Индивидуальный маршрут ученика выпускного класса, оставшегося без попечения родителей
Индивидуальный образовательный маршрут ученика выпускного класса, оставшегося без попечения родителей. |
|||
Целевой раздел необходимой помощи |
Содержание раздела |
Контролируемые параметры (или предполагаемое поведение ребенка) |
|
Педагогическая помощь |
Развитие навыков самообслуживания.
|
Привлечение к общественно-полезным мероприятиям, создание обучающих ситуаций. Привлечение к участию в конкурсах-смотрах «Внешний вид спальных комнат», операции «Чистый двор». Цикл бесед «Азбука делового человека» направленна на формирование сознательной потребности в труде. |
|
Социально – коммуникативное развитие
|
Навыки общения со сверстниками: Сказкотерапевтическая коррекционно-развивающая программа для развития коммуникативных навыков.( Автор-составитель Н.А. Сакович). Групповые занятия - практикумы «Общение без конфликтов»; Формирование правовой грамотности: Цикл познавательных игр «Я в мире прав и обязанностей». Определение своего социального статуса: Программа тренинговых занятий по социальной адаптации подростков «Твой мир». Социально-бытовая ориентация: связь с общественностью поселка. Цикл экскурсий на социально-значимые объекты. |
|
|
Речевое развитие
|
Формирование речевой культуры: Беседа с элементами тренинга "Сила слова или яд сквернословия" Знакомство с приемами речевого самоконтроля и развитие коммуникативных навыков. |
|
|
Художественно-эстетическое развитие
|
Формирование эстетического вкуса и стремления к прекрасному: Цикл виртуальных экскурсий «Художественные галереи мира», «Вариации прекрасного», «Путешествия по музеям России».; Освоение гуманистических ценностей: Цикл бесед «Я среди людей»; Формирование художественно- эстетической толерантности: Цикл занятий «культура народов мира» |
|
|
Физическое развитие
|
Формирование навыков здорового образа жизни:Программа «Хочу быть здоровым!»; Профилактика вредных привычек: агитационная деятельность: «Нет табачному дыму!» Диалоги о вредных привычках.
|
|
|
Интеллектуальное развитие
|
Формирование познавательных интересов: Образовательная программа по внеурочной деятельности «Тренировка для ума» (Составитель: Афанасьева Е.В.). Развитие личностной саморегуляции: Курс практических занятий "Учимся управлять собой"; Проектная деятельность. |
|
|
Развитие творческих способностей
|
Формирование специальных возможностей происходит на занятиях в творческих мастерских, кружках, секциях. Овладение приемами творческого самовыражения достигается благодаря привлечению к исследовательской работе: «Молодежные субкультуры», «Традиции русских праздников»; выполнение индивидуальных творческих работ: «Дневник победы»; мини-проект «Жизнь замечательных людей» |
|
|
Помощь в самоопределении
|
Диагностика : Дифференциально диагностический опросник (ДДО; Е.А.Климов) , Методика «Карта интересов»; Ознакомительные занятия «Мир профессий»; составление индивидуальной карты по самоопределению «Личностное портфолио старшеклассника». Программа по профориентационной подготовки «На пороге взрослой жизни» |
|
На странице приведен фрагмент.
Автор: Иванова Анна Олеговна
→ Публикатор 10.11.2016 0 1495 135 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.