Планирование по русскому языку для 7 класса на основе учебного комплекса С.И. Львовой, В.В. Львова
Ориентировочное планирование по русскому языку для 7 класса на основе учебного комплекса С.И. Львовой, В.В. Львова на 2006-2007 учебный год
1-е полугодие
15 недель по 5 часов в неделю – 75 часов
15 недель по 4 часа в неделю – 60 часов
№ п |
Тема |
136 ч. в год |
170 ч. в год |
1 |
§ 1 Язык как развивающееся явление |
1 |
1 |
2 |
Разделы лингвистики § 2 Фонетика и орфоэпия |
2 |
3 |
3 |
§ 3 Словообразование самостоятельных частей речи |
4 |
5 |
4 |
§ 4 Лексикология и фразеология |
2 |
3 |
5 |
§ 5 Грамматика. Склоняемые части речи. |
2 |
2 |
6 |
§ 5 Глагол, деепричастие, причастие |
2 |
2 |
7 |
Сочинение по картине |
2 |
2 |
8 |
§ 5 Виды предложений |
2 |
2 |
9 |
§ 5 Простое осложненное предложение |
2 |
3 |
10 |
§ 6 Орфография и пунктуация |
1 |
2 |
11 |
§ 6 Правописание морфем |
4 |
5 |
12 |
§ 6 Слитные, дефисные и раздельные написания |
3 |
3 |
13 |
§ 7 Пунктуация |
2 |
3 |
14 |
Контрольная работа и её анализ |
2 |
2 |
15 |
§ 8 Культура речи. Правильное употребление самостоятельных частей речи |
1 |
1 |
16 |
§ 8 Правильное употребление имен существительных |
2 |
2 |
17 |
§ 8 Правильное употребление имен прилагательных |
2 |
2 |
18 |
§ 8 Правильное употребление имен числительных |
1 |
2 |
19 |
§ 8 Правильное употребление местоимений |
1 |
1 |
20 |
§ 8 Правильное употребление глаголов, деепричастий и причастий |
1 |
2 |
21 |
Текстоведение § 9 Текст как произведение речи |
2 |
3 |
22 |
§ 10 Точность и логичность речевого высказывания |
2 |
2 |
23 |
Сочинение по картине А.А. Пластова «Первый снег» |
1 |
2 |
24 |
§ 11 Языковые средства выразительности |
1 |
2 |
25 |
§ 11 Фонетические средства выразительности |
1 |
1 |
26 |
§ 11 Словообразовательные средства выразительности |
1 |
1 |
27 |
§ 11 Лексические средства выразительности |
2 |
2 |
28 |
§ 11 Морфологические средства выразительности |
2 |
2 |
29 |
§ 11 Синтаксические средства выразительности |
2 |
2 |
30 |
§ 12 Рассуждение как тип речи |
2 |
3 |
31 |
§ 13 Соединение разных типов речи в тексте |
2 |
3 |
32 |
Контрольная работа и её анализ |
2 |
2 |
35 |
Итоговый урок 2-й четверти |
1 |
2 |
|
Всего уроков в 1 полугодии |
60 |
75 |
2 полугодие
19 недель по 5 часов в неделю – 95 часов
19 недель по 4 часа – 76 часов
№ п |
Тема |
136 ч. в год |
170 ч. в год |
1 |
§ 14 Наречие. Общее значение наречий и их употребление в речи |
2 |
3 |
2 |
§ 15 Разряды наречий по значению |
3 |
3 |
3 |
§ 16 Степени сравнения наречий |
4 |
4 |
4 |
Контрольное изложение (упр. 526) |
1 |
2 |
5 |
§ 17 Правописание наречий |
3 |
4 |
6 |
§ 17 Слитное, раздельное и дефисное написание наречий |
2 |
3 |
7 |
§ 17 Слитное, раздельное написание НЕ и НИ с наречиями |
2 |
3 |
8 |
Правописание Н и НН в наречиях на –О(-Е) |
2 |
3 |
9 |
§ 17 Суффиксы -О и -А на конце наречий |
2 |
2 |
10 |
§ 17 О и Е(Ё) на конце наречий после шипящих |
2 |
2 |
11 |
§ 17 Употребление Ь на конце наречий после шипящих |
1 |
2 |
12 |
Сжатое изложение (упр. № 587) |
1 |
1 |
13 |
§ 18 Наречие в словосочетании и предложении |
3 |
4 |
14 |
§ 19 Наречие в тексте |
3 |
3 |
15 |
§ 20 Культура речи. Правильное употребление наречий. |
3 |
3 |
16 |
Контрольная работа и её анализ |
2 |
2 |
17 |
§ 21 Служебные части речи и междометия. Роль служебных частей речи |
1 |
2 |
18 |
§ 22 Предлог. Предлог как служебная часть речи |
1 |
2 |
19 |
§ 23 Разряды предлогов |
2 |
2 |
20 |
§ 24 Правописание производных предлогов |
2 |
3 |
21 |
§ 25 Предлог в предложении и тексте |
1 |
2 |
22 |
§ 26 Союз. Союз как служебная часть речи |
1 |
2 |
23 |
§ 27 Разряды предлогов |
1 |
2 |
24 |
Сочинение по картине П.П. Кончаловского «Сирень в корзине» |
2 |
2 |
25 |
§ 28 Правописание союзов |
3 |
3 |
26 |
§ 29 Союз в предложении и тексте |
2 |
2 |
27 |
§ 30 Частица. Частица как служебная часть речи. Разряды частиц. |
1 |
2 |
28 |
§ 31 Правописание частиц |
1 |
2 |
29 |
§ 32 Частицы в предложении и тексте |
1 |
1 |
30 |
§ 33 Культура речи. Правильное употребление предлогов, союзов и частиц |
2 |
2 |
31 |
§ 33 Орфоэпические нормы |
2 |
2 |
32 |
§ 33 Грамматические нормы |
2 |
2 |
35 |
§ 34 Междометие. Междометия и звукоподражательные слова |
3 |
3 |
34 |
§ 35 Повторение и обобщение изученного. Омонимия слов разных частей речи |
3 |
4 |
35 |
§ 36 Правописание: орфография и пунктуация. Культура речи. |
3 |
3 |
36 |
Контрольная работа и её анализ |
2 |
2 |
38 |
Итоговые уроки года |
4 |
5 |
|
Всего уроков во 2 полугодии |
76 |
95 |
Инструкция к проведению контрольной работы по алгебре и русскому языку
7 класс
2006-2007 уч.год
Учителю математики
Уважаемые коллеги! Просим Вас принять участие в изучении уровня практической грамотности учащихся. Данная экспресс-проверка по русскому языку проводится в нестандартной для учащихся ситуации – в ходе контрольной работы по алгебре. Учащиеся под Вашу диктовку записывают задания №1 (исключая а)-в)), №2, №3 и выполняют задания по русскому языку ( задания по русскому языку зачитываются)
№1 Переведите незаконченные предложения на математический язык и запишите формулы, о которых в них идёт речь.
№2 Слева записаны одночлены, а справа – основные свойства степени. Поставьте между ними стрелки, показывающие свойства для приведения одночлена к стандартному виду.
№3 Решите задачу, выделив три этапа математического моделирования.
Подчеркните все причастия и деепричастия как члены предложения.
Проведите морфемный разбор одного причастия и одного деепричастия.
Для проведения контрольной работы по алгебре Вы записываете на доске:
1 часть: №1. а) б) в), №2 а) – г) - без формулировки задания
2 часть: №1 №2 с формулировками, №3 - без формулировки задания
Просим Вас диктовать, не называя знаков препинания и правописания слов, не проговаривать орфографически. На проведение работы по русскому языку отводится 15 минут, по алгебре – 45 минут. Записи по русскому языку отводится 1-ая страница стандартного двойного листа в клетку.
В результате работы у учащихся запись будет выглядеть следующим образом:
Контрольная работа по алгебре и русскому языку
ученика 7 класса ________________________
№1 Переведите незаконченные предложения на математический язык и запишите формулы, о которых в них идёт речь.
№2 Слева записаны одночлены, а справа – основные свойства степени. Поставьте между ними стрелки, показывающие свойства для приведения одночлена к стандартному виду.
№3 Решите задачу, выделив три этапа математического моделирования.
Далее следует решение по алгебре.
Учителю русского языка
Просим Вас проверить грамотность и выполнение заданий по русскому языку. Предложение, записанное без ошибок – 1 балл;
Верно выполненное задание – 1 балл. Максимальное количество – 5 баллов.
Анализ выполнения работы по русскому языку
Школа _________________
Класс __________________
Учитель ______________________
Работу выполняли ______________________
Получили «5» ___________ «4» __________ «3» ___________ «2» ___________
Допустили ошибки: (перечислить типичные)
___________________________________ ____________
___________________________________ ____________
___________________________________ ____________
___________________________________ _____________
Подпись учителя __________________
Подпись завуча __________________
На странице приведен фрагмент.
Автор: Нет данных
→ K@tti 07.02.2008 1 10313 3747 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.