Сборник проверочных работ. Программирование на языке Basic. 5 класс
АВТОР Кондратьева Марина Олеговна
МЕСТО РАБОТЫ ГОУ ЦО № 1440 г. Москва
ДОЛЖНОСТЬ учитель информатики
Литература:
Сборник
проверочных работ.
5 класс
Алгоритмизация и программирование
( ЯП Basic)
Проверочная работа 1
Контрольная работа. Вариант 1.
Дайте определение: что такое алгоритм?
Какая из перечисленных последовательностей действий является алгоритмом?
-
А
Взять чашку
Налить заварку
Налить кипяток
Положить сахар
Размешать
В
Прочитать книгу
Собрать букет
Понюхать цветы
Помыть посуду
Пойти в школу
Б
Буря мглою небо кроет
Вихри снежные крутя
То как зверь она завоет
То заплачет как дитя
Г
Налить
Насыпать
Положить
Размешать
Разделить
И
Задумать число больше 0, но меньше 10
Прибавить к нему 3
Результат разделить на 2
Полученное число уменьшить на 5
Приписать 0
Разделить на 2
Сообщить результат
Д
Выкопать ямку
Положить монеты
Засыпать землей
Сказать «крекс фекс, пекс»
Посыпать солью
Полить
Укажи правильные варианты ответа:
Алгоритм должен быть:
-
А
конечным
Д
составлен из отдельных команд
Б
записан печатными буквами
Е
команды должны быть точными
В
написан в виде подробного рассказа
Ж
должен привести к конкретному результату
Г
составлен только для решения математических задач
З
в алгоритме должен быть указан автор
Какие формы записи алгоритма ты знаешь?
Составь алгоритм для решения задачи и запиши в удобной для тебя форме:
а) В магазин привезли фрукты: 5 ящиков яблок по 20 кг в каждом, 2 ящика сливы по 30 кг в каждом, 10 ящиков персиков по 12 кг в каждом. Сколько кг фруктов привезли в магазин?
б ) 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Проверочная работа 1
Контрольная работа. Вариант 2.
1. Дайте определение: что такое алгоритм?
2. Какая из перечисленных последовательностей действий является алгоритмом?
-
А
Налить
Насыпать
Положить
Размешать
Разделить
В
Прочитать книгу
Собрать букет
Понюхать цветы
Помыть посуду
Пойти в школу
Б
Задумать число больше 0, но меньше 10
Прибавить к нему 3
Результат разделить на 2
Полученное число уменьшить на 5
Приписать 0
Разделить на 2
Сообщить результат
Г
Выкопать ямку
Положить монеты
Засыпать землей
Сказать «крекс фекс, пекс»
Посыпать солью
Полить
И
Буря мглою небо кроет
Вихри снежные крутя
То как зверь она завоет
То заплачет как дитя
Д
Взять чашку
Налить заварку
Налить кипяток
Положить сахар
Размешать
3. Укажи правильные варианты ответа:
Алгоритм должен быть:
-
А
в алгоритме должен быть указан автор
Д
записан печатными буквами
Б
состоять из отдельных команд
Е
команды должны быть точными
В
написан в виде подробного рассказа
Ж
составлен только для решения математических задач
Г
должен привести к конкретному результату
З
конечным
4. Какие формы записи алгоритма ты знаешь?
5. Составь алгоритм для решения задачи и запиши в удобной для тебя форме:
а) Пешеход прошел 20 км в первый день, во второй – на 5 км больше, в третий – на 10 км меньше, чем за два предыдущие дня. Сколько км прошел пешеход за 3 дня?
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
11
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Проверочная работа 2
Контрольная работа. Вариант 1.
Выписать символы, которые входят в состав языка Basic.
^ л м ; * g № / ц Ю 9 VII § [ ] Ж “ “ 8 7 + ( ) У Ф 4 < > =
Записать математические выражения на языке Basic:
1) a + b 2) c a +3 3) (a + 2 b)2-а : 2 b + 4
c – d 3ac 4) (4 с – d) : 4 * f : 6 + c3
Разместить имена переменных в две колонки: правильные и неправильные:
XН, G2 3, IVAN, Y+M, FЫД56, 2XНZ, ТОР1, SWQ101, АаА, Да
Вычислить значения выражений:
A) 20 \ 6 + 3 ^2 Б) 34 \ 4 - 3 * 2 В) 120 / 4 – 4 * 2 ^ 2 \ 3 + (( 15 – 5 ) / 2 – 1 ) * 2
Переменная – это:
А) величина, которая всегда меняется
Б) величина, которая может изменять свое значение во время выполнения программы
В) величина, которую может изменять пользователь.
