Творческий отчет класса"Дорогой добра", 2 класс











Творческий отчет 2 класса

«Дорогой добра…»













Составитель:

Черепкова Наталия Валериевна,

учитель начальных классов

ГОУ для детей-сирот и детей,

оставшихся без попечения родителей,

специальная (коррекционная) школа – интернат

для детей – сирот и детей,

оставшихся без попечения родителей,

с ограниченными возможностями здоровья

г. Чапаевск Самарской области





Тема: Творческий отчет класса «Дорогой добра…»

Цели:

  • Воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу.

  • Развивать коммуникативность, память, речь.


Оборудование: костюмы Чебурашки, водяного, Бабы Яги, Буратино, Незнайки, Шапокляк, бабушки – сказательницы, домик, ленты, магнитофон, компьютер, медиапроектор.


(Звучит песня «Дорогой добра…»)


Ведущий: Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте!

Всем говорим от души.

Мы рады вас видеть на празднике

Педагоги и ученики.


(Звучит песня «Приходи сказка». )

Появляется на сцене домик, в окошке бабушка)


Бабушка: В некотором царстве,

В учебном государстве,

Во граде во Чапаевске

На улице Школьной

Во доме 1

Жили-были милашки

Ребята-второклашки.

Жили - не тужили,

Весело дружили.


(Звучит песня «Дважды два – четыре». На сцену выходят дети, одетые в парадную форму.)

Ведущий: Раз-два!

Все: 3-4!

Ведущий: 3-4!

Все: Раз-два!

Ведущий: Кто шагает дружно в ряд?

Все: Второклассников отряд!

Дружных, смелых, ловких и умелых!

1 ученик: Наш отряд

Все: «Дружба»

Наш девиз:

Все: Дружи всегда, дружи везде:

в учебе, спорте и труде.


4 ученик: Все науки одолеем,
Все у нас получится,
Потому, что наши воспитатели
Вместе с нами учатся.

5 ученик: Посещаем мы кружки, секции и музыкальную школу.

Много с нами всем хлопот

Уж такой вот мы народ.

6 ученик: Одной семьей счастливой

Живем мы в коллективе,

И с каждым днем нам школа

Роднее и милее.


(по ходу чтения-слайды)

(Уходят под песню «Дважды два – четыре»).

Бабушка: Так бы они и жили,

Учились и не тужили.

Если бы не случилась беда.

(Звучит «Песня Шапокляк»..

Появляется Шапокляк. Танцует и делает пакости.

Ходит и что-то собирает в мешок. В заключении показывает мешок, на котором написана «Доброта». Убегает, оставляет конверт, бросает его на пол.)


Выбегает ученик, поднимает конверт, созывает:

- Ребята, ребята!

Скорее сюда. Читаем послание:

Похищена доброта.

Ученица: - Кто же подлость эту совершил?

И столько бед безумных натворил?

Ученик (продолжает): - Чтобы доброту вернуть,

Нужно нам отправиться в дальний путь.

Ученица: Доброту мы сможем вернуть лишь тогда,

Когда совершим добрые поступки

И соберем частички доброты.

Ученик (продолжает): Скорее в путь -

Нужно доброту вернуть.

(Уходят. )

Бабушка: Вот отправились ребята в дальний путь.

Видят – перед ними избушка.

А живёт в ней старушка.

Выходят дети

(Звучит песня Бабы-яги.)

Ребята: Здравствуй, бабуля.

Что-то ты все ворчишь, злишься.

Баба-Яга: Живу я в лесу.

Никто меня не любит, говорят, что я старая.

Повеселиться бы!

Хочу потанцевать , а не с кем.

1 ученик: А давайте, бабуля,

Мы вам поможет.

Наши девочки тоже любят танцевать.

Все ребята вместе: Раз-два-три!

Ну-ка, бабушка, пляши!

(Баба-Яга и 2 девочки исполняют танец под песню «Песня Бабок - ёжик».)

Баба-Яга: Вот спасибо. Снова почувствовала себя молодой и красивой.

