Театрализованная игровая программа, посвящённая Дню 8 марта "Каждая девочка – принцесса!"; 5-11 классы


ЧОУ СОШ «Личность»

Померанцева Анна Васильевна, учитель математики

Частное общеобразовательное учреждение

ШКОЛА «ЛИЧНОСТЬ»









«Каждая девочка – принцесса!»

Театрализованная игровая программа, посвящённая

Дню 8 марта.















Составители:

Померанцева Анна Васильевна, учитель математики

Локоть Юлия Сергеевна, учитель английского языка

Кручевская Татьяна Владимировна, режиссер - постановщик

г. Новороссийск

2008 г



«Каждая девочка – принцесса!»

Театрализованная игровая программа, посвящённая

Дню 8 марта.

Составители:

Померанцева Анна Васильевна, учитель математики

Локоть Юлия Сергеевна, учитель английского языка

Кручевская Татьяна Владимировна, режиссер - постановщик

Тип мероприятия: внеклассное общешкольное мероприятие.

Цели мероприятия: Поздравление учащихся и работников школы с международным женским днем.

Задачи мероприятия:

  • Эстетическое воспитание учащихся;

  • Поддержание традиций школы;

  • Сплочение ученического коллектива;

  • Развитие коммуникативных навыков;

  • Формирование у учащихся толерантного отношения к окружающим.

Оборудование:

  • Оформление зала (сцены) сказочными атрибутами;

  • Мобильные декорации для каждого персонажа;

  • Костюмы главных героев;

  • Реквизит для проведения игр;

  • Компьютерная презентация с мультипликационными персонажами сценария;

  • Мультимедийный проектор;

  • Ноутбук

Действующие лица и исполнители:

Фея - взрослый, направляющий и координирующий сценарное действие, разъясняет и проводит игры;

Золушка

Русалочка

Рапунцель

Дюймовочка

Василиса Премудрая

Лягушка

Красная шапочка

Спящая красавица

Белоснежка

Гарем



































Ход мероприятия:



Музыкальная тема феи.

Появляется Фея.

Фея: Уважаемые гости! Рада встрече! Я фея хороших манер, директор школы для девочек королевских кровей. Рада приветствовать вас на дне открытых дверей нашего пансиона.

Представляю вам парад выпускниц. Все до одной очень успешны. Или уже принцессы, или без пяти минут как. Достаточно вспомнить такие имена как принцесса Фиона… или принцессу на горошине. Чем не достойный пример для подражания. Да что далеко ходить. Некоторые мои девочки, хоть и прикидываются обыкновенными, а все равно завоевывают королевские титулы. Мисс зима - 2007 например. Ну что тут скажешь. И каждой есть повод гордиться. Все умницы, красавицы, рукодельницы. Да что я всё говорю и говорю, а давайте лучше посмотрим сами. Есть у меня волшебный ноутбук, где всех моих выпускниц можно увидеть и даже с ними пообщаться.


Авторский музыкальный номер «Книга сказок» школьного ансамбля.

Фея: Ну и… Неплохая заставка для ноутбука? Правда, чуть длинновата…

Так…,где вы мои красавицы. Кто тут первый? А, ну конечно же, моя любимая крестница…


Звучит музыка, выходит Золушка, под музыку прибирает, рассыпала горох, плачет.


Фея: Что я вижу. Золушка грустит. Не могу слёз сдержать. Дорогая моя…(всхлипывает). Нужно срочно ей помочь.

Ведь Золушка умна, красива

И стройна и весела,

Только вот работы много,

Надо ей помочь сперва,

Будет долго прибираться,

Не сможет с принцем повидаться,

Как принцессой становиться,

Когда надо лишь трудиться.

Эй, мальчишки, не робей,

Помоги ей поскорей.


Счастливая Золушка уходит наряжаться на бал.


Конкурс «Отдели фасоль от гороха».

Правила конкурса: Два  участника, 3  миски  у  каждого.  В  одну  из  мисок  каждого насыпается  жменька  фасоли  и  жменька  гороха. Кто быстрее и качественнее разложит фасоль и горох в оставшиеся миски.

После конкурса фея просит мальчиков занять свои места в зале.


Музыкальный номер. Песня из м/ф «Русалочка» - «А под водой»


Русалочка остаётся на сцене .


Фея: А, русалочка морская,

Рыбий хвост ей помогает

В глубине бездонной плыть,

Но хочет рядом с принцем быть

И на двух ногах ходить.

С ведьмой старой поменялась

И без голоса осталась,

Две ноги приобрела,

Чудный голос отдала.

Где же, где же твой герой,

Трудно быть тебе одной.

Ну - ка, пареньки, давайте,

Срочно деву выручайте.


Конкурс танца.  Двум  участникам  надеваются ласты,  маски,  трубки (они  же  под  водой).  Оценивались  оригинальность,  музыкальность  и  попадание  в  ритм  музыки.