Программа – это:
А) алгоритм, записанный на языке программирования
Б) алгоритм, который пишет пользователь, а потом переводит на язык Basic и заносит в компьютер
В) набор команд для работы компьютера
Имя переменной – это:
А) набор любых символов, обозначающих какую-то величину
Б) последовательность латинских букв и цифр, которая начинается только с буквы
В) название любой величины, которая встречается в программе.
Величина – это:
А) то, что можно измерить и обозначить числом
Б) большое количество чего-либо
В) любое большое число
Проверочная работа 2
Контрольная работа. Вариант 2
1. Выписать символы, которые входят в состав языка Basic.
Ю л м ; * g № \ ц 10 § [ ] Ж “ “ 4 3 + ( ) У Ф 4 < ≠ = ^
2. Записать математические выражения на языке Basic:
1) a - b 2) c a +1 3) (a + b)2-а : 3 b + 4
c d 3 - ac 4) (9 с – d) : 4 * а : 6 + c2
Разместить имена переменных в две колонки: правильные и неправильные:
2XН, GА 3, IсAа, Y M, FД, XНZ, ТР1, Q101, А15, нет
Вычислить значения выражений:
A) 20 \ 3 + 3 ^2 Б) 34 \ 5 - 3 * 2 В) 120 / 3 – 5 * 2 ^ 2 \ 3 + (( 15 – 3 ) / 2 – 1 ) * 2
Переменная – это:
А) величина, которую может изменять пользователь
Б) величина, которая может изменять свое значение во время выполнения программы
В) величина, которая всегда меняется.
Программа – это:
А) алгоритм, который пишет пользователь, а потом переводит на язык Basic и заносит в компьютер
Б) алгоритм, записанный на языке программирования
В) набор команд для работы компьютера
Имя переменной – это:
А) набор любых символов, обозначающих какую-то величину
Б) последовательность латинских букв и цифр, которая начинается только с буквы
В) название любой величины, которая встречается в программе.
Величина – это:
А) любое большое число
Б) большое количество чего-либо
В) то, что можно измерить и обозначить числом.
Проверочная работа 3
Самостоятельная работа. Вариант 1
Составить таблицу значений переменных. LET XR = 7 LET Y1 = XR - 4 LET XR= XR + Y1 LET ZX = Y1 + XR LET Y1 = ZX - 2 LET XR= ZX – Y1 LET ZX = XR * 2 Записать
на языке программирования Бейсик Присвоить переменной X значение 10. Увеличить значение переменной X в 3 раз. Присвоить переменной E значение 20. Уменьшить значение переменной E на 12. Присвоить переменной P значение суммы X и E Уменьшить значение переменной P на 3. 3.
Выбрать правильно записанные имена
D, DD, Dd, L12L12, 12L, L 12, ЛТ, РТ 4. Выбрать правильно записанные операторы: А)
LET
F2
= 5
|
Самостоятельная работа. Вариант 2
1. Составить таблицу значений переменных. LET X = 2 LET Y1 = X * 4 LET X= X + Y1 LET ZX = (Y1 + X) / 2 LET Y1 = ZX - 2 LET X= ZX – Y1 LET ZX = X * 2 2.
Записать на языке программирования
Бейсик Присвоить переменной X1 значение 6. Увеличить значение переменной X1 в 2 раз. Присвоить переменной E значение 20. Уменьшить значение переменной E на 12. Присвоить переменной К значение суммы X и E Увеличить значение переменной К на 3. 3.
Выбрать правильно записанные имена
D, D2, 2d, L1L1, Г13, Р1К, t T, РТ 4. Выбрать правильно записанные операторы: А)
LET
F
2 = 5
|
Проверочная работа 4
Тест. Вариант 1
Что выведет на экран каждый из операторов PRINT ?
