Тематическое планирование учебного материала Н.В. Макаровой
Тематическое планирование учебного материала Н.В. Макаровой в основной школе в объеме 210 часов 7-9-е классы.
Номер темы в учебнике [5], практикуме [6], задачнике [7], программе [1] |
Название темы |
Количество часов |
||||||||||||||||||||||
|
Занятия в классе |
|
||||||||||||||||||||||
|
Все- го |
Некомпьютерном (теория + практика) |
Компьютерном (практика) |
|||||||||||||||||||||
Учебник |
Практикум |
|
||||||||||||||||||||||
7-й класс по 2 часа |
||||||||||||||||||||||||
Часть 1. Информационная картина мира |
||||||||||||||||||||||||
1,2 |
Понятие об информации. Представление информации |
2 |
2 |
— |
С.Р.№1 |
|||||||||||||||||||
3 |
Информационная деятельность человека : Сбор и обработка. Передача и хранение. Поиск и защита информации |
3 |
1 |
2 |
|
|||||||||||||||||||
4 |
Информационные процессы: Понятие о процессе. Информационные процессы в обществе, в живой природе и в технике. ИТ и ПК. |
3 |
3 |
— |
С.Р.№2,3 |
|||||||||||||||||||
6 |
Представление об объектах окружающего мира: Объект, свойства и параметры. Действие как характеристика объекта. Среда существования объекта. Представление о моделировании в среде графического редактора. |
4 |
2 |
2 |
С.Р.№4 |
|||||||||||||||||||
7 |
Понятие модели: Понятие модели. Информационная модель объекта и ее примеры. |
2 |
2 |
— |
Дом К.Р. |
|||||||||||||||||||
Итого по части 1: |
14 |
10 |
4 |
4+1 |
||||||||||||||||||||
Часть 2. Программное обеспечение информационных технологий |
||||||||||||||||||||||||
14 |
1.1-1.7 |
Системная среда Windows : Назначение системной среды. Графический интерфейс и его объекты +пр |
10 |
2 |
8 |
КР№1 |
||||||||||||||||||
|
2 |
Прикладная среда графического редактора Paint (общая характеристика графического редактора) +пр |
9 |
1 |
8 |
|
||||||||||||||||||
|
3 |
Прикладная среда текстового процессора Word (общая характеристика Текстового редактора)+ пр
|
10 |
1 |
9 |
КР№2 |
||||||||||||||||||
12 |
|
Основы алгоритмизации . Понятия алгоритма. Свойства алгоритма. Формы представления алгоритма. Линейный алгоритм. Разветвленный алгоритм(2). |
6 |
6 |
— |
С.Р.№6,7 |
||||||||||||||||||
|
7 |
Среда программирования ЛОГО пр |
10 |
— |
10 |
КР№3 |
||||||||||||||||||
|
|
Итого по части 2: |
45 |
10 |
35 |
2+3 |
||||||||||||||||||
Часть 3.Техническое обеспечение информационных технологий |
||||||||||||||||||||||||
16 |
|
Компьютер как средство обработки информации |
1 |
1 |
— |
— |
||||||||||||||||||
18 |
|
Устройства памяти : Назначение и основные характеристики. Внутренняя и внешняя память |
2 |
2 |
— |
СР№8 |
||||||||||||||||||
19 |
|
Устройства ввода информации |
1 |
1 |
— |
СР№9 |
||||||||||||||||||
20 |
|
Устройства вывода информации |
1 |
1 |
— |
СР№10 |
||||||||||||||||||
|
|
Итого по части 3: |
5 |
5 |
— |
3 |
||||||||||||||||||
|
|
Зачетные занятия : Win, Word, Paint, ЛОГО
|
4 |
|
4 |
КР№4-7 |
||||||||||||||||||
|
|
Итого за учебный год: |
68 +2 резерв |
31 |
37 |
|
8-й класс по 2 часа |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
Номер темы в учебнике [5], практикуме [6], задачнике [7], программе [1] |
Название темы |
Количество часов |
||||||||||||||||||||||||||||
|
Занятия в классе |
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
Все- го |
Некомпьютерном (теория + практика) |
Компьютерном (практика) |
|||||||||||||||||||||||||||
Учебник |
Практикум |
|
||||||||||||||||||||||||||||
Часть 1. Информационная картина мира |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
6 |
|
Повторение: Представление об объектах окружающего мира. Информационная модель объекта. Информационные основы процессов управления. Классификация моделей. |
4 |
4 |
— |
С.Р.№1 |
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
Итого по части 1: |
4 |
4 |
— |
1 |
|
|||||||||||||||||||||||
Часть 2. Программное обеспечение информационных технологий |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
12 |
8.1-8.3 |
Основы алгоритмизации : Линейные и разветвляющиеся алгоритмы. Циклы |
10 |
6 |
4 |
СР№1,2 КР№1 |
|
|||||||||||||||||||||||
13 |
7 |
Среда программирования ЛОГО |
6 |
— |
6 |
