Цели и задачи: прививать любовь к самому близкому человеку на земле - маме; развивать память, артистичность; разнообразить досуг детей и родителей; сплотить коллектив детей, родителей и учителя.

31.10.2022

Цель: прививать уважение к девочкам. Оформление: цветы; шары; праздничные плакаты и рисунки.

Музыкальный праздник, посвященный 8 марта. Праздник для группы среднего возраста. В празднике задействованы дети, воспитатели, сказочные герои.

Цель: формирование у детей представлений доброте, радости, дружеских взаимоотношениях, создание положительного эмоционального настроя у дошкольников.

Цель:развитие творческих интересов и способностей учащихся, удовлетворение их потребностей в общении, желании сделать приятным времяпрепровождение для мам и гостей, поздравить мам, бабушек, девочек класса с 8 Марта.

Сценарий праздничного мероприятия, посвящённого международному женскому дню 8 марта для старшеклассников.

Сценарий к празднику "День матери" собрал в себя самые красивые и нежные стихи и слова для наших любимых мам. Подходит не только для начальных классов, но и для проведения общешкольного мероприятия.

Этот сценарий можно использовать для проведения конкурсной программы для мам (возраст детей-участников и организаторов программы 12-14 лет).

Сценарий, в котором дети поздравляют мам и бабушек. Они для них поют, читают стихи и танцуют.

Цели и задачи внеклассного мероприятия — воспитание уважительного и бережного отношения к старшему поколению, прививать любовь к национальным традициям своего народа. Внеклассное мероприятие может быть итогом или началом серии классных часов, а также возможно использовать в такие даты, как день пожилых людей, 8 марта.

Праздник может быть проведён как в отдельном классе, так и в нескольких. Само мероприятие представляет собой театрализованное действие, в ходе которого звучат праздничные песни, стихи, показываются танцы. Также могут проводиться конкурсы (как в ходе самого представления, так и после него). Главный герой представления — Иван, который спешит в праздник добыть волшебный цветок и добиться сердца царевны Насти. На его пути возникают другие действующие лица, которые и помогают поздравить дам с праздником. В поиске цветка помогают и зрители, которые пытаются изготовить букет из подручных материалов. В результате Иван добивается цели, заветный цветок оказывается у Насти и  для зрителей они вдвоём организовывают конкурсные задания.

ЦЕЛЬ: провести познавательно-развлекательное мероприятие; расширить кругозор учащихся, развить их творческие способности, смекалку, ловкость.

Участники: девочки 12-17 лет.

Материал предназначен для учителей начальных классов и физкультуры для проведения спортивного праздника, посвящённого Международному женскому дню 8 марта.

Цель мероприятия: воспитание социальной ответственности через специальные игровые задания.

Данное мероприятие проводится как классное мероприятие с мамами, посвященное 8 Марта. Материал подобран согласно возрасту учащихся 5 класса, очень интересный и занимательный.
Мероприятие проводится совместно с родителями. Для детей подобраны стихи и песни, посвященные мамам и бабушкам; загадки про цветы для отгадывания кроссворда; развивающие задания на внимание, смекалку, зрительное восприятие; конкурсы для совместного участия родителей и детей.

Сценарий праздника для мам и бабушек. Стихи, песни, сценки, игры.

Игровая программа с элементами тренинга. Сопровождена презентацией Microsoft Office PowerPoint
Продолжительность: 45-60 минут.
Цель:
Привлечь внимание обучающихся к празднованию Международного женского дня, обозначить модель положительного опыта семейных отношений.

Разработка совместного празднования праздников 23 февраля и 8 марта для 8 класса

Концерт для мам, проводится накануне праздника 8 марта. Первоклассники учатся публично выступать. Развивают артистические способности.

Викторина для учащихся 1-4 классов. Рассчитана на 1 урок. Проводится в форме командного соревнования для девочек.

Сценарий проведения мероприятия посвященного Международному женскому дню. В игровой форме детям прививается любовь и уважение к труду, развивается командный дух, находчивость, коммуникабельность.

В данном материале представлена разработка конкурсной программы, которую можно провести к 8 марта или к Дню матери. Программа не требует длительной подготовки. Праздник получается ярким и интересным.

Сценарий концерта, посвященного празднованию Международного женского дня 8 марта

Внеклассное мероприятие "Всё для любимой мамочки" проводится во 2,3 или 4 классе в преддверии праздника "8 марта". Мамы делятся на две команды, принимают участие в конкурсах: танцуют, поют, пеленают младенцев, называют блюда, пришивают пуговицы, отвечают на шуточные вопросы. Дети поздравляют мам, дарят поделки, изготовленные своими руками.

Интересный праздник к 8 марта для учащихся 1-4 классов включительно. Предложено множество стихов русских поэтов и известных детских песен.

За годы работы заместителем собралось много материала к праздникам. Представляю вам интересный сценарий конкурса "А ну-ка, девушки!"

Сценарий можно использовать в качестве программы для учащихся 5-7 классов или в качестве одного из "отделений" праздничного концерта.
Программа рассчитана не только на непосредственных участниц конкурса, продуманы конкурсы для болельщик.
Кроме того, организация программы не займёт много времени, реквизит и декорации подготовить быстро и просто.

Внеклассное мероприятие для первого класса.Сценарий к празднику «8 Марта».