PRINT 15 LET A = 5 LET B = 15 PRINT A PRINT A; B PRINT A, B PRINT A + B PRINT (A + B ) / 2 PRINT (A + B ) / 2; B * 2 PRINT (A + B ) / 2, B * 2 PRINT “ A = “ ; A; “ B = “ ; B PRINT A + 1, A + 2, B + 3 PRINT “ A + “; 10; “ = “; A + 10 PRINT “ Сумма А и В равна “; A + B
|
Тест. Вариант 2
Что выведет на экран каждый из операторов PRINT ?
PRINT 15 LET A = 15 LET B = 5 PRINT A + 1 PRINT A; B * 3 PRINT A, B PRINT A - B PRINT (A - B ) / 2; B * 2 PRINT (A + B ) / 2 PRINT (A + B ) / 2, B PRINT “ A = “ ; B; “ B = “ ; A PRINT В + 1, A + 2, B + 3 PRINT “ A + “; 20; “ = “; A + 20 PRINT “ Произведение А и В равно “; A * B
|
Проверочная работа 5
Практическая работа. Вариант 1
Что
будет на экране в результате работы
программ? LET B = 15 LET С = А + В LET D = A * B PRINT “A = “; A; “ B = “ ; B PRINT “ Сумма чисел А и В “; C PRINT “ Произведение чисел А и В “; D
2. LET M = 15 LET N = 5 LET P = (M + N) * 2 + M / N LET Q = P - M PRINT M ; PRINT N PRINT P ; PRINT Q
3. LET X = 6 LET Y = 3 LET Z = (X + Y) * 5 - 1 PRINT X, Y; Z
4.Записать на языке программирования Бейсик:
Присвоить переменной А значение 6. Присвоить переменной В значение 2. Присвоить переменной С значение полусуммы А и В. Увеличить значение переменной В на 2. Увеличить значение переменной С в 2 раза.
Составить таблицу значений переменных.
Для данной программы осуществить вывод результатов следующим образом: Вывести на экран значения переменных А, В, С через пробел в одну строку. В следующей строке вывести на экран значение суммы А, В и С. В следующих строках вывести на экран значения переменных А, В, С так, чтобы каждое было на отдельной строке. В следующей строке вывести на экран значение суммы А и В, значение разности С и В, значение произведения А и С в одной строке по колонкам.
|
Практическая работа. Вариант 2
Что
будет на экране в результате работы
программ? LET B = 12 LET С = А * В LET D = A + B PRINT “A = “; A; “ B = “ ; B PRINT “ Сумма чисел А и В “; C PRINT “ Произведение чисел А и В “; D
2. LET M = 12 LET N = 3 LET P = (M - N) * 2 + M / N LET Q = P - 3 PRINT M PRINT N; PRINT P ; PRINT Q
3. LET X = 8 LET Y = 2 LET Z = (X - Y) * 3 - 1 PRINT X; Y, Z
4.Записать на языке программирования Бейсик:
Присвоить переменной А значение 8. Присвоить переменной В значение 2. Присвоить переменной С значение полусуммы А и В. Увеличить значение переменной В в 2 раза. Увеличить значение переменной С на 2 .
Составить таблицу значений переменных.
Для данной программы осуществить вывод результатов следующим образом: Вывести на экран значения переменных А, В, С так, чтобы каждое было на отдельной строке. В следующей строке вывести на экран значение суммы А, В и С. В следующей строке вывести на экран значения переменных А, В, С через пробел в одну строку. В следующей строке вывести на экран значение суммы А и В, значение разности С и В, значение произведения А и 5 в одной строке по колонкам.
|
Проверочная работа 6
Контрольная работа. Вариант 1.
Задание 1. Записать на ЯП Бейсик:
Вывести на экран сообщение, в котором указать Вашу фамилию, имя, класс.
Присвоить переменной М1 значение 5.
Присвоить переменной M2 значение 8.
Увеличить значение переменной М1 на 7.
Присвоить переменной К значение произведения М1 и M2 +1
Уменьшить полученное значение переменной К на 2.
Вывести на экран сообщение “ Результат вычислений” и значение переменной К.
Вывести на экран результат произведения К и M2.