СР№ 3,4 |
|
|||||||||||||||||||||||
14 |
1.3- 1.9 |
Системная среда Windows |
7 |
1 |
6 |
СР№5,6 |
|
|
||||||||||||||||||||||
15 |
|
Общая характеристика прикладной среды |
1 |
1 |
— |
|
|
|
||||||||||||||||||||||
|
4.1-4.3, 4.5 |
Прикладная среда табличного процессора Excel : Общая характеристика |
15 |
1 |
14 |
СР№7-9 КР№2 |
|
|
||||||||||||||||||||||
|
|
Прикладная среда PP:Общая характеристика +пр |
10 |
1 |
9 |
СР№ 10-12, КР №3 |
|
|
||||||||||||||||||||||
13.4 |
|
Классификация программ |
2 |
2 |
— |
|
|
|
||||||||||||||||||||||
|
6 |
Коммуникации в глобальной сети Интернет |
7 |
1 |
6 |
ДКР |
|
|
||||||||||||||||||||||
|
|
Итого по части 2: |
58 |
13 |
45 |
|
|
|
||||||||||||||||||||||
Часть 3. Техническое обеспечение информационных технологий |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
17 |
|
Представление о микропроцессоре |
1 |
1 |
— |
1 |
|
|
||||||||||||||||||||||
21 |
|
Взаимодействие устройств компьютера |
1 |
1 |
— |
1 |
|
|
||||||||||||||||||||||
|
|
Итого по части 3: |
2 |
2 |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
|
|
Зачетные занятия :Win, Exc, PP, Алгоритмизаци |
4 |
1 |
3 |
4 |
|
|
||||||||||||||||||||||
|
|
Итого за учебный год: |
68+2 |
32 |
36 |
|
|
|
9-й класс по 2 часа |
|
||||||||||||||||||||
Номер темы в учебнике [5], практикуме [6], задачнике [7], программе [1] |
Название темы |
Количество часов |
|||||||||||||||||||
|
Занятия в классе |
|
|||||||||||||||||||
|
Все- го |
Некомпьютерном (теория + практика) |
Компьютерном (практика) |
||||||||||||||||||
Учебник |
Практикум |
Задачник |
Программа |
|
|||||||||||||||||
Часть 1. Информационная картинa мира |
|
||||||||||||||||||||
7.2-7.3 |
|
ТБ Повторение (Сист сч) |
2 |
2 |
— |
СР№1 |
|
||||||||||||||
24 |
|
История развития компьютерной техники |
1 |
1 |
|
|
|
||||||||||||||
25 |
|
Классификация компьютеров по функциональным возможностям. Классы больших и малых компьютеров |
2 |
2 |
|
|
|
||||||||||||||
28 |
|
Перспективы развития компьютерных систем |
1 |
1 |
|
|
|
||||||||||||||
7-10 |
|
Представление о модели и системе объектов. Классификация объектов и моделей |
4 |
4 |
— |
СР№2 |
|
||||||||||||||
11 |
|
Основные этапы моделирования. Компьютерный эксперимент |
2 |
2 |
— |
КР№1 |
|
||||||||||||||
11 |
|
1 |
Моделирование в среде графического редактора +пр |
4 |
1 |
3 |
СР№3 |
|
|||||||||||||
11 |
|
2 |
Моделирование в среде текстового процессора +пр |
5 |
1 |
4 |
СР№4 |
|
|||||||||||||
|
|
|
Итого по части 1: |
21 |
14 |
7 |
|
|
|||||||||||||
Часть 2. Программное обеспечение информационных технологий в прикладных программных средах. |
|
||||||||||||||||||||
12 |
8.3-8.5 |
Основы алгоритмизации |
10 |
10 |
— |
СР№5-8, КР№2 |
|
||||||||||||||
|
4.4 |
Прикладная среда табличного процессора Excel (логические формулы) |
6 |
1 |
5 |
СР№ 9 |
|
||||||||||||||
|
5 |
Система управления базой данных Access :Общая характеристика СУБД +пр |
8 |
1 |
7 |
СР№10 |
|
||||||||||||||
|
6 |
Коммуникации в глобальной сети Интернет |
7 |
1 |
6 |
ДКР |
|
||||||||||||||
|
|
Итого по части 2: |
31 |
13 |
18 |
|
|
||||||||||||||
Часть 3.Техническое обеспечение информационных технологий |
|
||||||||||||||||||||
22 |
|
Аппаратное обеспечение работы компьютерных сетей : Компьютерные сети и каналы связи для обмена информацией между компьютерами. Назначения устройств (Адаптер, модем)
|
2 |
2 |
— |
|
|
||||||||||||||
23 |
|
Логические основы построения компьютера : Основные понятия алгебры логики. Логические выражения и логические операции. Составление таблиц истинности по лог. Формуле. Некоторые законы булевой алгебры. Определение логического выражения по таблице истинности(2) Решение задач. Логические элементы и основные лог устройства компьютера. |
8 |
8 |
— |
СР№11-14, КР№3 |
|
||||||||||||||
|
|
Итого по части 3: |
10 |
10 |
|
7 |
|
||||||||||||||
|
|
Зачетные занятия : Word, Exc, БД. Алгоритмы, Логика, Сайт (стр) |
6 |
2 |
4 |
|
|
||||||||||||||
|
|
Итого за учебный год: |
68+2 |
39 |
29 |
|
|
На странице приведен фрагмент.
Автор: Сень ОА Цехановская НА
→ осень4663 30.08.2009 0 7611 2124 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.