Календарно-тематическое планирование курса "Проектная деятельность"; 9 класс
9 класс
№ п/п |
Темы |
Дата |
Основные виды учебной деятельности (УУД) |
||
П |
Ф |
||||
Введение в образовательную программу.(4) |
Коммуникативные: слушать и слышать друг друга. |
||||
1 |
Из истории метода проетов. |
|
|
||
2 |
Что такое «проектная деятельность»? |
|
|
Коммуникативные: слушать и слышать друг друга. Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Познавательные: понять роль языка в жизни человека. |
|
3 |
Виды проектов и их особенности. |
|
|
Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов . Регулятивные: применять методы информационного поиска. Познавательные: понять значение словарей для повышения грамотности. |
|
4 |
Классификация проектов. |
|
|
Коммуникативные: проявлять речевые действия: использовать адекватные языковые средства. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения. Познавательные: понимать смысл пословиц и поговорок и умело применять их в речи. |
|
От проблемы - к цели.(5) |
Коммуникативные: владеть монологической и диалогической формами речи . Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе . Познавательные: расширять кругозор, языковые понятия. |
||||
5 |
Постановка проблемы. |
|
|
||
6 |
Выбор темы информационного проекта |
|
|
Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать. Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции. Познавательные: Знакомиться с происхождением русских имён, знать из значение. |
|
7 |
Целеполагание. |
|
|
Коммуникативные: формировать навыки речевого отображения . Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции – рефлексии. Познавательные: отрабатывать в игровой форме правописание орфограмм |
|
8 |
Планирование деятельности. |
|
|
Коммуникативные: формировать навыки работы в группе. Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции. Познавательные: отрабатывать в игровой форме правописание орфограмм. |
|
9 |
«Дневник исследователя» |
|
|
Коммуникативные: формировать навыки речевых действий. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения. Познавательные: понимать значение орфоэпии в речи, работать над культурой речи.
|
|
Работа с информационными источниками.(5) |
Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции. Познавательные: учиться различать Ъ и Ь и их употребление. |
||||
10 |
Виды информационных источников. |
|
|
||
11 |
Работа с каталогами. |
|
|
Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать. Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции. Познавательные: учиться различать Ъ и Ь и их употребление. |
|
12 |
Работа со справочной литературой. |
|
|
Коммуникативные: Формировать навыки работы в группе. Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции. Познавательные: расширять лексикон, умело употреблять слова в любой речевой ситуации. |
|
13 |
Использование электронных энциклопедий. |
|
|
Коммуникативные: владеть монологическими и диалогическими формами речи. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. Познавательные: уметь находить группы родственных слов. |
|
14 |
Работа со статистическим материалом. |
|
|
Коммуникативные:добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции. Познавательные: уметь находить слова в словаре с трудным правописанием. |
|
Создание публикаций.(5) |
Коммуникативные: слушать инструкцию, работать в группе, решать поставленные задачи. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе. Познавательные: собирать материал по заданной теме, усвоить понятие проекта и цель работы над ним. |
||||
15 |
Виды публикаций. |
|
|
||
16 |
Реферат. Структура реферата. |
|
|
Коммуникативные: уметь работать в коллективе, распределять обязанности.. Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности . Познавательные: закреплять правописание словарных слов. |
|
17 |
Оформлению реферата. |
|
|
Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении . Познавательные: уметь разгадывать ребусы, кроссворды. |
|
18 |
Критерии оценивания реферата. |
|
|
Коммуникативные: устанавливать рабочиеотношения, эффективно сотрудничать. Регулятивные: проектировать траекторию развития . Познавательные: уметь составлять кроссворды на заданную тему. |
|
19 |
Тезисы. |
|
|
Коммуникативные:владеть монологической и диалогической формами речи . Регулятивные: проектировать траекторию развития через включение в новые виды деятельности . Познавательные: умело использовать лексику русского языка. |
|
Представление информации.(5) |
Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. Познавательные: понимать лексическое значение слов. |
||||
20 |
Оформление портфолио. |
|
|
||
21 |
Содержание информации. |
|
|
Коммуникативные:формировать речевые действия: использовать адекватные языковые средства. Регулятивные:осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий. Познавательные: объяснять языковые явления. |
|
22 |
Оформление ссылок. |
|
|
Коммуникативные: интегрироваться в группу сверстников .. Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции. Познавательные: уметь различать синонимы и антонимы. |
|
23 |
Библиографические правила цитирование источников. |
|
|
Коммуникативные:представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной форме. Регулятивные:определять новый уровень отношения к самому себе . Познавательные: уметь различать антонимы и синонимы. |
|
24 |
Дизайн информации. |
|
|
Коммуникативные: формировать навыки работы в группе. Регулятивные: применять методы информационного поиска. Познавательные: учить и запоминать части речи. |
|
Презентация продукта.(7) |
Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать. Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении. Познавательные: запоминать падежи и их вопросы. |
||||
25 |
Формы презентации. |
|
|
||
26 |
Составление текста к публичному выступлению. |
|
|
Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме. Регулятивные:определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. Познавательные: запоминать парные звонкие и глухие согласные. |
|
27 |
ЧТО и КАК мы говорим. |
|
|
Коммуникативные:формировать навыки работы в группе. Регулятивные: применять методы информационного поиска. Познавательные: знать понятия неологизмов и устаревших слов. |
|
28 |
Допустимые речевые обороты. |
|
|
Коммуникативные: формировать навыки работы в группе. Регулятивные:проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения. |
|
29 |
Методы привлечения внимания в аудитории. |
|
|
Коммуникативные: использовать адекватные языковые средства . Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения,. Познавательные: закреплять правописание и,у,а после шипящих.
|
|
30 |
Работа с вопросами. |
|
|
Коммуникативные: формировать навыки работы в группе. Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении . Познавательные: формировать дикцию речи, различать скороговорки и поговорки. |
|
31 |
Публичное выступление. Представление работ. |
|
|
Коммуникативные: формировать навыки работы в группе. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения. Познавательные: закрепляют различия звуков и букв, их произношение. |
|
Анализ результатов работы.(3) |
Коммуникативные:добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции; сотрудничество в совместном решении задач. Познавательные: учатся слышать звуки окружающего мира и связывать их с фонетикой. |
||||
32 |
Понятия «отметка», «оценка», «контроль». Способы оценивания работ.
|
|
|
||
33 |
Кретерии и процедура оценивания. |
|
|
Коммуникативные: формировать речевыедействия: использовать адекватные языковые средства . Регулятивные:осознавать самого себя как движущую силу своего научения. Познавательные: угадывать по признакам объектов предмет загадки. |
|
34 |
Оценка. Самооценка.
|
|
|
Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать . Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении . Познавательные: объяснять правила игры, выполнять задания по инструкции. |
|
|
Итого: 34 ч. |
|
|
|
СОГЛАСОВАНО Протокол заседания методического объединения учителей русского языка и литературы МБОУ ООШ № 22 От 28 августа 2018 года № 1
____________ Бочарова С.А. |
|
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР
_________ Токазова Е.Н.
29.08.2018 года |
На странице приведен фрагмент.
Автор: Ежебокова Наталья Анатольевна
→ nezhebokova2017 16.09.2018 0 5512 794 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.