счастливый случай-2"
Цель:
- активизировать деятельность учащихся;
- прививать интерес к математике;
- развивать культуру общения, умение решать задачу в заданное время.
На доске эпиграф:
«Предмет математики настолько серьёзен,
что полезно не упускать случаев
делать его немного занимательным»
О. Паскаль, французский ученый
Ведущий. Сегодня в математической, игре «Счастливый случай» принимают участие две команды учеников 9 класса.
Для проведения игры и подведения итогов необходимо выбрать жюри.
Проведем I гейм «Дальше, дальше, дальше...».
Итак, приветствуем 1-ю команду. Я задаю вопросы, вы отвечаете. Если не знаете ответа, говорите: «Дальше». Какая команда ответит на большее количество вопросов?
Вопросы
1. Отрезок, соединяющий точку окружности с ее центром. [Радиус.]
2. Отрезок, проведенный из вершины треугольника перпендикулярно прямой, содержащей противоположную сторону. [Высота.]
3. Отношение прилежащего катета к гипотенузе. [Косинус]
4. График квадратичной функции. [Парабола.]
5. Ромб, у которого все углы прямые. [Квадрат.]
6. Угол с вершиной в центре окружности [Центральный.]
7. Треугольники, в которых углы соответственно равны, а стороны пропорциональны. [Подобные.]
8. Самая большая хорда в круге. [Диаметр.]
9. Прямая, имеющая с окружностью только одну общую точку. [Касательная.]
На странице приведен фрагмент.
Автор: Саганович Татьяна Андреевна
→ tanyagimn2 30.03.2015 0 5200 844 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Смотрите похожие материалы