Сделать вычисления и написать, что будет на экране в результате работы полученной программы.
Задание 2. Выписать номера правильно записанных операторов:
LET F = A + F
LET DF = B * C
LET A + D = 5 * 7 + K
LET 2X = B
LET X = 2 * F : G
LET Y = 2Y + 3
LET M = X * Y \ A
PRINT “ T = “ ; 7
PRINT “ Z = 7 “
PRINT X + Y ; X – Y ; X * Y
PRINT A = X + Y
PRINT “ A = “ ; X + Y – 2
PRINT “ A – “ ; X ; “ + B “ ; Y ; “ * “ ; A
Что распечатают, выбранные Вами операторы печати, если А = 10, Х = 5, Y = 2 ?
Проверочная работа 6
Контрольная работа. Вариант 2
Задание 1. Записать на ЯП Бейсик
Вывести на экран сообщение, в котором указать Вашу фамилию, имя, класс.
Присвоить переменной R значение 6.
Присвоить переменной Н значение 9.
Увеличить значение переменной R на 5.
Присвоить переменной В значение произведения R+1 и Н.
Уменьшить полученное значение переменной В на 3.
Вывести на экран сообщение “ Получили результат” и значение переменной В.
Вывести на экран результат произведения В и Н.
Сделать вычисления и написать, что будет на экране в результате работы полученной программы.
Задание 2. Выписать номера правильно записанных операторов:
LET F = A / F
LET D = B * C2
LET A * D = 15
LET 2X = B
LET X = F : G
LET Y = 2Y + 3 * A
LET MNR = X + Y \ A
PRINT “ G= “ ; 777
PRINT “ Z = 777 “
PRINT X \ Y ; X + Y ; X * Y
PRINT A ; “ = “ ; X + Y
PRINT “ A = “ ; X + Y ^ 2
PRINT “ (A + “ ; X ; “ – B “ ; Y ; “) * “ ; A
Что распечатают, выбранные Вами операторы вывода, если А = 8, Х = 6, Y = 3 ?
Проверочная работа 7
Тест. Вариант 1
Выписать номера правильно записанных операторов:
INPUT “Исходные данные”, 1b;c;d INPUT “введи u”; u INPUT “Введи b,c”; b,c INPUT “а=”, а1 INPUT m, n INPUT “p=”; p, “h=”; h INPUT “Задай y”, y PRINT “d=”, 2 PRINT “k=”, k+1, “h=”, h PRINT а + ABS(b) PRINT “Программа 1” PRINT t PRINT “Получаем “; a = 120 PRINT “k =”; 0.15; “d =”;d-3 PRINT c, d; s1
|
Тест. Вариант 2
Выписать номера правильно записанных операторов:
INPUT “введите значение u”; 10 INPUT “p=”; p, “a=”; a INPUT “Введи b1,c1”; b1,c1 INPUT “а=”, a +d INPUT m, n, k, d INPUT “Исходные данные”, b;c INPUT “Задай y”, y1 PRINT “d=”, 2; “c=”;3 PRINT “k=”, k, “h=”, h - k PRINT а + SIN(b) PRINT “Программа вычисления А” PRINT а + 4, b-2 PRINT “Получаем “; a < 12 PRINT “k =”; 0.15; “d =” PRINT c, d1; m,
|
Проверочная работа 8
Самостоятельная работа. Вариант 1
1. Выбрать правильно записанные операторы: a) LET X2 = X + 4*S b) LET H = 5X * Y c) INPUT “ A =”; C d) INPUT,”B =”,10 е) LET Х + 1= Y f) PRINT " Получили ответ”, 1; 6 g) PRINT " Получили "; F + 2, T h) INPUT Д, Л i) PRINT a = R + G 2. Что будет на экране в результате работы программы? Выбрать правильный ответ. Программа: LET F = 4 LET F = F + 2 LET D = 2 * F PRINT “F = “; F; PRINT “D = “; D +2 PRINT 1; F + D PRINT 2; D – F Ответы: F = 6; D = 14 c) F = 6 d) F = 6 D = 14 1 18 2 6 D = 14 1 18 F = 6 1 18 2 6 D = 14 2 6 18 2 6 3.
