Рабочая программа по информатике для 2 класса по учебнику Н. В. Матвеевой, Е. Н.
Настоящая рабочая программа составлена на основе программы курса информатики для 2-х классов начальной общеобразовательной школы (авторы Н. В. Матвеева, Е. Н. Челак, Н. К. Конопатова, Л. П. Панкратова). Составлена в соответствии с Государственным образовательным стандартом и «Обязательным минимумом содержания основного общего образования по информатике» общеобразовательных учреждений, рекомендованной Министерством образования и науки РФ приказ МО РФ №1312 от 9.03.2004 года и по решению МБОУ СОШ №7.
Основные цели пропедевтического курса информатики в начальной школе:
1. Формирование общих представлений об информационной картине мира, об информации и информационных процессах как элементах реальной действительности;
2. Знакомство с основными теоретическими понятиями информатики;
3. Приобретение опыта создания и преобразования текстов, рисунков, различного вида схем, графов и графиков, информационных объектов и моделей т. д. с помощью компьютера;
4. Формирование умения строить простейшие информационные модели и использовать их при решении учебных и практических задач, в том числе при изучении других школьных предметов;
5. Формирование и развитие предметных знаний, умений и навыков: умение создавать с помощью компьютера простейшие тексты и рисунки, умение использовать электронные конструкторы и применять компьютер при тестировании, организации развивающих игр и эстафет, поиске информации в электронных справочниках и энциклопедиях и т. д.
Основные цели пропедевтического курса информатики в начальной школе:
1. Формирование общих представлений об информационной картине мира, об информации и информационных процессах как элементах реальной действительности;
2. Знакомство с основными теоретическими понятиями информатики;
3. Приобретение опыта создания и преобразования текстов, рисунков, различного вида схем, графов и графиков, информационных объектов и моделей т. д. с помощью компьютера;
4. Формирование умения строить простейшие информационные модели и использовать их при решении учебных и практических задач, в том числе при изучении других школьных предметов;
5. Формирование и развитие предметных знаний, умений и навыков: умение создавать с помощью компьютера простейшие тексты и рисунки, умение использовать электронные конструкторы и применять компьютер при тестировании, организации развивающих игр и эстафет, поиске информации в электронных справочниках и энциклопедиях и т. д.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Музыка Екатерина Николаевна
→ katrinmus 02.09.2012 1 8721 1901 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
А вы знали?
Инструкции по ПК