Презентация: программа деятельности классного руководителя "КОМПАС"


Слайд 1
ПРОГРАММА деятельности классного руководителя "КОМПАС" Срок реализации - 4 года (5-8 класс) Тетюшкина Светлана Анатольевна, Тетюшкина Светлана Анатольевна, классный руководитель классный руководитель 6а класса МАОУ «СОШ № 7» 6а класса МАОУ «СОШ № 7» LOGO
Слайд 2
Идеи, творчество Деятельност ь, усвоение знаний Духовные принципы, индивидуу м Жизненная энергия, мужество,
Слайд 3
«Творчество» «Интелл ект» «Гражд анин» «Здоровье»
Слайд 4
Создание Создание условий условий для для формирования формирования самостоятельной, самостоятельной, здоровой, здоровой, творческой, творческой, активной активной личности, личности, обладающей обладающей нравственными нравственными принципами, принципами, способной способной кк саморазвитию саморазвитию Концепция Концепция воспитательной воспитательной работы работы классного классного руководителя руководителя Создание Создание комплекса комплекса психолого-педагогических психолого-педагогических условий условий для для осознанного осознанного выбора выбора учащимися учащимися общечеловеческих общечеловеческих нравственных нравственных ценностей ценностей ии обеспечение обеспечение на на их их основе основе становления становления здоровой, здоровой, творческой, творческой, компетентной компетентной личности, личности, обладающей обладающей активной активной гражданской гражданской позицией позицией ии умеющей умеющей адаптироваться адаптироваться вв современных современных условиях условиях Концепция Концепция воспитательной воспитательной системы системы школы школы Место программы в воспитательной системе школы
Слайд 5
Цель Программы Создание условий для формирования самостоятельной, здоровой, творческой, активной личности, обладающей нравственными принципами, способной к саморазвитию 5
Слайд 6
Основные Основные задачи: задачи: 1. 1.Способствовать Способствовать формированию формированию мотивации мотивации кк активному активному ии ответственному ответственному участию участию вв общественной общественной жи жи 2. 2. Содействовать Содействовать принятию принятию личностью личностью базовых базовых национальных национальных ценностей ценностей 3. 3. Развивать Развивать познавательный познавательный интерес интерес ии интеллектуальны интеллектуальн Способности Способности учащихся учащихся 4. 4. Сформировать Сформировать сознательное сознательное отношение отношение кк собственно собственно здоровью здоровью через через создание создание здоровосберегающей здоровосберегающей воспитат воспита среды среды 5. 5. Содействовать Содействовать развитию развитию творческих творческих способностей способностей 6. 6. Организовать Организовать взаимодействие взаимодействие родительского, родительского, учитель учител ии ученического ученического коллективов коллективов 6
Слайд 7
Социокультурное сотрудничество ЦМППС Медицинский Психолог работник Социальный педагог Родители ДК ЦГБ КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ + ЦДОдД ДШИ Предприятия города УСЗН ЦБС ДЮСШ Краеведческий музей 7
Слайд 8
Этапы реализации Программы «Мы выбираем, нас выбирают» 8 класс «Держу курс!» 7 класс «Нам очень интересно все то, что неизвестно» 6 класс «Вместе надо нам шагать» 5 класс
Слайд 9
Предполагаемые результаты Программы устойчивое позитивное отношение к собственному здоровью, отсутствие вредных привычек активное взаимодействие участников образовательного процесса (ученикучитель-родитель) сформированность устойчивого интереса к учебе и познавательного интереса позитивное отношение к проявлению гражданских качеств способность к самоорганизации (личного времени, пространства и деятельности)
Слайд 10
к КУЛЬТУРНЫЙ, КОММУНИКАТИВНЫЙ КРЕАТИВНЫЙ, о ОБРАЗОВАННЫЙ, ОТВЕТСТВЕННЫЙ, ОРГАНИЗОВАННЫЙ м МУДРЫЙ, МИЛОСЕРДНЫЙ п ПАТРИОТ СВОЕЙ РОДИНЫ, ПРИМЕР ДЛЯ ДРУГИХ а АКТИВНЫЙ, АДАПТИРОВАННЫЙ с СПОРТИВНЫЙ, СПОСОБНЫЙ, САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ
Слайд 11
Классификация результатов внеурочной деятельности 1 2 3 Приобретени е социальных знаний Формирование ценностного отношения к базовым ценностям общества Получение школьником опыта самостоятельн ого социального действия
Слайд 12