Цель и задачи:
1. Воспитывать уважительное отношение к мамам, желание помочь им;
2. Воспитывать умение общаться, дружить, делать человеку праздник.
3. Способствовать сплочению родительского и детского коллектива.

1-30 31-60 61-64

Сценарий на 8 Марта в школе

8 Марта — особый день: повсюду чувствуется присутствие весеннего тепла и искренней, безграничной радости. В школе принято в этот день поздравлять женский коллектив учителей и девочек-школьниц. Конечно же, без традиционного концерта не обойтись.

Сценарий проведения праздника 8 Марта в школе дело ответственное и серьезное. Помимо проведения самого праздника, необходимо оформить классы и фойе школы гирляндами, шарами, стенгазетами и рисунками. Также можно развесить плакаты с шуточными высказываниями, афоризмами, поговорками и т.п. Учителя будут приятно удивлены, придя утром на работу и обнаружив такое яркое и красочное убранство помещений, в которых им предстоит работать.

Ну и, конечно же, какое 8 Марта без цветов! Можно пофантазировать и оформить несколько цветочных композиций, разместив их в фойе школы и в зале, где будет проходить торжество.

Можно с самого утра задать настроение учителям на весь предстоящий день, встречая их на пороге школы с веточкой мимозы и поздравительным четверостишием в исполнении нарядных мальчиков. Также мальчишки могут организовать поздравление одноклассниц.

При составлении сценария к 8 марта в школе, необходимо для начала определиться с идеей проведения: будет ли это торжественный праздничный концерт или тематический вечер (в последнее время именно такие вечера пользуются особенной популярностью).

Тематические вечера требуют тщательной подготовки и немало творческой работы. Можно устроить, например, вечер в стиле «Оскар», «Путешествие по миру», «Миссис экспромт шоу», «Звезды третьего тысячелетия», «Звезды отдыхают» и т.п.

При организации тематического вечера для школьниц можно использовать такие темы: «Фабрика грез», «Вечеринка Винкс», «Девичник», «В тридевятом царстве» и т.п.

Занимаясь организацией праздничного концерта к 8 Марта, необходимо привлечь все классы школы. Лучше, если ведущими будут ученики 11 класса, короткие поздравительные стихотворения могут приготовить ребята начальных классов, задорные частушки к 8 Марта исполнить учащиеся 5-6 классов. Помимо этого, каждый класс должен приготовить номер художественной самодеятельности.

Даже в обычный концерт можно внести изюминку. Например, сценарий концертной программы «Джентльмены поздравляют», насыщенной эстрадными и юмористическими номерами предполагает поздравление девушек и женщин галантными джентльменами, осыпающими виновниц торжества комплиментами и цветами.

Успех любого праздничного вечера зависит от музыкального оформления. Именно поэтому при организации праздника нужно позаботиться и о качественной музыке.

Отличной идеей для проведения поздравительного мероприятия для учителей и девочек является вручение медалей или грамот по номинациям. Таким способом поздравления можно как «разбавить» торжественный праздничный концерт, так и устроить в целом тематический вечер на тему «Вручение Оскара» или «Золотой граммофон».

Именно номинирование в последнее время стало одним из самых удачных и интересных способов поздравления на любом мероприятии. Секрет успеха такого поздравления заключается в индивидуальном подходе.

Номинации для учителей или девочек можно придумать самостоятельно, опираясь на какие-либо достижения, например, такие:

  • за искрометный талант
  • за стрессоустойчивость
  • за светлую голову
  • покоритель Олимпа
  • госпожа миротворец
  • хранительница детских тайн
  • королева-мать
  • волевая женщина на железной должности
  • душевед и детолюб (первый учитель)
  • муза словесности и театра
  • единственная в своем роде и т.п.

К номинации, как правило, следует приложить небольшой подарок.

Если для поздравления учителей лучше использовать торжественный праздничный концерт, то для девочек подойдет конкурсно-игровая программа, например, такая:

«Самой- самой».

Иван-Царевич выбирает себе невесту. Для этого, с помощью конкурсов, среди всех участниц выбирается:

  • самая ласковая (кто больше назовет ласковых слов);
  • самая грациозная (та, которая сможет пройти с предметом на голове, не уронив его);
  • самая умная (кто даст больше правильных ответов на вопросы викторины);
  • самая стойкая (кто дольше выстоит в позе ласточки)
  • самая хозяйственная (смешаны три вида крупы, нужно перебрать за отведенное время) и т.п.

Также для девочек в классе в качестве поздравления можно устроить веселую лотерею. Приготовить в качестве подарка веточку мимозы, к которой будет прилагаться еще и небольшой приз. Призы при этом представляются в шуточном виде. Например,

  • Елена Прекрасная (Зеркальце)
  • Елена Премудрая (книга)
  • Золушка (душистое мыло)
  • Спящая красавица (декоративная подушка)
  • РомантИк (Две декоративные свечи)
  • Не ножка (ручка) и т.п.

Любое мероприятие украсит яркая презентация по теме праздника, которая гармонично впишется в общий сценарий концерта.

Какую бы форму поздравлений прекрасной половины человечества вы ни выбрали, главное — подарить нашим женщинам и девушкам радость и дать им почувствовать, как сильно они нам нужны.