Сценарий выступления команды на школьном мероприятии "Осенний бал"
МОУ "СОШ с.Весёлый Яр" Приморского края
Классный руководитель Борисова Юлия Николаевна
Школьное мероприятие "Осенний бал", участники 7 – 11 классов
В нашей школе для участия в творческом вечере-конкурсе "Осенний бал" команде (в данном случае из 6 человек) необходимо создать и представить (защитить) цветочную композицию, блюдо осенней тематики и представить Мисс Осень. Предлагаю вашему вниманию сценарий выступления нашей команды. Здесь необходимо заметить, что живем мы на побережье Японского моря. А целью данной работы было не только развитие творческих способностей, раскрытие потенциала учащихся, воспитание ответственности и самостоятельности, но и ознакомление с культурой страны – нашей соседки – Японии.
В этом мероприятии наш 7 класс участвовал впервые и победил.
Представление команд
Ведущий вызывает команду 7 класса:
- Команда без названия? А почему?
Ю.Н.: Уважаемый ведущий, Даша и Толя должны были составить букет и блюдо приготовить, но не сделали и их с утра сегодня нет. Мы волнуемся за них. Ведущий (разочарованно) …..
Раздается т/ф звонок.
Даша: Алло. Ю.Н. сэнсэй,
Ю.Н.: Даша, вы где? Вас все ждут.
Д: Ю.Н. мы в Японии.
Ю.Н.: Где? В Японии? Почему в Японии? Быстро назад.
Д: Мы не смогли приготовить блюдо и букет составить. Но узнали, что есть гора такая Фудзияма, которая может исполнить любое желание…. (связь прерывается)
Ю.Н. (обращаясь к залу): Ничего не понимаю.
Играет японская музыка. На сцену выходят ФудзиямаКатясан (Мисс Осень), фрейлины, японский бонза. К ним выбегают Толя и Даша:
Ш: Здравствуй, священная гора ФудзиямаКатясан.
Ф: (повелительным голосом) Коничива мина сан. Кто такие? Зачем пожаловали?
Школьники, падая в ноги:
-
Тэцудаттэ кудасай! Школьники мы из России Даша и Толя. Осенний бал у нас в школе сегодня, а мы не готовы.
О
многих горестях Сайгё
Ф: Фрейлины, вы слышали, осень к нам идет, с вестью о том школьники к нам пожаловали
Фрейлина1: "Осень
настала!" - Сайгё Фрейлина2: Никого
не минует, Сайгё
Ф: Чего от меня хотите Даша дзё, Толяси сан?
Д и Т: Священная гора Фудзияма Катя сан, помоги нам букет осенний составить и блюдо приготовить, и королевы нет у нас.
Ф: Блюдо приготовить, букет составить не харакири сделать. Ступайте. Сама я к вам приеду.
Д и Т: - О-кагэсама-дэ! Спасибо! - О-кагэсама-дэ! Спасибо!
Даша и Толя уходят, кланяясь по-японски (здесь надо подчеркнуть, что нельзя уходить, поворачиваясь спиной) .
ФФ идут к столу.
Ю.Н. ждет.Встречает – "Где вы были?"
Д и Т: Ю.Н. мы были у подножия священной горы Фудзиямы морозным осенним утром – теперь у нас есть команда.
Ю.Н.: Проходите. (к публике) Встречайте, команда "Подножие священной горы Фудзиямы морозным осенним утром" Наш девиз: (все хором) Вам привет из Японии в том, что осень пришла. Нам не смех и не шутки, нам победа нужна.
Представление осенней композиции
Осень, чудесная пора, сама создает неповторимые композиции:
Вот один из пеньков забавных лист опавший прижал осторожно, смешной пенек. Подхватил он и веточку сосны, гроздь рябины не удержалась, сорвалась к ним вниз.
Осеннее блюдо было следующее: Картофельное пюре выкладывается на тарелку горкой, в оригинале у "подножия" выкладывается жареное мясо, мы же подножие украсили вырезанными в виде листочков морковкой и свеклой. Вершину полили майонезом (снег), кетчупом (лава). И главный "спецэффект" – в вершину устанавливается половина яичной скорлупы, в нее устанавливается маленькая свечка, которая перед представлением блюда зажигается.
Представление Мисс Осень.
На сцену под музыку "Сакура - мелодии Японии" выходят фрейлины и Фудзияма Катя сан. Фрейлины исполняют танец с веерами. затем каждый участник по очереди воспевает нашу Мисс в стихах.
О,
вершина горы Фудзияма! Басё Пусть Фудзияма скрыта от нас В дождях иль в туманах зимы, Во всякое время радует глаз, Откуда ни взглянем мы. Басё О
Фудзияма,
|
Примечания:
В программе участвовала кл. рук., так как в классе всего 6 человек, роли были все распределены.
Сокращения имен: Ю.Н. – Юлия Николаевна Д – Дарья (Даша дзё) Т – Толя (Толяси сан) Ф – ФудзиямаКатя сан
Телефонный разговор мы записали на аудиокассету (звонок, сам разговор, тоны прерванной связи)
-сан - нейтрально-вежливый именной суффикс
-сэнсэй – именной суффикс, используемый при обращении к преподавателям и учителям
- дзё – именной суффикс, используемый при обращении к девочке
Слово горном мы заменили на нашем
из обычной кухонной кастрюли, покрыв ее коричневой бумагой, мы сделали пенек, сверху положили веточки сосны, гроздь рябины, украсили "снегом" кусочками ваты.
Идею блюда мы позаимствовали у Бориса Бурды, ведущего кулинарную программу на ТВ.
Наша Мисс Фудзи была в белом бальном платье, которое мы украсили осенними разноцветными листочками. Так как в лесу уже не было таковых, мы их вырезали из цветной бумаги
|
Использованные источники:
1. Сто стихотворений ста поэтов: Старинный изборник японской поэзии VII-XIII вв./Пер. с яп. В.С.Сановича. - Санкт-Петербург: Шар, 1994.
2. http://audiopoisk.com/.../voso4naa---vosto4naa-muzika-aponskaa-muzika--sakura/
На странице приведен фрагмент.
Автор: Борисова Юлия Николаевна
→ Юнга 24.06.2011 5 9353 1075 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.