Внеклассное мероприятие "8 марта – женский ден" для 1-4 кл.
Романова
Анна Сергеевна
учитель начальных
классов
МСКОКУ СКОШ г. о. Рошаль
Внеклассное
мероприятие
«8 марта – женский день»
для 1-4 кл.
Ход мероприятия:
I. Организационный момент.
II. Вступительное слово педагога.
В марте с первого числа
Начинается весна.
Мамин день – 8 марта
Отмечает вся страна.
Самое прекрасное слово на Земле - мама. Оно звучит на всех языках мира одинаково нежно. У мамы самые добрые и ласковые руки, она все умеет. У мамы самое верное и чуткое сердце - в нем никогда не гаснет любовь, оно ни к чему не остается равнодушным.
Мама – слово дорогое.
В слове том тепло и свет.
В славный день 8 марта
Нашим мамам – наш привет.
(Девочек делят на две команды: «Ромашки», «Колокольчики». Команды за каждый конкурс получают 1 балл в виде цветка)
III. Задания на развитие логики.
1. Отгадай название животного.
Какие животные скрываются под этими именами:
- В некотором сказочном государстве жили-были животные, которых звали:
а) Хобот (слон)
б) Будильник (петух)
в) Гавчик (собака)
г) Двугорбик (верблюд)
д) Длинношей (жираф)
е) Колючка (ёжик)
ж) Медоноска (пчела)
з) Мяука (кошка)
и) Повторюшка (попугай)
к) Фонтан (кит)
л) Берлогин (медведь)
м) Хитрюга (лиса)
(Команда, назвавшая больше правильных ответов, получает 1 балл: ромашку или колокольчик)
2. Назови одним словом.
а) Лиственное дерево с белой корой (береза).
б) Командная игра на льду на коньках (хоккей).
в) День, следующий за сегодняшним (завтра).
г) Еда утром, до обеда (завтрак).
д) Прием пищи в середине дня (обед).
е) Участок земли, где находятся грядки с овощами (огород).
ж) Учреждение, где много книг для общего пользования (библиотека).
з) Салат из свеклы, картофеля, моркови, лука, соленых огурцов (винегрет).
и) Семь дней (неделя).
к) Огородное растение, растущее обычно кочаном (капуста).
3. Игра «Прятки».
Поиграем в игру «Прятки». Но прятаться будут слова, обозначающие названия животных. Эти слова можно отыскать внутри, в начале или в конце данных слов.
(В слове баранка скрывается баран, икота - кот, Василиса - лиса)
а) Голосование з) Полисадник
б) Досада и) Посёлок
в) Заслонка к) Ракета
г) Клещи л) Соленье
д) Коньки м) Укротитель
е) Черёмуха н) Котомка
ж) Шутка о) Скиталец
з) Серёжка п) Мужчина
IV. Конкурс «Одень мальчика».
(Для конкурса нужны 2 мальчика, по одному из каждой команды)
С мальчиков снять пиджаки и вывернуть их наизнанку, расстегнуть пуговицы на рубашках, снять обувь, разлохматить. Девочки от каждой команды должны одеть мальчиков, причесать. Кто быстрее сделает это, тот и победил.
V. Закончи пословицу.
1. Сделал дело … (гуляй смело).
2. Без труда не вынешь и рыбку … (из пруда).
3. Семь раз отмерь, один раз … (отрежь).
4. Мал золотник, да … (дорог).
5. Ученье - свет, а неученье - … (тьма).
6. Семеро одного не … (ждут).
7. Любишь кататься, люби и саночки … (возить).
8. Не имей сто рублей, а имей сто … (друзей).
9. Тише едешь, дальше … (будешь).
10. Что посеешь, то и … (пожнешь).
VI. Конкурс «Приготовь салат».
(Продукты для салата написаны на полосках, девочки каждой команды выбирают из перечня продуктов то, что им нужно для их салата, мысленно готовят его и придумывают название).
VII. Конкурс «Сложи открытку».
(Кто быстрее соберёт разрезанную на части открытку, тот и выиграл).
VIII. Конкурс «Найди рифму».
Для первой команды «Ромашки».
1. Как у нашего Мирона на носу сидит… (ворона).
2. А лисички взяли спички.
К морю синему пошли.
Море синее зажгли.
Море пламенем горит, выбежал из моря … (кит).
3. Кит царапался, кусался,
Если ж был неравен спор.
От врагов своих спасался
Залезая на … (забор).
4. Сел он утром на кровать,
Стал рубашку надевать,
В рукава просунул руки –
Оказалось, это … (брюки).
Для второй команды «Колокольчики».
1. Тут и мыло подскочило
И вцепилось в волоса.
И юлило, и мылило,
И кусало, как … (оса).
2. Стыдно старому реветь.
Ты не заяц, а … (медведь).
3. Но, как черная железная нога.
Побежала, поскакала … (кочерга).
4. Сестрёнка ему надевала чулок,
А Славка скучал и глядел в … (потолок).
IX. Конкурс «Ласковые слова».
Сегодня Мамин праздник. Сегодня Женский день. Я знаю, что вы очень любите свою маму. А насколько сильно мы сейчас посмотрим.
(Каждая команда по очереди называет прилагательные, ласковые слова. Чья команда назовет больше, та и победила)
X. Подведение итогов.
Список использованных источников информации
Список использованной литературы
Внеклассные мероприятия: 2класс / Авт. - сост. Л. Н. Яровая, О.Е. Жиренко, Л.А. Обухова. – М.: ВАКО, 2007.
Классные часы: 3 класс / Авт.-сост. Н. Н. Дробинина. – М.: ВАКО, 2008.
Использованные дополнительные
материалы
ООО «Моно Центр». «Я на солнышке сижу», MP3, 2010 г.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Романова Анна Сергеевна
→ An♥NuTa 09.11.2012 0 24113 2572 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.