Календарно-тематическое планирование по информатике 7 кл. (для домашнего обучения)
№ |
Тема урока |
Домашнее задание |
1 |
Основные компоненты компьютера и их функции (процессор,
устройства ввода и вывода информации, оперативная и долговременная память).
Программный принцип работы компьютера. Программное обеспечение и его
структура. |
§1.2, §1.5 |
2 |
Операционные системы, их функции. Загрузка компьютера.
Данные и программы. Файлы и файловая система. Форматирование, проверка и
дефрагментация дискеты. Работа с файлами. |
§1.3, §1.4, §1.5 |
3 |
Командное взаимодействие пользователя с компьютером,
графический пользовательский интерфейс (рабочий стол, окна, диалоговые
панели, меню). Работа с файлами. |
§1.6 |
4 |
Практика на ПК. Работа с приложениями группы стандартные. |
§1.6 |
5 |
Компьютерные вирусы и антивирусные программы. Защита от
вирусов: обнаружение и лечение. |
§1.7 |
6 |
Подготовка к тестированию. Итоговое тестирование.
Выполнение зачетных заданий. |
|
7 |
Кодирование графической информации (пиксель, растр,
кодировка цвета, видеопамять). Растровая и векторная графика. Редактирование
изображений в графическом редакторе. |
§2.1 |
8 |
Растровая и векторная графика. Интерфейс графических
редакторов. Редактирование изображений в графическом редакторе PAINT. Форматы
графических файлов. |
§2.2, §2.3 |
9 |
Создание рисунков в векторном графическом редакторе,
встроенном в текстовый редактор Word. |
§2.3 |
10 |
Системы компьютерного черчения. Черчение графических
примитивов в системе компьютерного черчения КОМПАС. Выполнение геометрических
построений в системе компьютерного черчения КОМПАС. |
§2.4 |
11 |
Компьютерные презентации. Дизайн презентации и макеты
слайдов. |
§2.5 |
12 |
Создание анимации, встроенной в презентацию.
Мультимедийные эффекты в презентации. |
§2.5 |
13 |
Выполнение зачетной практической работы. |
§2.5 |
14 |
Моделирование как метод познания. Модели материальные и
модели информационные. |
Выучить определения, правила
составления. |
15 |
Системный подход к окружающему миру. Объект и его
свойства. Система как целостная совокупность объектов (элементов). |
Выучить определения,
ответить устно не вопросы в тетради. |
16 |
Информационные ресурсы общества, образовательные
информационные ресурсы. Информационная безопасность. Этика и право при
создании и использовании информации. |
Выучить определения,
ответить устно на вопросы в тетради. |
17 |
Правовая охрана информационных ресурсов. История
вычислительной техники. Основные этапы развития средств информационных
технологий. |
§1.1 |
На странице приведен фрагмент.
Автор: Evgeny
→ K@tti 30.01.2009 0 5490 1010 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.