Первого сентября третьеклассник Федя
отлупил
|
Самостоятельная работа. Вариант 2
1. Выбрать правильно записанные операторы: a) LET X = X123 + 1 b) LET H3 = X * 3 Y c) INPUT “ A =”; 12 d) INPUT “A =”, A,”B =”,B е) LET Х1= Х1 f) PRINT " Получили ”, A -1,B,C g) PRINT " ответ"; 115; h) INPUT 2, 4 i) PRINT a /3; d + 4 2. Что будет на экране в результате работы программы? Выбрать правильный ответ. Программа: LET F = 3 LET F = F + 2 LET D = 3 * F PRINT “F = “; F PRINT “D = “; D +3 PRINT 1; F + D; PRINT 2; D – F Ответы: a)F = 5 D = 18 c) F = 5 d) F = 5 D = 18 1 20 2 10 D = 18 1 20 b) F = 5 1 20 2 10 D = 18 2 10 20 2 10 3.
Шестиголовый Змей Горыныч вызвал на
бой
|
Проверочная работа 9
Самостоятельная работа. Вариант 1
1. Что будет на экране в результате работы программы, если К=1, М=4? INPUT”введи два числа”, К, М K=K+3 M=(K+M)*2 N=(K+M)/3 N=N*(К-1) PRINT “K=”;K PRINT “M=”;M PRINT “Сумма”; K; ”+”; M; ”+”; N; “=”; K+M+N
2. Определить значение A: B=4 C=2 N=2*B+2*C B=N/2-3 A=B+C PRINT A
3.Которая из приведенных программ составлена для решения задачи: Некоторое число уменьшили в 3 раза, а затем увеличили на 3 и получили 8. Найти исходное число. A) B) C) N=8 N=8 INPUT “введи число”, N X=(N+3)*3 X=N-3 N=8 X=X/3 X=X *3 N=N* 3 PRINT X PRINT X N=N-3 PRINT N PRINT N
4. Составить программу для решения задачи: В классе А мальчиков и В девочек. Сколько учеников в классе? На сколько мальчиков больше?
|
Самостоятельная работа. Вариант 2
1. Что будет на экране в результате работы программы, если А=4, В=5? INPUT”введи два числа”, A, B A=A+2 B=(A-B)*2 C=(A+B)/4 C=C*(A+B) PRINT “A=”;A PRINT “B=”;B PRINT “Сумма”; A; ”+”; B; ”+”; C; “=”; A+B+С
2. Определить значение X: Y=3 Z=5 N=2*Z+2*Y Y=N/2-6 X=Z+Y PRINT X
3.Которая из приведенных программ составлена для решения задачи: Некоторое число увеличили в два раза, а затем увеличили на 5 и получили 17. Найти исходное число. A) B) C) N=17 N=17 INPUT “введи число”, N X=(N+5)*2 X=N – 5 N=17 X=X/2 X=X/2 N=N*2 PRINT X PRINT X N=N-5 PRINT N PRINT N
4. Составить программу для решения задачи: В
магазине купили: А ручек по 20 рублей
и Сколько получено сдачи?
|
Проверочная работа 10
Контрольная работа. Вариант 1
Какие операторы записаны верно? 1)INPUT “ Введите А“ 2)LET С = Д + 2 * В 3)PRINT
А = В + С 5)INPUT А 6)LET С = С – 1 7)INPUT “Х = ” ; С 8)PRINT “M= “ ; 10 * 10
Что будет на экране, если ввели В = 5 ? INPUT
“Введите значение В”, В PRINT “Результат вычислений” PRINT “M равно “ ; M PRINT “ Разность М и В ”; М – В
Какая из перечисленных программ составлена для решения следующей задачи: Дан периметр квадрата Р. Найти площадь квадрата. А) INPUT “Введите периметр Р ” LET
А
= Р
/ 4 PRINT “Площадь равна ”;S Б) INPUT “Введите сторону квадрата”; А LET
Р
= А
* 4 PRINT “Получили площадь”;S В) INPUT “Введите периметр Р ”; P LET
А
= 5 PRINT “S=”;S
Составить
программу для решения задачи.
