Примерное тематическое планирование по русскому языку в 8 классе (102 часа)
Примерное тематическое планирование по русскому языку в 8 классе (102 часа)
Дата проведения |
Тема 1 полугодие |
Кол-во часов |
|
§ 1 Русский язык – национальный язык русского народа |
1 |
|
§ 2 Слово как основная единица языка |
2 |
|
§ 3 Русское правописание: орфография и пунктуация |
5 |
|
§ 4 Понятие о функциональных разновидностях языка |
2 |
|
§ 5 Разговорная речь |
2 |
|
Сжатое изложение упр.107 |
1 |
|
§ 6 Официально-деловой стиль речи |
2 |
|
§ 7 Научный стиль речи |
2 |
|
§ 8 Публицистический стиль речи |
3 |
|
§ 9 Язык художественной литературы |
2 |
|
Контрольная работа по линии НЦНО Сочинение по заданиям упр. 154 ( 2 или 3) |
1 |
|
Синтаксис и пунктуация |
1 |
|
§ 10 Виды словосочетаний |
3 |
|
§ 11 Культура речи. Употребление словосочетаний |
2 |
|
§ 11 Сжатое изложение (упр.. 210) |
1 |
|
§ 12 Понятие о предложении |
1 |
|
§ 13 Основные виды предложений |
4 |
|
§ 14 Интонация предложения |
2 |
|
Обобщающе-повторительный урок |
1 |
|
Проверочная работа |
1 |
|
§ 15 Грамматическая основа предложения |
1 |
|
§ 16 Подлежащее и способы его выражения |
2 |
|
Сочинение по заданиям упр. 280 |
1 |
|
§ 17 Сказуемое и способы его выражения |
2 |
|
§ 18 Тире между подлежащим и сказуемым |
2 |
|
§ 19 Культура речи. Связь подлежащего и сказуемого в предложении |
1 |
|
§ 20 Второстепенные члены предложения |
1 |
|
§ 21 Определение как второстепенный член предложения |
2 |
|
2 полугодие |
|
|
§ 22 Дополнение как второстепенный член предложения |
2 |
|
§ 23 Обстоятельство как второстепенный член предложения |
2 |
|
§ 24 Культура речи. Употребление второстепенных членов предложения |
1 |
|
§ 25 Понятие об односоставном предложении |
1 |
|
§ 26 Назывное предложение |
1 |
|
Сочинение по заданию № 3 упр. 363 |
1 |
|
§ 27 Определенно-личные предложения |
2 |
|
§ 28 Неопределенно-личные предложения |
1 |
|
§ 29 Обобщенно-личное предложение |
1 |
|
§ 30 Безличное предложение |
2 |
|
Изложение (упр. 411) |
1 |
|
§ 31 Понятие об однородных членах предложения |
1 |
|
§ 32 Способы связи однородных членов предложения |
2 |
|
§ 33 Однородные и неоднородные определения |
2 |
|
Сочинение по заданию упр. 450 |
1 |
|
§ 34 Обобщающие слова при однородных членах предложения |
2 |
|
§ 35 Культура речи. Употребление однородных членов предложения |
1 |
|
§ 36 Понятие об обособленных членах предложения |
1 |
|
Изложение по упр. 478 |
1 |
|
§ 37 Обособление определений и приложений |
2 |
|
Сжатое изложение по упр. 503 |
1 |
|
§ 38 Обособление обстоятельств |
3 |
|
§ 39 Обособление дополнений |
1 |
|
§ 40 Обособление сравнительных оборотов |
3 |
|
§ 41 Уточняющие и присоединительные члены предложения |
3 |
|
Контрольная работа по линии НЦНО. Сочинение по картине (упр.546) |
1 |
|
§ 42 Культура речи. Правильное употребление обособленных членов предложения |
1 |
|
§ 43 Вводные и вставные конструкции |
2 |
|
§ 44 Предложения с обращениями |
2 |
|
§ 45 Предложения с междометиями и словами да, нет |
1 |
|
§ 46 Пунктуация (повторение) |
3 |
|
Итоговый урок |
1 |
|
Резерв |
1 |
На странице приведен фрагмент.
Автор: Нет данных
→ K@tti 07.02.2008 1 22116 7226 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.