Системообразующие Системообразующие виды виды деятельности деятельности Познавательная Ценностно-ориентированная Спортивно-оздоровительная Художественно-творческая Деятельность свободного общения Трудовая 12
Слайд 13
В каких делах класса тебе больше всего нравится участвовать? 70% 57% 70% 57% 43% Экскурсии, поездки Тематические кл часы Организация чайпития, фитобара Праздники с родителями Участие в художественной самодеятельности
Слайд 14
В каких делах класса тебе больше всего нравится участвовать? 86% 62% 57% 52% 43% Выставки, поделки 43% Встречи с интересными людьми Конкурсы Походы в музей, библиотеку Спортивные мероприятия Походы
Слайд 15
«ЗДОРОВЬЕ»
Слайд 16
Слайд 17
Слайд 18
Группы здоровья 17 17 7 7 3 3 2010-2011 1 группа 2011-2012 2 группа 3 группа 4 группа
Слайд 19
Группы по физкультуре 17 17 10 10 0 0 2010-2011 Основная 2011-2012 Подготовительная Специальная
Слайд 20
Отклонения в здоровье 26 10 26 10 10 6 10 6 1 1 2 1 2 2 1 1 0 0 0 2010-2011 Лор Дефекты речи Дисгармония ЖКТ Органы дыхания Гармоничное развитие 1 2 1 2 2 0 0 0 2011-2012 Зрение ССС МПС Нарушения осанки Нервные Сколиоз Кожные Эндокринные 1
Слайд 21
Занятость в спортивных секциях
Слайд 22
«ИНТЕЛЛЕКТ»
Слайд 23
Слайд 24
Слайд 25
Слайд 26
Уровень успеваемости учащихся
Слайд 27
«ТВОРЧЕСТВО»
Слайд 28
Занятость учащихся в дополнительном образовании 100% 100% 93% 85% 41% 26% 19% I полугодие 5 класса Всего занято 41% 34% 26% II полугодие 5 класса Из них в спортивных 41% 37% 34% 26% 30% 26% I полугодие 6 класса II полугодие 6 класса В кадетском образовании В прочих
Слайд 29
Занятость учащихся в дополнительном образовании 20 18 3 1 2 3 3 1 5 класс ДШИ 2 2 1 6 класс СОШ № 7 ЦДОдД ДЮСШ Бассейн ДК 1
Слайд 30
Слайд 31
«ГРАЖДАНИН»
Слайд 32
Слайд 33
Слайд 34
«СЕМЬЯ»
Слайд 35
Слайд 36
Слайд 37
Слайд 38
Слайд 39
Критерии успешной реализации Программы • Комфортность ребенка в классе и школе • Традиции класса • Результативность участия класса и ребенка в мероприятиях • Повышение мотивации к обучению • Удовлетворенность учащихся, педагогов и родителей жизнедеятельностью в классном коллективе 39
Слайд 40
Поход ы Встречи с интересным и людьми Поздравлен ия именинник ов Театральный сезон Традиции класса Фитобары Праздники с родителями
Слайд 41
Как ты ощущаешь себя в школе? 48% 39% 15% 5% Комфортно Раскованно Свободно Хорошо
Слайд 42
Хотели бы Вы перейти в другой класс? 91% 77% 23% 9% Да Нет 5 класс 6 класс
Слайд 43
Нравится ли Вам участвовать в совместных классных делах? 90% 71% 15% 8% Да Нет 5 класс 14% 2% Не всегда 6 класс
Слайд 44
Относятся ли одноклассники друг к другу с уважением? 90% 75% 25% 6% Да 4% Не всегда 5 класс Нет 6 класс 0%
Слайд 45
Уровень развития коллектива (по Лутошкину) 12 7 5 2 1 Песчаная россыпь Мягкая глина Мерцающий маяк Факел Алый парус
Слайд 46
Общественная активность учащихся (в сравнении 5 и 6 класса) 86 71 68 57 54 54 48 48 50 52 52 54 52 48 45 43 52 41 41 41 43 45 43 36 32 27 Нвер А Саша А Вика Толя В Настя Анжела Диана Женя Ваня Толя К Таня Кор Ксения Таня Кр
Слайд 47
Общественная активность учащихся (в сравнении 5 и 6 класса) 95 68 62 57 50 52 43 45 45 41 43 41 38 36 38 33 32 27 24 32 27 27 24 23 23 19 14 9 Саша К Олег М Илья М Юрий О Вероника П Ольга С Софья С Артем С Максим Т Настя Т Влада Т Женя Ф Тимур Х Юлия Ю
Слайд 48
довлетворенность родителей работой школы 3,7 3,3 3 3,4 3 ктив, в котором учится наш В среде ребенок, своих можно одноклассников назвать дружным наш Педагоги ребенок проявляют чувствуетдоброжелательное себя Мы испытываем комфортно чувство отношение взаимопонимания к нашему ребенку В классе, в контактах где учится с администрацией наш ребенок, и педагогами хороший классный рук
Слайд 49
довлетворенность родителей работой школы 3,6 3,1 3,2 2,7 нок не перегружен учебными занятиями Школа и домашними активно использует заданиями В учебном в работе заведении передовые проводятся технологии мероприятия, В школе которые работают полезны различные и интересны кружки, нашему клубы,ребенку секции, где может заниматься на

Полный текст материала Презентация: программа деятельности классного руководителя "КОМПАС" смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Тетюшкина Светлана Анатольевна  svetaT8341
24.08.2013 0 3535 598

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК