Планирование по русскому языку для 7 класса на основе учебного комплекса С.И. Львовой, В.В. Львова


Ориентировочное планирование по русскому языку для 7 класса на основе учебного комплекса С.И. Львовой, В.В. Львова на 2006-2007 учебный год

1-е полугодие

15 недель по 5 часов в неделю – 75 часов

15 недель по 4 часа в неделю – 60 часов


п

Тема

136 ч. в год

170 ч. в год

1

§ 1 Язык как развивающееся явление

1

1

2

Разделы лингвистики § 2 Фонетика и орфоэпия

2

3

3

§ 3 Словообразование самостоятельных частей речи

4

5

4

§ 4 Лексикология и фразеология

2

3

5

§ 5 Грамматика. Склоняемые части речи.

2

2

6

§ 5 Глагол, деепричастие, причастие

2

2

7

Сочинение по картине

2

2

8

§ 5 Виды предложений

2

2

9

§ 5 Простое осложненное предложение

2

3

10

§ 6 Орфография и пунктуация

1

2

11

§ 6 Правописание морфем

4

5

12

§ 6 Слитные, дефисные и раздельные написания

3

3

13

§ 7 Пунктуация

2

3

14

Контрольная работа и её анализ

2

2

15

§ 8 Культура речи. Правильное употребление самостоятельных частей речи

1

1

16

§ 8 Правильное употребление имен существительных

2

2

17

§ 8 Правильное употребление имен прилагательных

2

2

18

§ 8 Правильное употребление имен числительных

1

2

19

§ 8 Правильное употребление местоимений

1

1

20

§ 8 Правильное употребление глаголов, деепричастий и причастий

1

2

21

Текстоведение § 9 Текст как произведение речи

2

3

22

§ 10 Точность и логичность речевого высказывания

2

2

23

Сочинение по картине А.А. Пластова «Первый снег»

1

2

24

§ 11 Языковые средства выразительности

1

2

25

§ 11 Фонетические средства выразительности

1

1

26

§ 11 Словообразовательные средства выразительности

1

1

27

§ 11 Лексические средства выразительности

2

2

28

§ 11 Морфологические средства выразительности

2

2

29

§ 11 Синтаксические средства выразительности

2

2

30

§ 12 Рассуждение как тип речи

2

3

31

§ 13 Соединение разных типов речи в тексте

2

3

32

Контрольная работа и её анализ

2

2

35

Итоговый урок 2-й четверти

1

2


Всего уроков в 1 полугодии

60

75









2 полугодие

19 недель по 5 часов в неделю – 95 часов

19 недель по 4 часа – 76 часов


п

Тема

136 ч. в год

170 ч. в год

1

§ 14 Наречие. Общее значение наречий и их употребление в речи

2

3

2

§ 15 Разряды наречий по значению

3

3

3

§ 16 Степени сравнения наречий

4

4

4

Контрольное изложение (упр. 526)

1

2

5

§ 17 Правописание наречий

3

4

6

§ 17 Слитное, раздельное и дефисное написание наречий

2

3

7

§ 17 Слитное, раздельное написание НЕ и НИ с наречиями

2

3

8

Правописание Н и НН в наречиях на –О(-Е)

2

3

9

§ 17 Суффиксы -О и -А на конце наречий

2

2

10

§ 17 О и Е(Ё) на конце наречий после шипящих

2

2

11

§ 17 Употребление Ь на конце наречий после шипящих

1

2

12

Сжатое изложение (упр. № 587)

1

1

13

§ 18 Наречие в словосочетании и предложении

3

4

14

§ 19 Наречие в тексте

3

3

15

§ 20 Культура речи. Правильное употребление наречий.