По окончании:

Русалочка: Как здорово с вами. Заберите меня с собой, с вами весело. И пусть вы пока не принцы, зато друзья настоящие.


Занавес.


Фея: Ну вот и чудненько… Ой, мне электронное письмо! Дорогая тётушка…Они меня очень любят и тётушкой зовут… Помогите. Срочно нужен новый гребень, а то старый сломался, косы расплелись. Как принца встречать.

Ой, ну как же я забыла. Это же моя дорогая Рапунцель.

Да, Рапунцель, посмотри

Две косы, метра по три.

Кто ей косы заплетёт,

Тот к ней в замок попадет.



Конкурс «Заплети косы»

(2 команды по 3 участника. Нужно, держа и не отпуская одну прядь, заплести косы Рапунцель) Делаются веревочные  косы,  метра  по  3.  Каждый  участник  берет  одну  прядь  и  не  отпускает  ее  до  тех   пор,  пока  коса  не  заплетется.  Участники  бегают,  пытаются  заплести.  Это  трудно,  так  как  веревки  длинные,  участники  путают  порядок  плетения  и  т.д. 

Рапунцель: Ну и косы. Прямо как от Сергея Зверева. Нет, я такой растрепкой ждать принца не собираюсь. Пойду, сама причешусь.


Уходит, команды возвращаются на свои места.

Фея берёт вышивание, шьет. Роняет напёрсток. Ищет.

Фея: Да, старею. Зрение уже не то. А был бы кто маленький да юркий, шмыг бы под лавку и нашёл бы мой напёрсток. Кстати, как же я могла забыть. Идёт к ноутбуку. Где же, где эта страничка. Малюсенькая такая, как и сама девочка. А вот же она…


Появляется Дюймовочка, напевает.


Дюймовочка : Маленькой Дюймовочке холодно одной.

Меня жаба мокрая увезла с собой.

Жук на ветке дерева нежности шептал.

Крот в подвал холодный в гости к себе звал…

А своё сердечко тому я подарю,

Кто волшебно скажет «Я тебя люблю»


Фея: Ну вот, вижу задатки будущей принцессы. Не абы какой прынц нужен, а самый, что ни на есть волшебный, прынципиальный.

Дело к конкурсу идет, подходи честной народ.

Сам заданье выбирай и принцессу развлекай.


Конкурс «Я тебя люблю»

(Произнести «Я тебя люблю» как жаба, жук, собака, кот, кит, бык) Это  актерский  конкурс.  Оценивается  похожесть  на  изображаемых  зверей  и  оригинальность исполнения.

Дюймовочка выбирает победителя и с ним уходит в зал.


Музыкальный номер. Песня Василисы из м/ф «Летучий корабль».


Фея: Да, чтоб этой понравиться, характер иметь надо. Это уметь надо. А не мямлить, мочало не жевать. Ну что, есть храбрецы? Выходи.


Занавес.

Викторина.

Вариантов  множество.  И  подбери  принцессе  в  пару  принца.  И  какая  сказочная  героиня  сказала...  и  много  других  вариантов.

Наша   Василиса  загадывала  интеллектуальные  загадки.

Кто – то плачет. Занавес открывается. Сидит лягушка, держит в руках стрелу.


Фея: Ах ты моя маленькая. Ах ты моя бедненькая, несчастненькая. Опять мальчишки негодные озорничают. Опять из лука по болоту стреляют. Стрелу безымянную лягушечке подбросили. Как она теперь определит, кто её принц, кто должен её поцеловать? Или ей так и куковать всю жизни лягушкой? Ничего, не плачь, помогу твоему горю. Найду этого стрелка – анонима.

Эй, гей, молодцы – удальцы, стрелки – мелки,

Глаза – зорки, руки – метки, выходи строиться!


Конкурс на самого меткого стрелка.

Шариками  от  пинпонга  надо  было  попасть  в  ведерко  с  определенного  расстояния.


Лягушка: Ну ладно. ( победителю). Пойдём. Я тебя поцелую… Потом… Если захочешь…

Уходят в зал.


Занавес отрывается. На сцене лежит спящая красавица и смешно храпит.

Фея: Ах ты, горе моё луковое. Ну нельзя же все мои слова понимать буквально. Я считаю, что в каждой истинной принцессе должна быть какая – то загадка. Вот она и прикинулась спящей, загадочной такой. Да так заигралась, что как разбудить её теперь для нас большая загадка. Может у вас получится.


Конкурс « Разбуди принцессу»

Нужно   деликатно  разбудить  принцессу,  выполняя  ряд  условий:  не  трогать  ее  руками,  не  кричать  ей  в  ухо,  т. е.  не делать все  то,  что  может  ей  повредить.  Побеждает  тот,  кто  догадается, что красавицу нужно поцеловать.


Музыкальный номер из фильма «Красная шапочка». Основная тема Красной шапочки.


Фея: А это вообще пока не моя ученица. Даже и не думает о том, чтобы стать принцессой. Ей видишь ли волка подавай. Только по лесам бы с ним наперегонки бегать. Фи.