|
Контрольная работа. Вариант 2
Какие операторы записаны верно? 1)INPUT “ Введите А, В“ 2)LET С = А + 2 * В 3)PRINT
А = В + С * С 5)INPUT А, В 6)LET СФ = С – 8 7)INPUT “С = ” ; С 8)PRINT “M= “ ; 10
Что будет на экране, если ввели В = 2 ? INPUT
“Введите значение В”, В PRINT “Результат вычислений” PRINT “M= “ ; M PRINT “ Сумма М и В ”; М + В
Какая из перечисленных программ составлена для решения следующей задачи: Дан периметр квадрата Р. Найти площадь квадрата. А) INPUT “Введите периметр Р ” LET
А
= 5 PRINT “S=”;S Б) INPUT “Введите сторону квадрата”; А LET
Р
= А
* 4 PRINT “S=”;S В) INPUT “Введите периметр Р ”; P LET
А
= Р
/ 4 PRINT “S=”;S
Составить
программу для решения задачи.
|
Проверочная работа 11
Практическая работа. Записать решение задачи по схеме. Программу проверить на компьютере. Задача. Ширина прямоугольника составляет А см., длина – В см. Найти площадь и периметр прямоугольника. |
Практическая работа. Записать решение задачи по схеме. Программу проверить на компьютере. Задача. Привезли А ящиков яблок по 20 кг. каждый и В ящиков груш по 15 кг. Сколько кг. фруктов всего привезли? |
Практическая работа. Записать решение задачи по схеме. Программу проверить на компьютере. Задача. Купили 3 книги по А руб. каждая и 20 тетрадей по В руб. Сколько руб. заплатили за покупку? |
Проверочная работа 12
Тест. Вариант 1
1. На экране, размером 10 на 10 клеток, построить точки с координатами: (0, 5), (10, 5), (3, 6), (7, 0), (1, 9), (9, 4), (10, 10), (10, 0). 2. Выписать координаты данных точек:
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
1
10
|
Тест. Вариант 2
1. На экране, размером 10 на 10 клеток, построить точки с координатами: (10, 5), (3, 7), (2, 6), (7, 0), (1, 0), (9, 5), (0, 1), (10, 0). 2. Выписать координаты данных точек:
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
1
10 |
Проверочная работа 13
Тест. Вариант 1
1. На экране, размером 10 на 10 клеток, построить восемь точек так, чтобы они образовали прямоугольник. Указать координаты этих точек. 2. Выписать координаты данных точек:
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1
10
|
Тест. Вариант 2
1. На экране, размером 10 на 10 клеток, построить восемь точек так, чтобы они образовали квадрат. Указать координаты этих точек. 2. Выписать координаты данных точек:
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1
10
|
Проверочная работа 14
Тест. Вариант 1
1. На экране, размером 10 на 10 клеток, построить отрезки: LINE (5, 0) – (2, 8) LINE (10, 3) – (0, 7) LINE (6, 1) – (9, 4) LINE (3, 3) – (4, 1) LINE (7, 6) – (5, 6) 2. Выписать операторы, которые рисуют линии:
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
1
5
6
10 |
Тест. Вариант 2
1. На экране, размером 10 на 10 клеток, построить отрезки: LINE (5, 0) – (2, 7) LINE (10, 2) – (0, 9) LINE (5, 1) – (9, 4) LINE (3, 3) – (5, 1) LINE (0, 6) – (5, 0) 2. Выписать операторы, которые рисуют линии:
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
1
5
6
10 |
Проверочная работа 15
Тест. Вариант 1
1. На экране, размером 10 на 10 клеток, построить пять линий так, чтобы каждая из них проходила через точку с координатами (5, 5). Написать операторы, рисующие эти линии. 2. Выписать операторы, которые рисуют линии:
