Календарно-тематическое планирование курса "Волшебный мир слов"; 8 класс
8 класс
№ п/п |
Темы |
Дата |
Основные виды учебной деятельности (УУД) |
|
П |
Ф |
|||
1 |
Язык и речь - чудо из чудес. |
|
|
Коммуникативные: слушать и слышать друг друга. |
2 |
Необычные правила. |
|
|
Коммуникативные: слушать и слышать друг друга. Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Познавательные: понять роль языка в жизни человека. |
3 |
Путеводные звёзды орфографии. |
|
|
Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов . Регулятивные: применять методы информационного поиска. Познавательные: понять значение словарей для повышения грамотности. |
4 |
Если матрёшки не откликнулись… |
|
|
Коммуникативные: проявлять речевые действия: использовать адекватные языковые средства. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения. Познавательные: понимать смысл пословиц и поговорок и умело применять их в речи. |
5 |
Ъ и Ь – смягчение иль разделение? |
|
|
Коммуникативные: владеть монологической и диалогической формами речи . Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе . Познавательные: расширять кругозор, языковые понятия. |
6 |
Хитрый звук «йот» |
|
|
Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать. Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции. Познавательные: Знакомиться с происхождением русских имён, знать из значение. |
7 |
Слова-тёзки. |
|
|
Коммуникативные: формировать навыки речевого отображения . Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции – рефлексии. Познавательные: отрабатывать в игровой форме правописание орфограмм |
8 |
Различай и отличай. |
|
|
Коммуникативные: формировать навыки работы в группе. Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции. Познавательные: отрабатывать в игровой форме правописание орфограмм. |
9 |
Поиск нужного слова. |
|
|
Коммуникативные: формировать навыки речевых действий. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения. Познавательные: понимать значение орфоэпии в речи, работать над культурой речи.
|
10 |
Многословие. |
|
|
Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции. Познавательные: учиться различать Ъ и Ь и их употребление. |
11 |
Каламбур и многозначность. |
|
|
Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать. Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции. Познавательные: учиться различать Ъ и Ь и их употребление. |
12 |
Тайно слово родилось. |
|
|
Коммуникативные: Формировать навыки работы в группе. Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции. Познавательные: расширять лексикон, умело употреблять слова в любой речевой ситуации. |
13 |
Судьба слова. |
|
|
Коммуникативные: владеть монологическими и диалогическими формами речи. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. Познавательные: уметь находить группы родственных слов. |
14 |
Проще простого или сложнее сложного. |
|
|
Коммуникативные:добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции. Познавательные: уметь находить слова в словаре с трудным правописанием. |
15 |
Согласуй и помни. |
|
|
Коммуникативные: слушать инструкцию, работать в группе, решать поставленные задачи. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе. Познавательные: собирать материал по заданной теме, усвоить понятие проекта и цель работы над ним. |
16 |
Работа над проектом. |
|
|
Коммуникативные: уметь работать в коллективе, распределять обязанности.. Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности . Познавательные: закреплять правописание словарных слов. |
17 |
Наречие как часть речи. |
|
|
Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении . Познавательные: уметь разгадывать ребусы, кроссворды. |
18 |
Образование бывает разным. |
|
|
Коммуникативные: устанавливать рабочиеотношения, эффективно сотрудничать. Регулятивные: проектировать траекторию развития . Познавательные: уметь составлять кроссворды на заданную тему. |
19 |
Разряд, становись в ряд! |
|
|
Коммуникативные:владеть монологической и диалогической формами речи . Регулятивные: проектировать траекторию развития через включение в новые виды деятельности . Познавательные: умело использовать лексику русского языка. |
20 |
Узнай меня по суффиксу! |
|
|
Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. Познавательные: понимать лексическое значение слов. |
21 |
Некогда или никогда? |
|
|
Коммуникативные:формировать речевые действия: использовать адекватные языковые средства. Регулятивные:осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий. Познавательные: объяснять языковые явления. |
22 |
Затруднительное состояние. |
|
|
Коммуникативные: интегрироваться в группу сверстников .. Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции. Познавательные: уметь различать синонимы и антонимы. |
23 |
Служу всегда, служу везде, служу я в речи и в письме. |
|
|
Коммуникативные:представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной форме. Регулятивные:определять новый уровень отношения к самому себе . Познавательные: уметь различать антонимы и синонимы. |
24 |
Употреби меня со словом. |
|
|
Коммуникативные: формировать навыки работы в группе. Регулятивные: применять методы информационного поиска. Познавательные: учить и запоминать части речи. |
25 |
То же, так же иль за то? |
|
|
Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать. Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении. Познавательные: запоминать падежи и их вопросы. |
26 |
Соединю простое в сложное. |
|
|
Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме. Регулятивные:определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. Познавательные: запоминать парные звонкие и глухие согласные. |
27 |
Уточню, укажу, на вопрос отвечу. |
|
|
Коммуникативные:формировать навыки работы в группе. Регулятивные: применять методы информационного поиска. Познавательные: знать понятия неологизмов и устаревших слов. |
28 |
Не могу не знать = я знаю! |
|
|
Коммуникативные: формировать навыки работы в группе. Регулятивные:проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения. |
29 |
Будешь вежлив ты со мной. |
|
|
Коммуникативные: использовать адекватные языковые средства . Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения,. Познавательные: закреплять правописание и,у,а после шипящих.
|
30 |
«Ку-ка-ре-ку: царствуй, лёжа на боку!» |
|
|
Коммуникативные: формировать навыки работы в группе. Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении . Познавательные: формировать дикцию речи, различать скороговорки и поговорки. |
31 |
Заговори, чтоб я тебя увидел. |
|
|
Коммуникативные: формировать навыки работы в группе. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения. Познавательные: закрепляют различия звуков и букв, их произношение. |
32 |
«Стильная речь». |
|
|
Коммуникативные:добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции; сотрудничество в совместном решении задач. Познавательные: учатся слышать звуки окружающего мира и связывать их с фонетикой. |
33 |
Типы речи или типы в речи. |
|
|
Коммуникативные: формировать речевыедействия: использовать адекватные языковые средства . Регулятивные:осознавать самого себя как движущую силу своего научения. Познавательные: угадывать по признакам объектов предмет загадки. |
34 |
Итоговое занятие за год. Защита проекта. |
|
|
Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать . Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении . Познавательные: объяснять правила игры, выполнять задания по инструкции. |
|
Итого: 34 ч. |
|
|
|
СОГЛАСОВАНО Протокол заседания методического объединения учителей русского языка и литературы МБОУ ООШ № 22 От 28 августа 2018 года № 1
____________ Бочарова С.А. |
|
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР
_________ Токазова Е.Н.
29.08.2018 года |
На странице приведен фрагмент.
Автор: Ежебокова Наталья Анатольевна
→ nezhebokova2017 16.09.2018 0 1869 419 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Смотрите похожие материалы