Так… Про кого - то я совсем забыла… Так, так, так… Кто же это. Ну конечно же это любимица лесных зверушек, добрейшей души человек. Встречайте…. Белоснежка.


Выходит Белоснежка.


Песня Белоснежки из м/ф «Белоснежка и семь гномов.


Фея: Ну что, ты приняла решение? (К зрителям). Не могу с ней. Уж сколько раз говорила, что дружба с гномами – это хорошо, но возраст то уже – замуж выходить. А она – ни в какую. А тут ещё мачеха со своим отравленным яблоком вот - вот появится. Боюсь, что Белоснежка так и не успеет со своим принцем познакомиться. Выручайте друзья, помогите беду предотвратить.


Конкурс « Отрежь отравленное яблоко»

Нужно отрезать  яблоко,  висящее  на  веревочке  на  дереве.  Но  сделать  это   не  просто,  так  как  ножницы  должны  одновременно  держать  два участника  команды  одной  рукой.   Помогать  второй  рукой  было  нельзя. 


Танцевально - буфанадный номер под песню «Красивая любовь» гр. Ассорти.


Занавес. После песни девочки убегают надевать паранджу.


Фея: Ох уж мне этот восток. Ну не хотят по одной замуж выходить. Хотят все за одного. И всё тут. Ну что с ними делать? Девушки, выходи, равняйсь, смирно. Ну что ж, был бы товар, а купец найдётся.


Занавес открывается, на сцене гарем, все в паранджах


Конкурс «Определить девушку по глазам»

Все  участницы   в  длинной  парандже,  видно  только  глаза.  Девушки  замирают  на  сцене  и  парням  предлагается   определить имена девушек по глазам.

Фея: Фу, ну и денек выдался, и так всегда. За этими принцессами глаз, да глаз нужен. И все время что-то у них не так, и все время они несчастны. Ладно, только сегодня, и только ради праздника такого, порадую их немножко, добавлю капельку волшебства.


Взмахивает палочкой. Звучит музыка финальной песни. Исполняют мальчики.


Авторская финальная песня в исполнении ансамбля школы.


Пояснительная записка.

«Каждая девочка – принцесса!»

Театрализованная игровая программа, посвящённая

Дню 8 марта.

Составители:

Померанцева Анна Васильевна, учитель математики

Локоть Юлия Сергеевна, учитель английского языка

Кручевская Татьяна Владимировна, режиссер - постановщик

Образовательное учреждение: ЧОУ СОШ «Личность» г. Новороссийска

Раздел: классное руководство.

Тема: поздравление с 8 марта

Класс: 5 - 11

Тип мероприятия: внеклассное общешкольное мероприятие.

Цели мероприятия: Поздравление учащихся и работников школы с международным женским днем.

Задачи мероприятия:

  • Эстетическое воспитание учащихся;

  • Поддержание традиций школы;

  • Сплочение ученического коллектива;

  • Развитие коммуникативных навыков;

  • Формирование у учащихся толерантного отношения к окружающим.

Оборудование:

  • Оформление зала (сцены) сказочными атрибутами;

  • Мобильные декорации для каждого персонажа;

  • Костюмы главных героев;

  • Реквизит для проведения игр;

  • Компьютерная презентация с мультипликационными персонажами сценария;

  • Мультимедийный проектор;

  • Ноутбук

Авторский продукт: Сценарий мероприятия

Формы работы: игровая программа.

Продолжительность использования: 60 минут

Авторские комментарии:

Авторский  сценарий  общешкольного  мероприятия,  посвященного  8  марта.   Так  как  участниками  являлись  девочки  нашей  школы,  то  каждый  сказочный персонаж  был  представлен  одной  или  несколькими  девочками  от  каждого  класса  с  5 - го  по  11 - й. 

Представление  было  театрализованным,  для  каждого  персонажа  подбирались целостные  костюмы  и  менялись  декорации. Во  время  проведения  мероприятия  мы  использовали  компьютерную  презентацию.  Так  как  фея  работает  с  ноутбуком,  то  появление  каждого  персонажа  на сцене предвосхищало  компьютерное  изображение  этого  же  персонажа  из  мультфильма.

В  самом  начале  сценария,  когда  фея  говорит:  "Некоторые  девочки,  хоть  и  прикидываются  обыкновенными..."  в  презентацию  были  включены  фотографииучениц  школы,  участвовавших  в  различных  школьных  и  городских  конкурсах.

В  конце  каждого  отрывка  проводилась  игра.  Это  позволяло  безболезненно  менять  декорации  на  сцене  (так  как  игры  проводились  в  зале),  а  также  активизировало  зрителей.

Использованные ресурсы: авторская работа.




Полный текст материала Театрализованная игровая программа, посвящённая Дню 8 марта "Каждая девочка – принцесса!"; 5-11 классы смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Померанцева Анна Васильевна  Pomeranna
16.02.2010 0 17712 2814

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК