Рабочая программа СПО по дисциплине "Организация и технология рекламной деятельности"
Дисциплина «Организация и технология рекламной деятельности», является специальной дисциплиной, формирующей знания на базе изучения таких дисциплин как:
«Предпринимательское право», «Организация коммерческой деятельности», «Экономика организации (предприятия)», «Экономическая теория», «Маркетинг»
Настоящая программа исходит из того, что в условиях рыночной экономики и конкуренции знание организации и технологии рекламной деятельности поможет выпускнику в его практической профессиональной деятельности.
В результате изучения учебной дисциплины студент должен
знать:
- этапы развития рекламной деятельности в России;
- цели, задачи и правила проведения рекламной кампании;
- основные принципы, нормы и законодательные акты, регулирующие рекламную деятельность;
- критерии эффективности рекламы;
- виды и средства рекламы;
- современные средства распространения рекламной информации.
уметь:
- разрабатывать рекламную стратегию, составлять планы проведения рекламной компании;
- применять на практике законодательные акты, регулирующие рекламную деятельность;
- разрабатывать рекламные тексты, сценарии кино и видеороликов
«Предпринимательское право», «Организация коммерческой деятельности», «Экономика организации (предприятия)», «Экономическая теория», «Маркетинг»
Настоящая программа исходит из того, что в условиях рыночной экономики и конкуренции знание организации и технологии рекламной деятельности поможет выпускнику в его практической профессиональной деятельности.
В результате изучения учебной дисциплины студент должен
знать:
- этапы развития рекламной деятельности в России;
- цели, задачи и правила проведения рекламной кампании;
- основные принципы, нормы и законодательные акты, регулирующие рекламную деятельность;
- критерии эффективности рекламы;
- виды и средства рекламы;
- современные средства распространения рекламной информации.
уметь:
- разрабатывать рекламную стратегию, составлять планы проведения рекламной компании;
- применять на практике законодательные акты, регулирующие рекламную деятельность;
- разрабатывать рекламные тексты, сценарии кино и видеороликов
На странице приведен фрагмент.
Автор: Хасанова Римма Валентиновна
→ Римма369 06.04.2012 0 5989 595 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
А вы знали?
Инструкции по ПК