Классный час "С праздником бабушек и мам" для 4 класса



Сценарий праздника, посвящённого Дню 8 марта

«С праздником бабушек и мам»



Разработчик: Колесникова Элла Анатольевна,

Учитель начальных классов

МОУ «Куйбышевская СОШ» Среднеахтубинского района Волгоградской области,































Источники материалов:

  1. Книга: «Сценарии школьных праздников» Перекатьева О.В., - Ростов н/Д: Феникс, 2001. – 320 с.

( с.107-109), (с.121), (с.128-131)

2.Осипенко И.Л. «Классные» праздники, или Как научить школьников жить весело.-Ярославль: Академия развития, 2005.- 224 с.

(с.91-93), ( с.114-116_






































Сценарий праздника, посвящённого Дню 8 марта

«С праздником бабушек и мам»)(4 класс, 2010 год)



1.В день весенний, радостный, солнце светит ярко,

Поздравим мам и бабушек, подарим им подарки.


2. Пусть солнышко ласково светит, пусть птицы встречают зарю!

О самой чудесной на свете, о маме моей говорю.


3.Как много их, добрых и нежных, сегодня на праздник пришло.

Для них расцветает подснежник, и солнышко дарит тепло.


4. А теперь давайте с вами потолкуем мы о маме.


5. Маме можно без стыда дать медаль «Герой труда».


6. Все дела её не счесть, даже некогда присесть.


7. И готовит, и стирает, на ночь сказку прочитает.


8. А с утра с большой охотой ходит мама на работу.


9. А потом по магазинам.

Дети (вместе): Нет, без мамы не прожить нам!


Учитель: Дорогие мамы, бабушки, девочки, все женщины, присутствующие в этом зале! Мы поздравляем всех с первым весенним праздником, с Международным женским днем. Это праздник, прославляющий женщину, женщину-труженицу, женщину-мать, хранительницу домашнего очага. И нет на свете ничего светлее и бескорыстнее любви матери. Материнская любовь согревает, окрыляет, придает силы слабому, вдохновляет на подвиг. На всех языках, во всем мире, одинаково звучит лишь одно слово, великое слово - мама!

А теперь, дорогие мамы, посмотрите, как ваши дети готовились к этому мероприятию.


(Все рассаживаются по местам, на сцене остаются 6 активистов, предводительница Катя, умный мальчик Костя, они садятся полукругом на стульях)


Катя: - Ну что, все собрались? Через неделю 8 марта. Нам надо подготовить что-то, чтобы мам поздравить. Учительница наша в институте на сессии, так что придется все делать самим. Какие есть предложения?


Костя: Надо все тщательно продумать и проработать. Я могу взять на себя общее идейное руководство.


Павел: Ага. Ты уже брал в прошлый раз, на Новый год. И что получилось?


Костя: А что?


2а: А ты сам не помнишь? Учительница чуть в обморок упала, когда ты в костюм Деда Мороза нашу уборщицу тётю Машу нарядил! А вместо посоха ей швабру всучил!


Костя: ( с патетикой) Ну, я ж хотел, как лучше… Чтобы все в празднике участвовали..


Катя: Хватит вам, не ругайтесь хоть сейчас. А о твоём руководстве мы еще поговорим. Какие есть идеи по поводу 8 Марта?


3а: А давайте не будем мучаться и фотогазету мамам подарим?


Все: Как это? А что это?


3а: А это мы все принесем из дома фотографии своих мам. Наклеим их, и подписи смешные напишем.


Костя: Ага. Например так: «Люблю я маму как морковь, свежа, вкусна моя любовь!» (ворчливо) Знаю я ваше чувство юмора...


Катя: А что ТЫ предлагаешь?


Костя: Надо думать. (Начинает ходить по сцене, заложив руки за спину, потирая затылок, периодически останавливаясь и глядя в потолок)


4а: А давайте какую-нибудь сказку покажем?


Костя: Точно! Надо показать что-нибудь про маму. Например, сказку «Репка»! Там и слов-то не надо учить, один автор: «Дедка за репку, бабка за дедку, тянут – потянут…»


4а: Тебе лишь ничего учить не надо было! (Передразнивает) : «Дедка за репку, бабка за дедку…» В этой сказке все есть: Жучки, внучки, кошки, мышки, а мамы - то нет!


Павел: А я стишок про маму знаю. Может понадобится?


Катя: Ну прочти.


Павел: Много мам живет на свете,

Всей душой их любят дети,

Только мама есть одна,

Кто она?

Отвечу я: Это мамочка моя!


Катя: Это хорошо. Коротко и ясно.


Костя: Но уж очень как-то всё по-простецки, по-детски. Не для нас всё это, мы ж всё-таки уже в 4 классе учимся, почти выпускники…Хотя... на безрыбье и рак – рыба.


2а: А давайте концерт устроим. Ну всякие там танцы, песни. А?


Катя: Первая хорошая идея. Замечательно. Давайте программу концерта составим.

Костя, ты вот что умеешь?


Костя: Я? Я могу числа большие в уме умножать.


Все: Как это? Ну-ка покажи?


Костя: Ну загадывайте.


2а: 187654 умножить на 978.

Костя (после небольшой паузы): 116 миллионов 467 тысяч 342.


Катя: Ух ты! А это правильный ответ?


Костя: А ты проверь.


Катя: А у меня калькулятора нет.


Костя: Вот и у мам на концерте, наверняка, не будет. Так что пройдет.


Катя: Ну ладно. А кто еще что умеет?


3а. Слушайте, у нас же ребята ходят на танцевальный кружок! Вот они пусть и станцуют!


Катя: Точно! Здорово ты придумал!


