Сценарий конкурса "Стартина" (танцевальный марафон) для 1-11 класса
Стартина-
танцевальный марафон.
(1-4 класс)
Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас стартина – это танцевальный марафон, на протяжении всего конкурса мы будем танцевать. Чем синхроней вы будете танцевать, тем больше шансов у вас победить. Но предже, чем начать нам наш марафон, я представляю вам наше жюри. В состав, которого входят…
1
2.
3.
Итак, я объявляю первый конкурс, который называется «Визитка». В этом конкурсе, вам нужно сказать название, девиз команды и станцевать под определенную музыку. Итак, я на сцену приглашаю: «а» класс.
«б» класс.
«в» класс.
«г» класс.
(Конкурс.)
А пока наше уважаемое жюри подводит итог за первый конкурс. Мы выучим две кричалки:
Старшоу – гоо-гоо.
43 школа – наша школа
Слово предоставляется жюри.
(Жюри.)
Второй конкурс нашего марафона, называется «Построй букву». В этом конкурсе участвуют 10 человек от каждого класса. Я на сцену приглашаю капитанов команд, они тянут букву и по моей команде бегут к своему классу и строят букву.
(Конкурс.)
Жюри у нас подводят итог за второй конкурс, ну а мы повторим наши кричалки:
Старшоу – гоо-гоо.
43 школа – наша школа.
Слово предоставляется жюри.
(Жюри.)
Вы можете заработать дополнительные баллы вашей команде, участвуя в конкурсе под названием «Воздушный шарик».Я приглашаю на сцену от каждого класса одного мальчика и одну девочку. Итак, слушаем задание, я каждой паре даю шарик, ваша задача танцевать удерживая шарик лбами, спинами. Задание понятно, тогда начинаем.
(Конкурс)
Последний конкурс нашего марафона называется «Угадай танец», нужно чтобы каждый класс встал в кружок, и как зазвучит музыка, вы должны угадать какой это танец и станцевать его. Чем дружнее и синхроней у вас получится, тем лучше. Итак, начили.
(Конкурс.)
Ну а пока жюри подводит итоги. Я хочу вас спросить, вам понравился наш марафон? Жюри готовы огласит результаты.
(Жюри.)
До новых, встреч!
.
Стартина-
танцевальный марафон.
(5-6 класс)
Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас стартина – это танцевальный марафон, на протяжении всего конкурса мы будем танцевать. Чем синхроней вы будете танцевать, тем больше шансов у вас победить. Но предже, чем начать нам наш марафон, я представляю вам наше жюри. В состав, которого входят…
1
2.
3.
Итак, я объявляю первый конкурс, который называется «Визитка». В этом конкурсе, вам нужно сказать название, девиз команды и станцевать под определенную музыку. Итак, я на сцену приглашаю: «а» класс.
«б» класс.
«в» класс.
«г» класс.
(Конкурс.)
А пока наше уважаемое жюри подводит итог за первый конкурс. Мы выучим две кричалки:
Старшоу – гоо-гоо.
43 школа – наша школа
Слово предоставляется жюри.
(Жюри.)
Второй конкурс нашего марафона, называется «Построй букву». В этом конкурсе участвуют 10 человек от каждого класса. Я на сцену приглашаю капитанов команд, они тянут букву и по моей команде бегут к своему классу и строят букву.
(Конкурс.)
Жюри у нас подводят итог за второй конкурс, ну а мы повторим наши кричалки:
Старшоу – гоо-гоо.
43 школа – наша школа.
Слово предоставляется жюри.
(Жюри.)
Вы можете заработать дополнительные баллы вашей команде, участвуя в конкурсе под названием «Танец с приседанием». Я приглашаю на сцену от каждого класса одного мальчика и одну девочку. Итак, задача проста: пары танцуют под музыку. Как только музыка обрывается, мальчик становиться на колено, а девочка обегает вокруг него и садиться ему на колено. Пара, сделавшая это позже всех, выбывает. Задание понятно, тогда начинаем.
(Конкурс)
Последний конкурс нашего марафона называется «Угадай танец», нужно чтобы каждый класс встал в кружок, и как зазвучит музыка, вы должны угадать какой это танец и станцевать его. Чем дружнее и синхроней у вас получится, тем лучше. Итак, начили.
(Конкурс.)
Ну а пока жюри подводит итоги. Я хочу вас спросить, вам понравился наш марафон? Жюри готовы огласит результаты.
(Жюри.)
До новых, встреч!
Стартина-
танцевальный марафон.