А за вашу доброту и понимание, вот вам подарок

(Подает лучик с буквой Д. Уходят, прощаясь ).

Бабушка: Идут наши путники дальше. Перед ними – болото.

(На сцене появляется водяной. Звучит «Песня водяного»..)

Выходят дети

Ребята: Здравствуй, Водяной.

Что - то у тебя песня грустная.


Водяной: А вам то что.

Кто вы такие? Куда идете?


Ребята: Идем мы дорогой дальнею. Украла Шапокляк доброту.

Надо нам доброту вернуть.


Водяной: Я вам помогу. Но и вы должны добро сделать.

Один я все и один. А я так петь люблю.

А вы петь умеете?

Ребята: Да, умеем.

Водяной: Тогда спойте.


(Дети поют песню «Вместе весело шагать» ).


Водяной: Спасибо вам, И за вашу доброту - держите. (Подает лучик с буквой О. Уходят, прощаясь).


Бабушка: И снова двинулись в путь. Ни минуты нельзя отдохнуть.

(На сцене появляется Чебурашка. Звучит «Песня Чебурашки».)

Выходят дети

Чебурашка: Ой, вы кто?


Ребята: Мы ребята из интерната.


Чебурашка: А куда вы идете?


Ребята: Украла Шапокляк доброту.

Надо нам доброту вернуть.


Чебурашка: Шапокляк никак без подлостей не может.


Ребята: Чебурашка, а ты что печален?


Чебурашка: Я такой слабый,

Помогите мне.

Даже защитить себя не могу.

И почему я ни такой, как мой друг Гена – крокодил!

1 ученик: Чебурашка, чтобы стать сильным, нужно заниматься спортом.


2 ученик: Спорт - здоровье, спорт – игра.

Скажем всем:


Все: Физкульт-ура!

(Спортивный номер под песню « Крылатые качели» .)


Чебурашка: Спасибо за совет. Понял я, как важен спорт. Вот вам за совет – (подает лучик с буквой Б. Уходят, прощаясь .).


Бабушка: Вот идут ребята дальше. Слышат они крик:

(выбегает Незнайка)

Незнайка: Как бы обращаясь к Знайке. Я не люблю учиться. Я и так все знаю. Не хочу, не буду! (топает ногами).

Ребята: Ты, что так кричишь, Незнайка. Ты, что учиться отказываешься?

Незнайка: Да.


1 ученик: Ну и зря!

Ведь всем нужно учиться.

Ты ведь не хочешь, чтобы тебя называли лодырем.

Незнайка: Кем-кем? Лодырем! А кто это такой - ло-ды-рь!

2 ученик: А вот посмотри сценку и тогда все сам поймешь.

(Звучит песня «Учат в школе» )


Ведущий: «Кот и лодыри» С. Я. Маршак.(сценка)

Собирались лодыри

На урок,

А попали лодыри

На каток.

Толстый ранец с книжками

На спине,

А коньки под мышками

На ремне.


Видят, видят лодыри:

Из ворот

Хмурый и ободранный

Кот идёт.


Спрашивают лодыри у него:


- Ты чего нахмурился,

Отчего?


Замяукал жалобно

Серый кот:


-Мне, коту усатому, Скоро год.

И красив я, лодыри,

И умён,

А письму и грамоте

Не учён.

Школа не построена для котят.

Научить нас грамоте не хотят.

А теперь без грамоты пропадёшь,

Далеко без грамоты не уйдёшь.

Ни попить без грамоты,

Ни поесть,

На воротах номера

Не прочесть!


Отвечают лодыри:


- Милый кот, нам пойдёт двенадцатый скоро год.

Учат нас и грамоте и письму,

А не могут выучить ничему.


Нам учиться, лодырям,

Что-то лень.

На коньках катаемся целый день.


Мы не пишем грифелем на доске,

А коньками пишем мы

На катке!



Отвечает лодырям серый кот:


-Мне, коту усатому, скоро год.

Много знал я лодырей

Вроде вас.

