Классный час самоанализа
Классный час самоанализа «А что у нас?»
Подготовка классного часа.
1. На доске написаны: определение самоанализа, фраза «Я добился большего успеха в …, потому, что…», формула успеха.
2. Парты расставлены для работы в группах.
Оборудование, инвентарь.
1. На партах 5 листов полуватмана; фломастеры, на обратной стороне циферблат часов, на нем написаны: 12 – дружный; 3 – не дружный; 6 – больше нет, чем да; 9 – больше да, чем нет.
2. Таблицы с названием областей жизнедеятельности.
Ход классного часа.
Стулья поставлены в форме круга.
I. Вступительное слово классного руководителя о самоанализе.
Самоанализ – анализ собственных поступков и переживаний.
II. Классный руководитель предлагает вспомнить прошедший учебный год и сделать выводы о том, в какой области жизнедеятельности каждый добился больших успехов. Предполагаемые области:
- учеба;
- спорт;
- рукоделие и ИЗО;
- музыка, вокал;
- танцевальное и театральное творчество.
Дети высказываются, продолжая фразу: «Я добился большего успеха в …, потому, что…»
III. Объединение в группы по областям жизнедеятельности.
Задание группам. Ответить на вопрос:»Что способствовало достижению успеха?» (собственные усилия, помощь родителей, учителей, что-то еще…). На основе перечисленного составить и записать общую формулу успеха группы на полуватмане. ( Успех = а + в + с, где а – усердие, старание, в – помощь родителей, с – мои творческие способности, интерес и т.д.)
IV. Задание «Время дружбы».
Классный руководитель напоминает детям, что класс – это коллектив и предлагает группам подумать насколько дружным стал класс, в котором они учатся. На обратной стороне ватмана нарисован циферблат часов. Задача: указать стрелочкой время дружбы на часах. И объяснить свою коллективную оценку. (на циферблате часов написаны: 12 – дружный; 3 – не дружный; 6 – больше нет, чем да; 9 – больше да, чем нет).
V. Классный руководитель предлагает каждому подумать и сказать: « В чем ему нужно измениться к лучшему и что для этого необходимо сделать? »
VI. Детям предлагается посмотреть на соседа слева и пожелать ему что-нибудь доброе.
VII. Классный руководитель высказывает общее пожелание детям, благодарит за работу и читает стихотворение.
Литература.
1.Ушаков Д.Н.Большой толковый словарь современного русского языка. В 4 т. / Под ред. Д. Н. Ушакова. Т. 1. М., 1935;
На странице приведен фрагмент.
Автор: Александрова Светлана Викторовна
→ svetik2854 09.01.2010 0 22071 1851 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.