(7 – 8 класс)
Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас стартина – это танцевальный марафон, на протяжении всего конкурса мы будем танцевать. Чем синхроней вы будете танцевать, тем больше шансов у вас победить. Но предже, чем начать нам наш марафон, я представляю вам наше жюри. В состав, которого входят…
1
2.
3.
Итак, я объявляю первый конкурс, который называется «Визитка». В этом конкурсе, вам нужно сказать название, девиз команды и станцевать под определенную музыку. Итак, я на сцену приглашаю: «а» класс.
«б» класс.
«в» класс.
«г» класс.
(Конкурс.)
А пока наше уважаемое жюри подводит итог за первый конкурс. Мы выучим две кричалки:
Старшоу – гоо-гоо.
43 школа – наша школа
Слово предоставляется жюри.
(Жюри.)
Второй конкурс нашего марафона, называется «Построй букву». В этом конкурсе участвуют 10 человек от каждого класса. Я на сцену приглашаю капитанов команд, они тянут букву и по моей команде бегут к своему классу и строят букву.
(Конкурс.)
Жюри у нас подводят итог за второй конкурс, ну а мы повторим наши кричалки:
Старшоу – гоо-гоо.
43 школа – наша школа.
Слово предоставляется жюри.
(Жюри.)
Вы можете заработать дополнительные баллы вашей команде, участвуя в конкурсе под названием «Автограф» .Участвует один человек из класса. Каждый участник получает по листу бумаги и по шариковой ручке. По моей команде участники идут в зал и за две минуты пытаются собрать как можно больше автографов. Задание понятно, тогда начинаем.
(Конкурс)
Последний конкурс нашего марафона называется «Угадай танец», нужно чтобы каждый класс встал в кружок, и как зазвучит музыка, вы должны угадать какой это танец и станцевать его. Чем дружнее и синхроней у вас получится, тем лучше. Итак, начили.
(Конкурс.)
Ну а пока жюри подводит итоги. Я хочу вас спросить, вам понравился наш марафон? Жюри готовы огласит результаты.
(Жюри.)
До новых, встреч!
.
Стартина-
танцевальный марафон.
(9 -11 класс)
Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас стартина – это танцевальный марафон, на протяжении всего конкурса мы будем танцевать. Чем синхроней вы будете танцевать, тем больше шансов у вас победить. Но предже, чем начать нам наш марафон, я представляю вам наше жюри. В состав, которого входят…
1
2.
3.
Итак, я объявляю первый конкурс, который называется «Визитка». В этом конкурсе, вам нужно сказать название, девиз команды и станцевать под определенную музыку. Итак, я на сцену приглашаю: «а» класс.
«б» класс.
«в» класс.
«г» класс.
(Конкурс.)
А пока наше уважаемое жюри подводит итог за первый конкурс. Мы выучим две кричалки:
Старшоу – гоо-гоо.
43 школа – наша школа
Слово предоставляется жюри.
(Жюри.)
Второй конкурс нашего марафона, называется «Построй букву». В этом конкурсе участвуют 10 человек от каждого класса. Я на сцену приглашаю капитанов команд, они тянут букву и по моей команде бегут к своему классу и строят букву.
(Конкурс.)
Жюри у нас подводят итог за второй конкурс, ну а мы повторим наши кричалки:
Старшоу – гоо-гоо.
43 школа – наша школа.
Слово предоставляется жюри.
(Жюри.)
Вы можете заработать дополнительные баллы вашей команде, участвуя в конкурсе под названием «Танец со шваброй». Участники прилашаются на сцену. Задание следующее, пока звучит музыка пары танцуют как тольк музыка выключается пары должны поненяться партнерами. Сделать это нужно очень быстро. Так как в это время участник без пары бросает швабру и хватает первого попавшего ему человека. Участнику, оставшемуся без пары, предстоит танцевать со шваброй. Задание понятно, тогда начинаем.
(Конкурс)
Последний конкурс нашего марафона называется «Угадай танец», нужно чтобы каждый класс встал в кружок, и как зазвучит музыка, вы должны угадать какой это танец и станцевать его. Чем дружнее и синхроней у вас получится, тем лучше. Итак, начили.
(Конкурс.)
Ну а пока жюри подводит итоги. Я хочу вас спросить, вам понравился наш марафон? Жюри готовы огласит результаты.
(Жюри.)
До новых, встреч!
На странице приведен фрагмент.
Автор: Чалышкова Наталья Павловна
→ K@tti 17.12.2008 0 23997 3696 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.