(Танец)


(На сцену выходит бабушка одного из активистов, в длинном пальто, в платке, с авоськой)


Бабушка: Павлуша! Внучок! Ну неужто нашла я тебя?!


Павел: Ой, а ты что тут делаешь?


Бабушка: Ну как же, Павлуш? Уроки давно закончились, все уже по домам сидят, только тебя все нет. И обед стынет.


Павлуша: Бабуль, ну я же делом занимаюсь.


Бабушка: Ну какие это могут быть дела в твоем возрасте? Все дети как дети. Вон Сережка из соседнего дома в «Дендю» «режется» . У Ивановны внучок в каком-то Ин-тер-не-те часами сидит. Колька соседский перед телевизором весь день просиживает. Все по домам, все при родителях, только вот тебя никогда из школы не дождёшься! Что ж тут вам мёдом что ли намазано?


Павлуша: Ну сейчас. Иду. Вот закончим и иду.

(Бабушка уходит, ворча)


Катя: Ой... Как же это мы...


Все: Что? Чего такое?


Катя: Мам поздравлять будем, а про бабушек совсем забыли. Они же вон как о нас заботятся.


4а: Ой, а я как раз про бабушку стих знаю. Может вставим в концерт?

Очень бабушку свою,

Маму мамину люблю.

У нее морщинок много

И на лбу седая прядь,

Так и хочется потрогать,

А потом поцеловать.


Катя: Хорошо. Оставим. Ну есть еще таланты?


2а: А давайте песню про бабушек споём?


Все: Давайте!


ПЕСНЯ (готовит муз.работник)


3 а: слушайте, а давайте на концерте сценку покажем!


1 Сценка.

Стук в дверь.

Директор школы: Заходи, Ваня. Какое сегодня число знаешь?

Ваня: 6 марта

Д. : Вот именно, 6 марта! Ты хоть бы к празднику маме подарок сделал – исправил бы «двойки» в журнале.

В.: Я бы с радостью, хоть сейчас. Только учительница журнал из рук не выпускает.


2 Сценка.

Учительница говорит Вовочке:

- Кого ты нарисовал?

- Папу.

-А что, у твоего папы волосы зеленые?

_ Нет.

- Почему же ты их сделал зелеными?

- А что, у вас есть лысая краска?


3 Сценка.

Папа и сын.

- Папа, а почему луна больше звезд?

- А кто его знает.

- Папа, а почему солнце такое яркое?

- А кто его знает.

- А почему бывает полярная ночь?

- А кто его знает?!

- Папа, а может быть, ты устал отвечать?

- Нет-нет, сынок, спрашивай! Кто же тебе ещё, кроме отца, всё объяснит?


Катя: А я ещё вот что придумала - страшную сказку для пап. Давайте её расскажем на нашем концерте!

1-я девочка:

Послушайте, папы, внимательно нас,

Придумали страшную сказку для вас.

Не знаем, куда и не знаем когда

исчезли вдруг мамы от нас навсегда.

Все дети: А папы?

2-я девочка:

А папы остались одни,

Для них наступили печальные дни.

Долго рубашку и галстук искали

И на работу опять опоздали.

1-я девочка:

Не чищены туфли, не чищены шляпы,

Остались без ужина бедные папы.

Они не побрились, и, в общем, с годами

Они бы совсем заросли бородами.

Заросшие папы, голодные папы

Жевали бы туфли, калоши и шляпы.

2-я девочка:

Папам стало жутко?

Папы, это шутка!

Это только сказка,

Ни к чему опаска.

Посмотрите сами -

Мамы рядом с вами.



Катя: (глядя на часы): Ой, поздно-то как. Пора по домам. Концерт почти готов. Можем и отдохнуть.


(Все начинают собираться, одеваться, расходится)


Костя: Подождите. Мы что-то забыли.


Все поворачиваются лицом к залу.


Катя: Да. Мы забыли сказать, что все, вами увиденное, – правда. Что вот так мы готовили наш концерт.


Костя: Или не так.


1а: Но это не важно.


2а: А важно то, что мы здесь. И что вы здесь.


3а: И что мы хотим поздравить вас с вашим праздником.


4а: И еще раз напомнить вам, что мы вас очень любим.


1а: Хотя иногда и расстраиваем, и злим, и доставляем неприятности.


ХОРОМ: Но мы – ваши дети. А вы – наши мамы и бабушки.


Катя: И то, что мы вместе, и любим друг друга – важнее всего на свете.



Стихи:


10.Рыхлый снег на солнце тает,

Ветерок в ветвях играет.

Звонче птичьи голоса,

Значит, к нам пришла весна.


11.В марте есть такой денёк,

С цифрой, словно кренделёк,

Кто из вас, ребята, знает,

Цифра что обозначает?

Все мы хором скажем, Вам:

« Это праздник наших мам!»


12.В Женский день - 8 марта -

Начинается весна,

Женский праздник отмечает

Наша славная страна.


13.Дорогие наши мамы,

Вас роднее сердцу нет,

Шлём вам в день 8 марта

Самый тёплый наш привет!


ПЕСНЯ с шарами.

(В конце дарят мамам шары)


Учитель: Вот такой получился у наших ребят праздничный концерт! Понравился он вам, мамы и бабушки? И в заключение хочется ещё раз поздравить всех женщин с этим замечательным праздником! А подарком для вас пусть будут эти цветы.





8



Полный текст материала Классный час "С праздником бабушек и мам" для 4 класса смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: КОЛЕСНИКОВА ЭЛЛА АНАТОЛЬЕВНА  ehlla
04.03.2010 4 15226 1406

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК