Тест разработан автором для проверки и закрепления лексики по теме "Родители понимают тебя" (УМК Кауфман К, 4 цикл). Такие тесты помогают детям писать письмо, эссе, а также в устной речи.
Интерактивный тренажер по английскому языку предназначен для повторения и активизации грамматического материала по теме Present Perfect.Учащимся следует выбрать верный ответ из трех предложенных вариантов.
Урок опирается на знания ранее проведенных уроков.Можно использовать для 7 класса. УМК О.В. Афанасьева, И.В.Михеева и К.М. Баранова. Подобраны разноуровневые задания.
Разработка конспекта урока по английскому языку по теме "Страны и национальности" - для учителей, работающих в 7 классе по УМК Биболетова М.З.
К плану урока, содержащему такие элементы, как целеполагание, актуализация, проблематизация, формируемые УУД (универсальные учебные действия), рефлексия и перспектива, прилагаются для использования: презентация, раздаточные материалы, карточка для самооценивания.
Данный урок разработан к учебнику английского языка М.З.Биболетовой "Английский с удовольствием"- 8 класс.Издательство "Титул"2013.
Цикл 4 "Попытаемся стать успешной личностью". Автор разработки урока ставит целью показать как применять элементы технологии продуктивного чтения на уроках английского языка при работе с текстом.В представленной методической разработке чётко прописаны цель и задачи урока, дан подробный план-конспект хода урока.В приложениях имеется весь дидактический раздаточный материал,который используется при работе с текстом "Мать Тереза".
Материал статьи предназначен в первую очередь для учителей английского (иностранного) языка, а также для других учителей-предметников, организующих работу по тексту на уроке.
Урок рекомендуется проводить учителям работающим по УМК Spotlight 10 (Английский в фокусе) / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Дж. Дули, Б. Оби, В. Эванс.
Ожидаемые результаты урока: расширение объема знаний по теме; развитие самостоятельного мышления; повышение мотивации к изучению английского языка.
Данная разработка урока по теме "Кино" учитывает возрастные особенности учащихся, требования ФГОС, поэтому применяются интерактивные приёмы, особое внимание уделено развитию навыков устной речи, диалогического и монологического высказывания, формированию навыков самостоятельного труда, умению работать в парах и индивидуально.
Олимпиадная работа состоит из пяти разделов, включающих задания по четырём видам речевой деятельности: аудирование, чтение, язык: лексика, грамматика, письмо и устная речь.
Этот урок рекомендуется проводить учителям работающим по УМК Кузовлев, Лапа и др., как обобщающий урок по циклу "Традиции и манеры".
Разработка данного урока рассчитана на 11 класс на основе системно-деятельностного подхода.
Тип урока: изучение нового материала.
Данный конспект урока разработан к учебнику Upstream B1+ под редакцией Virginia Evans, Jenny Dooley. Цель данного урока заключается в том, чтобы обучить аудированию и устной речи,ознакомить учащихся с речевым этикетом,научить детей адаптироваться в реальных ситуациях общения, делая акцент на этикетные нормы; в качестве непременного условия общения использовать вежливый, доброжелательный и доверительный тон; воспитывать веру в себя, в свои способности, чтобы дети раскованно, с удовольствием говорили на английском языке. Данный материал состоит из трех файлов: конспект урока, содержание урока и приложение(раздаточный материал).
Данный материал может пригодиться учителям, работающим в старшей школе по УМК Биболетовой. Считаю, что урок получился очень удачным.