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
1
4
8
10
|
Тест. Вариант 2
1. На экране, размером 10 на 10 клеток, построить пять линий так, чтобы каждая из них проходила через точку с координатами (4, 4). Написать операторы, рисующие эти линии. 2 Выписать операторы, которые рисуют линии:
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
2
4
6
9 10
|
Проверочная работа 16
Самостоятельная работа. Вариант 1
1. На экране 10 клеток по горизонтали на 10 клеток по вертикали нарисовать графические объекты, заданные следующими операторами: LINE ( 4, 0 ) – ( 2, 1 ), 1 LINE ( 10, 0 ) – (9, 2), 1 LINE ( 5, 3 ) – ( 7, 4 ), 4 LINE – ( 5, 8 ), 4 LINE – ( 3, 4 ), 4 LINE – ( 5, 1 ), 4 LINE ( 4, 9 ) – (0, 9), 2 PSET ( 1, 4 ), 14 PSET ( 2, 3 ), 14 PSET ( 6, 7 ), 14
Написать операторы, соответствующие следующим графическим объектам:
0 1 5 6 10
4 5
9 10 |
Самостоятельная работа. Вариант 2
1. На экране 10 клеток по горизонтали на 10 клеток по вертикали нарисовать графические объекты, заданные следующими операторами: LINE ( 0, 0 ) – ( 3, 3 ), 1 LINE ( 9, 0 ) – (8, 2), 1 LINE ( 3, 1 ) – ( 8, 4 ), 4 LINE – ( 5, 5 ), 4 LINE – ( 1, 4 ), 4 LINE – ( 3, 1 ), 4 LINE ( 3, 7 ) – (8,7), 2 PSET ( 5, 0 ), 14 PSET ( 1, 7 ), 14 PSET ( 0, 7 ), 14
2. Написать операторы, соответствующие следующим графическим объектам:
0 1 5 9 10
1
5
9 10 |
Проверочная работа 17
Самостоятельная работа. Вариант 1
На экране 10 клеток по горизонтали на 10 клеток по вертикали нарисовать графические объекты, заданные следующими операторами:
LINE ( 1, 2 ) – ( 3, 6 ), 15
LINE – ( 1, 9 ), 15
LINE ( 6, 4 ) – ( 9, 5 ), 15, B
LINE – ( 4, 9 ), 15, BF
PSET ( 7, 2 ), 15
Написать операторы, соответствующие следующим графическим объектам:
0 1 2 5 6 9 10
1
2
4
5
6
7
10
Самостоятельная работа. Вариант 2
На экране 10 клеток по горизонтали на 10 клеток по вертикали нарисовать графические объекты, заданные следующими операторами:
LINE ( 2, 3) – ( 4, 6 ), 15
LINE – ( 1, 7 ), 15
LINE ( 9, 8 ) – ( 5, 7 ), 15, B
LINE – ( 8, 3 ), 15, BF
PSET ( 4, 2 ), 15
Написать операторы, соответствующие следующим графическим объектам:
0 2 4 6 8 10
1
4
5
6
7
10
Самостоятельная работа. Вариант 3
На экране 10 клеток по горизонтали на 10 клеток по вертикали нарисовать графические объекты, заданные следующими операторами:
А) LINE ( 4, 5) – ( 3, 2 ), 15
Б) LINE – ( 1, 7 ), 15
В) LINE ( 6, 3 ) – ( 9, 5 ), 15, B
Г) LINE – ( 6, 8 ), 15, BF
Д) PSET ( 5, 2 ), 15
Написать операторы, соответствующие следующим графическим объектам:
0 2 4 6 8 9 10
2
4
6
7
9
10
Проверочная работа 18
Практическая работа. Вариант 1
1.Создать
программу, которая нарисует орнамент,
если A, B – длина и ширина прямоугольника, С
– расстояние между сторонами внешнего
и 0 X 640
Y
480
2. Создать программу, которая нарисует елочку, если дано: X, Y - координаты вершины елочки, А - высота и ширина кроны елочки, высота ствола, А/4
– толщина ствола.
480 |
Практическая работа. Вариант 2
1.Создать
программу, которая нарисует орнамент,
если A, B – длина и ширина прямоугольника, С
– расстояние между сторонами внешнего
и 0 X 640
Y
480
2. Создать программу, которая нарисует елочку, если дано: X, Y - координаты вершины елочки, А - высота и ширина кроны елочки, высота ствола, А/4
– толщина ствола.