3

3

16

Контрольная работа и её анализ

2

2

17

§ 21 Служебные части речи и междометия. Роль служебных частей речи

1

2

18

§ 22 Предлог. Предлог как служебная часть речи

1

2

19

§ 23 Разряды предлогов

2

2

20

§ 24 Правописание производных предлогов

2

3

21

§ 25 Предлог в предложении и тексте

1

2

22

§ 26 Союз. Союз как служебная часть речи

1

2

23

§ 27 Разряды предлогов

1

2

24

Сочинение по картине П.П. Кончаловского «Сирень в корзине»

2

2

25

§ 28 Правописание союзов

3

3

26

§ 29 Союз в предложении и тексте

2

2

27

§ 30 Частица. Частица как служебная часть речи. Разряды частиц.

1

2

28

§ 31 Правописание частиц

1

2

29

§ 32 Частицы в предложении и тексте

1

1

30

§ 33 Культура речи. Правильное употребление предлогов, союзов и частиц

2

2

31

§ 33 Орфоэпические нормы

2

2

32

§ 33 Грамматические нормы

2

2

35

§ 34 Междометие. Междометия и звукоподражательные слова

3

3

34

§ 35 Повторение и обобщение изученного. Омонимия слов разных частей речи

3

4

35

§ 36 Правописание: орфография и пунктуация. Культура речи.

3

3

36

Контрольная работа и её анализ

2

2

38

Итоговые уроки года

4

5


Всего уроков во 2 полугодии

76

95






Инструкция к проведению контрольной работы по алгебре и русскому языку

7 класс

2006-2007 уч.год

Учителю математики

Уважаемые коллеги! Просим Вас принять участие в изучении уровня практической грамотности учащихся. Данная экспресс-проверка по русскому языку проводится в нестандартной для учащихся ситуации – в ходе контрольной работы по алгебре. Учащиеся под Вашу диктовку записывают задания №1 (исключая а)-в)), №2, №3 и выполняют задания по русскому языку ( задания по русскому языку зачитываются)

1 Переведите незаконченные предложения на математический язык и запишите формулы, о которых в них идёт речь.

2 Слева записаны одночлены, а справа – основные свойства степени. Поставьте между ними стрелки, показывающие свойства для приведения одночлена к стандартному виду.

3 Решите задачу, выделив три этапа математического моделирования.

  1. Подчеркните все причастия и деепричастия как члены предложения.

  2. Проведите морфемный разбор одного причастия и одного деепричастия.


Для проведения контрольной работы по алгебре Вы записываете на доске:

1 часть: №1. а) б) в), №2 а) – г) - без формулировки задания

2 часть: №1 №2 с формулировками, №3 - без формулировки задания

Просим Вас диктовать, не называя знаков препинания и правописания слов, не проговаривать орфографически. На проведение работы по русскому языку отводится 15 минут, по алгебре – 45 минут. Записи по русскому языку отводится 1-ая страница стандартного двойного листа в клетку.

В результате работы у учащихся запись будет выглядеть следующим образом:

Контрольная работа по алгебре и русскому языку

ученика 7 класса ________________________

1 Переведите незаконченные предложения на математический язык и запишите формулы, о которых в них идёт речь.

2 Слева записаны одночлены, а справа – основные свойства степени. Поставьте между ними стрелки, показывающие свойства для приведения одночлена к стандартному виду.

3 Решите задачу, выделив три этапа математического моделирования.

Далее следует решение по алгебре.

Учителю русского языка

Просим Вас проверить грамотность и выполнение заданий по русскому языку. Предложение, записанное без ошибок – 1 балл;

Верно выполненное задание – 1 балл. Максимальное количество – 5 баллов.

Анализ выполнения работы по русскому языку

Школа _________________

Класс __________________

Учитель ______________________

Работу выполняли ______________________

Получили «5» ___________ «4» __________ «3» ___________ «2» ___________

Допустили ошибки: (перечислить типичные)

___________________________________ ____________

___________________________________ ____________

___________________________________ ____________

___________________________________ _____________

Подпись учителя __________________

Подпись завуча __________________


Полный текст материала Планирование по русскому языку для 7 класса на основе учебного комплекса С.И. Львовой, В.В. Львова смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Нет данных  K@tti
07.02.2008 1 10313 3747

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК