Планирование Н.В.Макаровой 7-9 класс на 90 часов
Тематическое планирование учебного материала Н.В. Макаровой в основной школе в объеме 90 часов 7-9-е классы (0.5+1+1 часа в неделю на протяжении трех лет обучения)
|
Номер темы в учебнике [5], практикуме [6], задачнике [7], программе [1] |
Название темы |
Количество часов |
|||||||||||||||||||||||
|
|
Занятия в классе |
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
Все- го |
Некомпьютерном (теория + практика) |
Компьютерном (практика) |
||||||||||||||||||||||
|
Учебник |
Практикум |
Задачник |
Программа |
|
|||||||||||||||||||||
|
7-й класс по 0,5ч |
|||||||||||||||||||||||||
|
Часть 1. Информационная картина мира |
|||||||||||||||||||||||||
|
1,2 |
Понятие об информации. Представление информации Информационная деятельность человека : Сбор и обработка. Передача и хранение. Поиск и защита информации |
1 |
|
|
|
||||||||||||||||||||
|
4 |
Информационные процессы: Понятие о процессе. Информационные процессы в обществе, в живой природе и в технике. ИТ и ПК. |
1 |
|
|
Ср№1 |
||||||||||||||||||||
|
Итого по части 1: |
2 |
|
|
|
|||||||||||||||||||||
|
Часть 2. Программное обеспечение информационных технологий |
|||||||||||||||||||||||||
|
14 |
1.1-1.7 |
Системная среда Windows : Назначение системной среды. Графический интерфейс и его объекты +пр |
1 |
|
|
|
|||||||||||||||||||
|
|
2 |
Прикладная среда графического редактора Paint (общая характеристика графического редактора) +пр |
2 |
|
|
|
|||||||||||||||||||
|
|
3 |
Прикладная среда текстового процессора Word (общая характеристика Текстового редактора)+ пр
|
3 |
|
|
Ср№2 |
|||||||||||||||||||
|
12 |
|
Основы алгоритмизации . Понятия алгоритма. Свойства алгоритма. Формы представления алгоритма. Линейный алгоритм. Разветвленный алгоритм(2). |
2 |
|
|
Ср№3 |
|||||||||||||||||||
|
|
7 |
Среда программирования ЛОГО пр |
4 |
|
|
|
|||||||||||||||||||
|
|
|
Итого по части 2: |
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
|
Часть 3.Техническое обеспечение информационных технологий |
|||||||||||||||||||||||||
|
16 |
|
Компьютер как средство обработки информации |
1 |
|
|
|
|||||||||||||||||||
|
18 |
|
Устройства памяти : Назначение и основные характеристики. Внутренняя и внешняя память |
1 |
|
|
|
|||||||||||||||||||
|
19 |
|
Устройства ввода, вывода информации |
1 |
|
|
Кр№1 |
|||||||||||||||||||
|
|
|
Итого по части 3: |
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
|
|
|
Итого за учебный год: |
17+1 |
|
|
|
|||||||||||||||||||
|
8-й класс по 1 часу |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
|
Номер темы в учебнике [5], практикуме [6], задачнике [7], программе [1] |
Название темы |
Количество часов |
||||||||||||||||||||||
|
|
Занятия в классе |
|
||||||||||||||||||||||
|
|
Все- го |
Некомпьютерном (теория + практика) |
Компьютерном (практика) |
|||||||||||||||||||||
|
Учебник |
Практикум |
Задачник |
Программа |
|
||||||||||||||||||||
|
Часть 1. Информационная картина мира |
|
|||||||||||||||||||||||
|
6 |
|
Повторение: Представление об объектах окружающего мира. Информационная модель объекта. Информационные основы процессов управления. Классификация моделей. |
2 |
2 |
— |
С.Р.№1 |
|
|||||||||||||||||
|
|
|
Итого по части 1: |
2 |
2 |
— |
1 |
|
|||||||||||||||||
|
Часть 2. Программное обеспечение информационных технологий |
|
|||||||||||||||||||||||
|
12 |
8.1-8.3 |
Основы алгоритмизации : Линейные и разветвляющиеся алгоритмы. Циклы |
6 |
2 |
4 |
СР№1 |
|
|||||||||||||||||
|
13 |
7 |
Среда программирования ЛОГО |
4 |
— |
4 |
СР№ 2 |
|
|||||||||||||||||
|
14 |
1.3- 1.9 |
Системная среда Windows |
3 |
1 |
2 |
СР№3 |
|
|
||||||||||||||||
|
15 |
|
Общая характеристика прикладной среды |
1 |
1 |
— |
|
|
|
||||||||||||||||
|
|
4.1-4.3, 4.5 |
Прикладная среда табличного процессора Excel : Общая характеристика |
7 |
1 |
6 |
СР№4-5 КР№1 |
|
|
||||||||||||||||
|
|
|
Прикладная среда PP:Общая характеристика +пр |
5 |
1 |
9 |
СР№ 6-7 КР №2 |
|
|
||||||||||||||||
|
13.4 |
|
Классификация программ |
1 |
2 |
— |
|
|
|
||||||||||||||||
|
|
6 |
Коммуникации в глобальной сети Интернет |
3 |
1 |
2 |
ДКР |
|
|
||||||||||||||||
|
|
|
Итого по части 2: |
32 |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
|
Часть 3. Техническое обеспечение информационных технологий |
|
|
||||||||||||||||||||||
|
17 |
|
Представление о микропроцессоре |
1 |
1 |
— |
|
|
|
||||||||||||||||
|
21 |
|
Взаимодействие устройств компьютера |
1 |
1 |
— |
|
|
|
||||||||||||||||
|
|
|
Итого по части 3: |
2 |
2 |
|
|
|
|
||||||||||||||||
|
|
|
Зачетные занятия :Win, Алгоритмизация |
2 |
1 |
1 |
|
|
|
||||||||||||||||
|
|
|
Итого за учебный год: |
34+2 |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
|
9-й класс по 1 часу |
|
||||||||||||||||||||
|
Номер темы в учебнике [5], практикуме [6], задачнике [7], программе [1] |
Название темы |
Количество часов |
|||||||||||||||||||
|
|
Занятия в классе |
|
|||||||||||||||||||
|
|
Все- го |
Некомпьютерном (теория + практика) |
Компьютерном (практика) |
||||||||||||||||||
|
Учебник |
Практикум |
Задачник |
Программа |
|
|||||||||||||||||
|
Часть 1. Информационная картинa мира |
|
||||||||||||||||||||
|
7.2-7.3 |
|
ТБ Повторение |
1 |
1 |
— |
|
|
||||||||||||||
|
24 |
|
История и Перспективы развития компьютерной техники и компьютерных систем |
1 |
1 |
|
|
|
||||||||||||||
|
25 |
|
Классификация компьютеров по функциональным возможностям. Классы больших и малых компьютеров |
1 |
1 |
|
|
|
||||||||||||||
|
7-10 |
|
Представление о модели и системе объектов. Классификация объектов и моделей |
2 |
2 |
— |
|
|
||||||||||||||
|
11 |
|
Основные этапы моделирования. Компьютерный эксперимент |
1 |
1 |
— |
СР№1 |
|
||||||||||||||
|
11 |
|
1 |
Моделирование в среде графического редактора +пр |
2 |
|
2 |
|
|
|||||||||||||
|
11 |
|
2 |
Моделирование в среде текстового процессора +пр |
2 |
|
2 |
|
|
|||||||||||||
|
|
|
|
Итого по части 1: |
10 |
6 |
4 |
|
|
|||||||||||||
|
Часть 2. Программное обеспечение информационных технологий в прикладных программных средах. |
|
||||||||||||||||||||
|
12 |
8.1-8.5 |
Основы алгоритмизации |
6 |
6 |
— |
СР№2-4, КР№1 |
|
||||||||||||||
|
|
4.4 |
Прикладная среда табличного процессора Excel (логические формулы) |
3 |
|
3 |
|
|
||||||||||||||
|
|
5 |
Система управления базой данных Access :Общая характеристика СУБД +пр |
4 |
|
4 |
|
|
||||||||||||||
|
|
6 |
Коммуникации в глобальной сети Интернет |
4 |
1 |
3 |
ДКР |
|
||||||||||||||
|
|
|
Итого по части 2: |
17 |
7 |
10 |
|
|
||||||||||||||
|
Часть 3.Техническое обеспечение информационных технологий |
|
||||||||||||||||||||
|
22 |
|
Аппаратное обеспечение работы компьютерных сетей : Компьютерные сети и каналы связи для обмена информацией между компьютерами. Назначения устройств (Адаптер, модем)
|
1 |
1 |
— |
|
|
||||||||||||||
|
23 |
|
Логические основы построения компьютера : Основные понятия алгебры логики. Логические выражения и логические операции. Составление таблиц истинности по лог. Формуле. Некоторые законы булевой алгебры. Определение логического выражения по таблице истинности(2) Решение задач. Логические элементы и основные лог устройства компьютера. |
4 |
4 |
— |
СР№5, КР№2 |
|
||||||||||||||
|
|
|
Итого по части 3: |
5 |
5 |
|
7 |
|
||||||||||||||
|
|
|
Зачетные занятия : Алгоритмы, Логика |
2 |
2 |
|
|
|
||||||||||||||
|
|
|
Итого за учебный год: |
34+2 |
20 |
14 |
|
|
||||||||||||||
На странице приведен фрагмент.
|
Автор: Сень ОА, Цехановская Н.А.
→ осень4663 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.