Рабочая программа дисциплины "Технологическое оборудование" по ФГОС
1.1 Область применения программы
Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 151901Технология машиностроения.
Программа учебной дисциплины может быть использована при подготовке техников и рабочих широкого профиля в рамках основной профессиональной образовательной программы СПО по ОК 016-94: 12273 Зуборезчик, 14889 Наладчик автоматических линий и агрегатных станков, 14901 Наладчик автоматов и полуавтоматов, 14914 Наладчик зуборезных и резьбофрезерных станков, 14989 Наладчик станков и манипуляторов с программным управлением, 16045 Оператор станков с программным управлением, 16799 Полировщик, 18355 Сверловщик, 18809 Станочник широкого профиля, 19149 Токарь, 19158 Токарь-полуавтоматчик, 19163 Токарь-расточник, 19165 Токарь-револьверщик, 19479 Фрезеровщик, 19630 Шлифовщик, а также при реализации дополнительной образовательной программы (в программах повышения квалификации и переподготовки) и профессиональной подготовке работников в области технологии машиностроения
1.2 Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы
Данная учебная дисциплина относится к профессиональному циклу как общепрофессиональная дисциплина в структуре основной профессиональной образовательной программы. Данный курс предполагает изучение технологических возможностей, устройства, наладки и эксплуатации металлообрабатывающих станков различных типов технологического оборудования, автоматических линий и гибких производственных систем (ГПС).
Особое внимание уделяется станкам с программным управлением, роботизированным технологическим комплексам (РТК), гибким производственным модулям (ГПМ), входящим в состав ГПС.
1.3 Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины
В результате освоения дисциплины обучающийся должен:
уметь:
- читать кинематические схемы;
- осуществлять рациональный выбор технологического оборудования для выполнения технологического процесса.
знать:
- классификацию и обозначения металлорежущих станков;
- назначение, область применения, устройство, принцип работы, наладку и технологические возможности металлорежущих станков, в том числе и с ЧПУ (с числовым программным управлением);
- назначение, область применения, устройство, технологические возможности робототехнических комплексов (РТК), гибких производственных модулей (ГПМ), гибких производственных систем (ГПМ).
овладеть:
общими компетенциями, включающими в себя способность
- ОК01 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес;
- ОК02 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество;
- ОК03 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность;
- ОК04 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения задач, профессионального и личностного развития;
- ОК05 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности;
- ОК06 Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями;
- ОК07 Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий;
- ОК08 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации;
- ОК09 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности;
- ОК10 Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности:
- ПК1.1 Использовать конструкторскую документацию при разработке технологических процессов изготовления деталей;
- ПК1.2 Выбирать метод получения заготовок и схемы их базирования;
- ПК1.3 Составлять маршруты изготовления деталей и проектировать технологические операции;
- ПК1.4 Разрабатывать и внедрять управляющие программы обработки деталей;
- ПК2.1 Участвовать в планировании и организации работы структурного подразделения;
- ПК2.2 Участвовать в руководстве работой структурного подразделения;
- ПК2.3 Участвовать в анализе процесса и результатов деятельности подразделения;
- ПК3.1 Участвовать в реализации технологического процесса по изготовлению деталей;
- ПК3.2 Проводить контроль соответствия качества деталей требованиям технической документации.
1.4 Количество часов на освоение программы дисциплины
Максимальной учебной нагрузки обучающегося 162 часа
в том числе:
- обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 108 часов;
- самостоятельной работы обучающегося 54 часа.
Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 151901Технология машиностроения.
Программа учебной дисциплины может быть использована при подготовке техников и рабочих широкого профиля в рамках основной профессиональной образовательной программы СПО по ОК 016-94: 12273 Зуборезчик, 14889 Наладчик автоматических линий и агрегатных станков, 14901 Наладчик автоматов и полуавтоматов, 14914 Наладчик зуборезных и резьбофрезерных станков, 14989 Наладчик станков и манипуляторов с программным управлением, 16045 Оператор станков с программным управлением, 16799 Полировщик, 18355 Сверловщик, 18809 Станочник широкого профиля, 19149 Токарь, 19158 Токарь-полуавтоматчик, 19163 Токарь-расточник, 19165 Токарь-револьверщик, 19479 Фрезеровщик, 19630 Шлифовщик, а также при реализации дополнительной образовательной программы (в программах повышения квалификации и переподготовки) и профессиональной подготовке работников в области технологии машиностроения
1.2 Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы
Данная учебная дисциплина относится к профессиональному циклу как общепрофессиональная дисциплина в структуре основной профессиональной образовательной программы. Данный курс предполагает изучение технологических возможностей, устройства, наладки и эксплуатации металлообрабатывающих станков различных типов технологического оборудования, автоматических линий и гибких производственных систем (ГПС).
Особое внимание уделяется станкам с программным управлением, роботизированным технологическим комплексам (РТК), гибким производственным модулям (ГПМ), входящим в состав ГПС.
1.3 Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины
В результате освоения дисциплины обучающийся должен:
уметь:
- читать кинематические схемы;
- осуществлять рациональный выбор технологического оборудования для выполнения технологического процесса.
знать:
- классификацию и обозначения металлорежущих станков;
- назначение, область применения, устройство, принцип работы, наладку и технологические возможности металлорежущих станков, в том числе и с ЧПУ (с числовым программным управлением);
- назначение, область применения, устройство, технологические возможности робототехнических комплексов (РТК), гибких производственных модулей (ГПМ), гибких производственных систем (ГПМ).
овладеть:
общими компетенциями, включающими в себя способность
- ОК01 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес;
- ОК02 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество;
- ОК03 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность;
- ОК04 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения задач, профессионального и личностного развития;
- ОК05 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности;
- ОК06 Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями;
- ОК07 Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий;
- ОК08 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации;
- ОК09 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности;
- ОК10 Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности:
- ПК1.1 Использовать конструкторскую документацию при разработке технологических процессов изготовления деталей;
- ПК1.2 Выбирать метод получения заготовок и схемы их базирования;
- ПК1.3 Составлять маршруты изготовления деталей и проектировать технологические операции;
- ПК1.4 Разрабатывать и внедрять управляющие программы обработки деталей;
- ПК2.1 Участвовать в планировании и организации работы структурного подразделения;
- ПК2.2 Участвовать в руководстве работой структурного подразделения;
- ПК2.3 Участвовать в анализе процесса и результатов деятельности подразделения;
- ПК3.1 Участвовать в реализации технологического процесса по изготовлению деталей;
- ПК3.2 Проводить контроль соответствия качества деталей требованиям технической документации.
1.4 Количество часов на освоение программы дисциплины
Максимальной учебной нагрузки обучающегося 162 часа
в том числе:
- обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 108 часов;
- самостоятельной работы обучающегося 54 часа.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Абрамова Наталья Николаевна
→ Красный 26.11.2013 0 5386 1387 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
А вы знали?
Инструкции по ПК