План работы по реабилитационной деятельности учащихся
План работы
МОУ -------------------
по реабилитационной деятельности учащихся ------------
Цель: предупреждение совершения учащимися повторных правонарушений и преступлений.
Аналитическое обоснование: для совершенного планирования коррекционной и реабилитационной работы необходимо подробное изучение коллектива и учащихся. С этой целью в совместном плане по реабилитационной деятельности с учащимися МОУ--------- предусмотрен объемный диагностический блок. С данными результатами планируется ознакомить педагогов для выработки верной тактики поведения в данном классе.
Значительное внимание уделено изучению детско – родительских отношений, как необходимого фактора формирования адекватной личности ребенка, профилактике правонарушений. Намечены индивидуальные консультации с родителями и изучение внутрисемейной обстановки в ходе посещения социальными педагогами семей.
Для педагогов запланирован семинар по типичным трудностям работы в данной возрастной категории.
Для эффективности данной работы и предупреждения повторных правонарушений, возникновения отклоняющегося поведения у учащихся более младших классов в заключительном этапе работы планируется подведение итогов, обсуждение дальнейшего сотрудничества, формирования детей «группы риска».
План мероприятий МОУ -------- с МОУ ООШ поселка--------
№ п/п |
Направление работы |
Мероприятие |
С кем проводится |
Срок выполнения |
|
Диагностический блок с учащимися |
|
|
|
1 |
Изучение социально – психологического климата коллектива (школьного класса) |
Социометрическое исследование |
Учащиеся 6-7 класса |
Ноябрь ------ года |
2 |
Изучение мотивации к учебной деятельности |
Тестирование |
Учащиеся 6-7 класса |
Ноябрь ---года |
3 |
Исследование личностных особенностей отвергнутых и изолированных учащихся, наличие предпосылок для совершения противоправных действий |
Проективные рисуночные методики |
Учащиеся с низким социометрическим статусом |
Декабрь -----года |
4 |
Изучение детско – родительских отношений |
Тестирование |
Учащиеся из семей «соц. риска» (по спискам соц. педагога МОУ ---------) |
Декабрь -----года |
5 |
Изучение семей «социального риска» |
Выход в семью |
Учащиеся из семей «соц. риска» |
Декабрь ---- года |
|
Консультативный блок |
|
|
|
1 |
Анализ и предоставление полученных результатов в ходе диагностики |
Групповая консультация |
Педагоги МОУ ООШ ------- |
Январь ---- года |
2 |
Выступления перед педагогами МОУ -----по темам: - «Этот трудный подростковый возраст» - «Ситуация успеха в учебной деятельности» - «Мотивы плохого поведения подростков». |
Семинар |
Педагоги МОУ ООШ ------- |
Январь ---- года |
3 |
Консультации родителям и подросткам |
Индивидуальное консультирование |
Родители детей с низким социометрическим статусом Учащиеся из семей «соц. риска» |
Январь ---- года |
|
Подведение итогов и планирования дальнейшего сотрудничества |
|
|
|
1 |
Формирование детей группы риска из младших классов |
Беседы |
Классные руководители, Соц. педагог |
Февраль ---- года |
2 |
Своевременное направление детей на ПМПК |
Консультационные беседы |
Учителя начальных классов |
Февраль ---- года |
Дата----
Директор ------------
На странице приведен фрагмент.
Автор: Мартяшкова Наталья Владимировна
→ Публикатор 26.12.2016 0 5715 333 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.