480 |
Проверочная работа 19
Самостоятельная работа. Вариант 1
На экране 10 клеток по горизонтали на 10 клеток по вертикали нарисовать графические объекты, заданные следующими операторами:
LINE ( 3, 2 ) – ( 5, 4 ), 1, BF
LINE ( 9, 1 ) – ( 9, 5 ), 15
LINE – ( 3, 7 ), 15
LINE – ( 5, 10), 15, B
PSET ( 2, 7 ), 15
CIRCLE ( 6, 3 ), 3, 5
Написать операторы, соответствующие следующим графическим объектам:
0 1 2 3 5 6 7 9 10
1
2
4
6
7
8
10
Проверочная работа 19
Самостоятельная работа. Вариант 2
На экране 10 клеток по горизонтали на 10 клеток по вертикали нарисовать графические объекты, заданные следующими операторами:
LINE ( 2, 1 ) – ( 7, 4 ), 5, BF
LINE ( 9, 5 ) – ( 8, 9 ), 15
LINE – ( 2, 5 ), 15
LINE – ( 4, 8), 15, B
PSET ( 2, 7 ), 15
CIRCLE ( 5, 4 ), 2, 3
Написать операторы, соответствующие следующим графическим объектам:
0 2 3 4 5 6 8 10
1
4
5
6
7
8
10
Проверочная работа 19
Самостоятельная работа. Вариант 3
На экране 10 клеток по горизонтали на 10 клеток по вертикали нарисовать графические объекты, заданные следующими операторами:
LINE ( 5, 3 ) – ( 9, 5 ), 4, BF
LINE ( 1, 5 ) – ( 4, 5 ), 15
LINE – ( 2, 7 ), 15
LINE – ( 4, 9), 5, B
PSET ( 8, 7 ), 15
CIRCLE ( 3, 4 ), 3, 4
Написать операторы, соответствующие следующим графическим объектам:
0 1 2 3 5 8 10
2
4
5
7
10
Проверочная работа 19
Самостоятельная работа. Вариант 4
1. На экране 10 клеток по горизонтали на 10 клеток по вертикали нарисовать графические объекты, заданные следующими операторами:
LINE ( 6, 5 ) – ( 8, 9 ), 3, BF
LINE ( 3, 4 ) – ( 1, 9 ), 15
LINE – ( 2, 5 ), 15
LINE – ( 4, 9), 7, B
PSET ( 1, 6 ), 15
CIRCLE ( 7, 4 ), 3, 2
2. Написать операторы, соответствующие следующим графическим объектам:
0 1 2 6 7 8 9 10
2
4
7
10
Проверочная работа 20
Контрольная работа. Вариант 1
Составить программу для создания рисунка.
0 Х 640
у
480
Дано: Х,У – координаты нижнего левого
угла квадрата.
А
- длина стороны квадрата
2. Какие из операторов записаны верно?
PSET (130; 140), 12
LINE – (100,200)
LINE (100,50) – (150, 200), , B
CIRKLE (X, Y),R, 15
PAINT ( A,B ), 5
Контрольная работа. Вариант 2
Составить программу для создания рисунка.
0 Х 640
у
480
Дано:
Х,У – координаты нижнего правого
угла квадрата.
А
- длина стороны квадрата
R
– радиус меньшего круга
2. Какие из операторов записаны верно?
PSET (130,240)
LINE – (100;20), 9
LINE (10,50) – (150, 120), , B
CIRСLE (X, Y),15
PAINT ( 100,B ),12
Контрольная работа. Вариант 3
Составить программу для создания рисунка.
Х
У
у
Дано:
Х,У – координаты верхней
вершины ромба
А
- длина диагонали ромба
2. Какие из операторов записаны верно?
PSET (130, 140)- (200,300)
LINE (170,220) – ( Х,У)
LINE – (150, 200),10 , BF
CIRСLE (X+200, Y),12,60
PAINT ( 1,1 )
Контрольная работа. Вариант 4
Составить программу для создания рисунка.
0 Х 640
Y
480
Дано: Х,У –
координаты правой
вершины ромба
А
- длина диагонали ромба
R
– радиус круга
2. Какие из операторов записаны верно?
PSET - (200,300), 5
LINE (А, В) – ( Х,У)
LINE – (150, 200),3 , BF
CIRСLE (X+200, Y),120
PAINT ( Х+У,Х-У ),6
На странице приведен фрагмент.
Автор: Кондратьева Марина Олеговна
→ Маня58 12.03.2011 4 4649 848 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.