Интерактивная игра по математике для 5 класса «ЗДОРОВАЯ МАТЕМАТИКА»
Здоровьесберегающие образовательные технологии (ЗОТ) – совокупность всех используемых в образовательном процессе приемов, методов, технологий, не только оберегающих здоровье учащихся и педагогов от неблагоприятного воздействия факторов образовательной среды, но и способствующих воспитанию у учащихся культуры здоровья.
В решении этой задачи может помочь внедрение в школьный образовательный процесс здоровьесберегающих технологий не только в урочной, но и во внеурочной деятельности. Способствуя глубокому и прочному овладению изучаемым материалом, развитию интереса к математике, привитию навыков самостоятельной и творческой работы, внеурочная деятельность способна формировать у детей навыки и приемы правильного поведения и мировоззрения.
Не правильно было бы думать, что внеклассная работа сводиться только к системе классного руководства в школе. Не менее мощным воспитательным потенциалом обладает и сфера дополнительного образования: кружки, детские объединения, клубы и т.д. В рамках внеурочной деятельности вполне возможно с большим эффектом добиваться воспитательных результатов по выбранной тематике, опираясь на изучаемый программный материал.
Данная разработка будет полезна учителям математики, занимающимся кружковой работой. Интерактивная игра рассчитана на учащихся 5 класса (конец учебного года). Это занятие может быть проведено в качестве итогового (зачетного) мероприятия кружка.
Цель мероприятия:
На фоне обобщения и закрепления знаний по курсу математики 5 класса формировать у детей осознанную потребность в здоровом образе жизни.
Задачи:
1. Обучающие: обобщить и закрепить изученный на уроках математики программный материал; повысить математическую культуру учащихся;
2. Развивающие: расширить кругозор учащихся; пробудить активность исследовательских и познавательных интересов;
3. Воспитательные: научить ценить, уважать и беречь свое здоровье; прививать учащимся навыки здорового образа жизни; формировать негативное отношение к пагубным привычкам для человека.
Оборудование:
1. мультимедийное оборудование;
2. экран или LCD-панель;
3. компьютерная презентация интерактивной игры;
4. призы и грамоты участникам игры.
Ожидаемый результат:
учащиеся должны
1. уметь выполнять все изученные действия с обыкновенными и десятичными дробями;
2. уметь вычислять проценты от числа;
3. уметь решать текстовые задачи с дробями и процентами различными способами (по действиям, с помощью уравнения);
4. знать основы и составляющие здорового образа жизни;
5. знать, как сохранить и улучшить свое здоровье.
План мероприятия:
1. Предварительная подготовка
2. Организационный момент
3. Проведение игры
4. Подведение итогов игры
5. Награждение участников игры
В решении этой задачи может помочь внедрение в школьный образовательный процесс здоровьесберегающих технологий не только в урочной, но и во внеурочной деятельности. Способствуя глубокому и прочному овладению изучаемым материалом, развитию интереса к математике, привитию навыков самостоятельной и творческой работы, внеурочная деятельность способна формировать у детей навыки и приемы правильного поведения и мировоззрения.
Не правильно было бы думать, что внеклассная работа сводиться только к системе классного руководства в школе. Не менее мощным воспитательным потенциалом обладает и сфера дополнительного образования: кружки, детские объединения, клубы и т.д. В рамках внеурочной деятельности вполне возможно с большим эффектом добиваться воспитательных результатов по выбранной тематике, опираясь на изучаемый программный материал.
Данная разработка будет полезна учителям математики, занимающимся кружковой работой. Интерактивная игра рассчитана на учащихся 5 класса (конец учебного года). Это занятие может быть проведено в качестве итогового (зачетного) мероприятия кружка.
Цель мероприятия:
На фоне обобщения и закрепления знаний по курсу математики 5 класса формировать у детей осознанную потребность в здоровом образе жизни.
Задачи:
1. Обучающие: обобщить и закрепить изученный на уроках математики программный материал; повысить математическую культуру учащихся;
2. Развивающие: расширить кругозор учащихся; пробудить активность исследовательских и познавательных интересов;
3. Воспитательные: научить ценить, уважать и беречь свое здоровье; прививать учащимся навыки здорового образа жизни; формировать негативное отношение к пагубным привычкам для человека.
Оборудование:
1. мультимедийное оборудование;
2. экран или LCD-панель;
3. компьютерная презентация интерактивной игры;
4. призы и грамоты участникам игры.
Ожидаемый результат:
учащиеся должны
1. уметь выполнять все изученные действия с обыкновенными и десятичными дробями;
2. уметь вычислять проценты от числа;
3. уметь решать текстовые задачи с дробями и процентами различными способами (по действиям, с помощью уравнения);
4. знать основы и составляющие здорового образа жизни;
5. знать, как сохранить и улучшить свое здоровье.
План мероприятия:
1. Предварительная подготовка
2. Организационный момент
3. Проведение игры
4. Подведение итогов игры
5. Награждение участников игры
На странице приведен фрагмент.
Автор: Попова Юлия Николаевна
→ Рыжик5450 02.02.2013 3 9836 2040 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
А вы знали?
Инструкции по ПК