Планирование. Информатика и информационные технологии. М: Лаборатория базовых знании, 2000. Угринович Н. Д.
Поурочное планирование к учебнику
Н.
Д. Угриновича
Основы информатики — 68 часов |
Информационные и коммуникационные технологии — 68 часов |
||||
№ |
Тема урока |
Пар. |
№ |
Тема урока |
Пар. |
11 (10) класс, 1-е полугодие (16 + 16 часов) |
|||||
1 |
Вещественно-энергетическая и информационная картины мира |
Введение |
Работа в операционной системе Windows — 10 часов |
||
Компьютер и программное обеспечение — 9 часов |
1 |
Графический интерфейс Windows |
8.1 |
||
2 |
Устройство компьютера |
1.1 |
2 |
Объекты и их свойства |
8.4 |
3 |
Аппаратная реализация компьютера |
1.2.1, 1.2.2 |
3 |
Служебные программы |
8.5 |
4 |
Внешняя (долговременная) память |
1.2.3 |
4 |
Мультимедиа программы |
8.6 |
5 |
Устройства ввода информации |
1.2.4 |
5 |
Стандартные программы общего назначения |
8.7 |
6 |
Устройства вывода информации |
1.2.5 |
6 |
Справочная система Windows |
8.9 |
7 |
Программное управление компьютером |
1.3 |
7 |
Установка программного обеспечения |
8.10 |
8 |
Файлы и файловая система |
1.4 |
8 |
Представление файловой системы с помощью графического интерфейса |
8.2 |
9 |
Операционная система: назначение и состав |
1.5 |
9 |
Интерфейс командной строки |
8.3 |
10 |
Прикладное программное обеспечение |
1.7 |
10 |
Драйверы устройств |
8.8 |
Моделирование и формализация — 6 часов |
Технология обработки графической информации — 6 часов |
||||
11 |
Моделирование как метод познания |
4.1 |
11 |
Растровые и векторные графические изображения |
9.1.1 |
12 |
Статические и динамические информационные модели |
4.2 |
12 |
Форматы графических файлов |
9.1.2 |
13 |
Описательные и формально-логические модели |
4.3.1 |
13 |
Растровые и векторные редакторы |
9.2.1 |
14 |
Графические информационные модели |
4.3.2 |
14 |
Инструменты создания и редактирования графических объектов |
9.2.2 |
15 |
Табличные информационные модели |
4.4.1 |
15 |
Создание и редактирование изображений |
9.2.3 |
16 |
Зачет |
|
16 |
Зачет |
|
Алгоритмизация и основы объектно-ориентированного программирования — 18 часов |
Объектно-ориентированное программирование на языке Visual Basic for application (vba) и Visual Basic — 18 часов |
||||
17 |
Алгоритм и его формальное исполнение |
5.1 |
17 |
Visual Basic for Application (VBA) - язык программирования для приложений |
14.1 |
18 |
Компьютер — автоматический исполнитель алгоритмов |
5.2 |
18 |
Создание макросов на VBA в среде Word |
14.2 |
19 |
Объектно-ориентированный подход в информационных технологиях |
5.3 |
19 |
Создание макросов на VBA в среде Word |
14.2 |
20 |
Объектно-ориентированное событийное программирование на Visual Basic |
5.5 |
20 |
Интегрированная среда разработки языка Visual Basic |
14.3 |
21 |
Тип, имя и значение переменной |
5.6.1 |
21 |
Интегрированная среда разработки языка Visual Basic |
14.3 |
22 |
Массивы |
5.6.2 |
22 |
Разработка проектов |
14.4 |
23 |
Арифметические, строковые и логические выражения |
5.6.3 |
23 |
Разработка проектов |
14.4 |
24 |
Объявление переменных и присваивание им значений |
5.6.4 |
24 |
Разработка проектов |
14.4 |
25 |
Первая программа на Visual Basic |
5.7 |
25 |
Разработка проектов |
14.5 |
26 |
Функции в языке Visual Basic. Математические функции |
5.9.1 |
26 |
Разработка проектов |
14.5 |
27 |
Строковые функции |
5.9.2 |
27 |
Разработка проектов |
14.5 |
28 |
Функции ввода и вывода |
5.9.3 |
28 |
Разработка проектов |
14.5 |
29 |
Функции преобразования типов данных |
5.9.4 |
29 |
Разработка проектов |
14.5 |
30 |
Функции даты и времени |
5.9.5 |
30 |
Разработка проектов |
14.5 |
31 |
Основные типы алгоритмических структур. Линейный алгоритм |
5.10.1 |
31 |
Разработка проектов |
14.5 |
32 |
Алгоритмическая структура “ветвление” |
5.10.2 |
32 |
Разработка проектов |
14.5 |
33 |
Алгоритмическая структура “цикл” |
5.10.3 |
33 |
Разработка проектов |
14.5 |
34 |
Зачет |
|
34 |
Защита проекта |
|
На странице приведен фрагмент.
Автор: Нет данных
→ K@tti 11.02.2008 0 7465 2533 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.