А с такими встретился

В первый раз!


Незнайка: Спасибо, вам, ребята.

Я многое понял.

И обещаю вам, что буду учиться. За науку вам – держите.

(подает лучик с буквой Р. Уходят, прощаясь . 102).


Бабушка: Все больше и больше совершают ребята добрых дел, а вот на их пути появился кто-то.

(На сцене появляется Буратино. Звучит «Песня Буратино».)

Выходят дети

Буратино: Приветик. Как дела?

Куда это вы собрались?


Ребята: Украла Шапокляк доброту.

Надо нам доброту вернуть.


Буратино: Я вам могу помочь. А вы сделайте доброе дело. Задала мне Мальвина выучить частушки о школе. А я, как назло, ни одну не знаю. А вы знаете?


1 ученик: Знаем. Слушай и запоминай, Буратино.


(Дети поют частушки)

  1. Мы веселые ребята,

Вам частушки пропоем,

Как в своей любимой школе

Замечательно живем.


2. Как-то раз учитель Насте

Объяснил, что знанья - свет,

Настя спать легла при свете,

А проснулась - знаний нет.


Рефрен (все): Елочки-сосеночки,

Зеленые, пахучие,

Школьные припевочки,

Веселые, колючие.


3. Вера кончила дела

Нынче раньше срока:

Две косички заплела

Всего за два урока.


4. Владик утром на уроке,

Ой-ой-ой Ой-ой-ой

Съел учебник вместе с булкой,

Фу ты, ну ты, грех какой!


5. Новый пол в бытовке нашей

Очень любим, бережем.

Коль напачкаем, насорим,

Носовым платком сотрем.


6. Говорят, умелая

Девочка несмелая.

Но любую я работу,

До конца доделаю!


Все: мы частушки вам пропели

Хорошо или плохо ли

А теперь мы вас попросим ,

Чтоб вы нам похлопали.

Буратино: Спасибо, вот спасибо. Вот вам за вашу доброту.

(подает лучик с буквой О.).

Ребята: Ура! Все части собрали.

Появляется Шапокляк ( под музыку):

Шапокляк: Думаете это всё! А теперь попробуйте собрать из частей то, что я у вас украла.

(Дети собирают слово «ДОБРОТА»)


Шапокляк: Ой, ой. Что со мной.

Становлюсь я какой-то доброй. Простите меня. Поняла я, что дружба и добрые дела могут справиться с любым злом. Обещаю, что я буду доброй и пакостей делать не буду.


Сказительница: Хорошо всё то, что хорошо кончается.

Помни дружок слова:

  • Добро, что солнце.

  • Не одежда красит человека, а его добрые дела.

1 ученик: Добрым быть совсем не просто,

Не зависит доброта от роста.

Доброте все люди рады.

И взамен она не требует награды.

2 ученик: Дарите всем по солнышку-

Частицу света, доброты.

Слова любви и нежности

Дарите людям, как цветы.

3 ученик: Вот такие мы разные.

4 ученик: Весёлые и задорные.

5 ученик: Послушные и не очень.

6 ученик: Но всем нам интересно.

Все: И все трудности мы встречаем с улыбкой.

(Песня «Улыбка»)


Ведущий: Всем спасибо за вниманье,

За задор и звонкий смех.

За поддержку, обеспечившую успех.

Вот настал момент прощанья,

Будет краткой наша речь.

Говорим мы:


Все: - До свиданья!

До счастливых новых встреч!

(Звучит песня «Дорогою добра…»)











































Список литературы


  1. С. Маршак «Кот и лодыри»

  2. «Праздник – ожидаемое чудо!» Внеклассные мероприятия, Москва «ВАКО» 2006г.

  3. «100%хитов из детства» (диск)

  4. Журнал «Читаем, учимся, играем». – 2000. - №12.


10



Полный текст материала Творческий отчет класса"Дорогой добра", 2 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Черепкова Наталия Валериевна  интернашка
21.08.2011 0 6799 956

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК