Календарно-тематическое планирование курса "Волшебный мир слов"; 7 класс
Главной целью курса является на занимательном грамматическом материале расширить, углубить и закрепить знания школьников по русскому языку, показать учащимся, что грамматика не свод скучных и трудных правил для запоминания, а увлекательное путешествие по русскому языку на разных ступенях обучения.
№п\п |
Тема урока, основное содержание |
Дата |
Основные виды учебной деятельности (УУД) |
|||
П |
Ф |
|||||
Введение (1) |
Коммуникативные: слушать и слышать друг друга; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; искать и выделять необходимую информацию. Познавательные: понять роль языка в жизни человека. |
|||||
1.1 |
Язык и речь - чудо из чудес. |
|
|
|||
Орфография (5) |
Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность) Регулятивные: применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств. Познавательные: понять значение словарей для повышения грамотности. |
|||||
2.1 |
Необычные правила. |
|
|
|||
3.2 |
Путеводные звёзды орфографии. |
|
|
|||
4.3 |
Если матрёшки не откликнулись… |
|
|
|||
5.4 |
Ъ и Ь – смягчение иль разделение? |
|
|
|||
6.5 |
Хитрый звук «йот» |
|
|
|||
Лексическая стилистика. (7) |
Коммуникативные: проявлять речевые действия: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний своих чувств, мыслей, побуждений и иных составляющих внутреннего мира. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к мобилизации сил и энергии, волевому усилию к выбору в ситуации мотивационного конфликта, к преодолению препятствий. Познавательные: понимать смысл пословиц и поговорок и умело применять их в речи. |
|||||
7.1 |
Слова-тёзки. |
|
|
|||
8.2 |
Различай и отличай. |
|
|
|||
9.3 |
Поиск нужного слова. |
|
|
|||
10.4 |
Многословие. |
|
|
|||
11.5 |
Каламбур и многозначность.
|
|
|
|||
12.6 |
Тайно слово родилось. |
|
|
|||
13.7 |
Судьба слова.
|
|
|
|||
Грамматика. Морфология и синтаксис. Предложение. (2) |
Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность) Регулятивные: применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств. Познавательные: понять значение словарей для повышения грамотности. |
|||||
14.1 |
Проще простого или сложнее сложного. |
|
|
|||
15.2 |
Согласуй меня и помни. |
|
|
|||
Итоговое занятие (1) |
Коммуникативные: слушать инструкцию, работать в группе, решать поставленные задачи. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. Познавательные: собирать материал по заданной теме, усвоить понятие проекта и цель работы над ним. |
|||||
16.1 |
Работа над проектом . |
|
|
На странице приведен фрагмент.
Автор: Ежебокова Наталья Анатольевна
→ nezhebokova2017 16.09.2018 0 1710 461 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.